Если при замене увеличилось количество цилиндров в суппортах, то лучше и армированные шланги поставить.
На заводе все расчитано, и ход педали и диаметр тормозных цилиндров, и их количество, и свойство шлангов расширяться при торможении. Все оптимально. Изменив диаметр и/или количество цилиндров в суппортах- изменится и количество перекачиваемой жидкости. Соответственно, убрать расширение шлангов, заменой на армированные, и все будет снова в пределах оптимального баланса.
А почему упоминались проставки? Штатное, дополнительная опция? А при этой опции главный цилинд точно такой же?
проставки потому, что эти тормоза идут только на 18 5ти-лучевые диски. Это была опция на заказ всё остальное не меняется, только суппорта с дисками, колодками и шлангами 1 минута 18 секунд смотреть внимательней
Насколько я понял у брембо есть перемычка для питания дополнительных цилиндров. Типа давят с двух сторон на диск. Больше контроля торможения.
это не перемычка, это трубка с ТЖ для второй пары цилиндров. Тормоза 4х поршневые - 2 с одной стороны, 2 с другой. На порхе у тебя также должно быть, тока поршней побольше скорее всего