тормоза

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем mamukis, 3 апр 2014.

  1. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Армированные шланги не ставили в дополнение к брембе?
     
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    они? вряд ли
    я ставил
     
    SmartKid нравится это.
  3. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Зачетно! Поздравляю!!!
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    кого, того нещасного, которого развели на почти 3 штуки эуро при цене в полтинник тыщ рублей? :)
     
  5. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Ааа) я думал это ты поменял) сори.
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я раньше поменял уже, смотри всю ветку
     
  7. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Видел) Думал ты обновил)
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да нахрена козе баян :)
    этих-то за глаза, упевай тока колодки менять
     
  9. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Если при замене увеличилось количество цилиндров в суппортах, то лучше и армированные шланги поставить. )))))
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    тогда бы с завода шли армированные шланги, а идут обычные
     
  11. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    На заводе все расчитано, и ход педали и диаметр тормозных цилиндров, и их количество, и свойство шлангов расширяться при торможении. Все оптимально.

    Изменив диаметр и/или количество цилиндров в суппортах- изменится и количество перекачиваемой жидкости. Соответственно, убрать расширение шлангов, заменой на армированные, и все будет снова в пределах оптимального баланса.
     
  12. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    так это всё штатное, родное хых
    и супорта и диски и шланги
     
  13. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Штатное? Но с другой модификации? Или тюнинга?
     
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    всё _ШТАТНОЕ_, это не тунинг
    тунинг в данном случае только армированные шланги
     
  15. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    А почему упоминались проставки?

    Штатное, дополнительная опция? А при этой опции главный цилинд точно такой же?
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    проставки потому, что эти тормоза идут только на 18 5ти-лучевые диски.
    Это была опция на заказ
    всё остальное не меняется, только суппорта с дисками, колодками и шлангами

    1 минута 18 секунд смотреть внимательней

     
  17. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Насколько я понял у брембо есть перемычка для питания дополнительных цилиндров.

    Типа давят с двух сторон на диск. Больше контроля торможения.
     
  18. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    это не перемычка, это трубка с ТЖ для второй пары цилиндров.
    Тормоза 4х поршневые - 2 с одной стороны, 2 с другой. На порхе у тебя также должно быть, тока поршней побольше скорее всего
     
  19. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    6 и диски керамика. Ну так и если сравнивать с поршем, то Сааб вообще не тормозит. ))))
     
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну вот, тут конструкция аналогичная, только 4 поршня и чугунка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)