Тормоза от 9-3 SS Aero 16+ вместо 16 на Vector

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 30 мар 2012.

  1. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    3 из 4-х сервисменов сказали, что да :lol:
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Опрашивал ездил? :)))
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Интересовался одно время. Потом к другому выводу пришел. Всё ждем :)))
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну так то наверное разницы не почувствую по сравнению с 16+...
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    почему не почувствуешь?
    почувствуешь :yes:

    314мм х 28мм
    и 345мм х 30мм
    как бэ разница на лицо
     
  6. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    суппорт с колодками то от 16+ останется? Какой прок тогда от 17 тормозных дисков?
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Диски больше и толще, а следовательно выдерживают большую нагрузку т.е. меньше перегреваются и чуть лучше охлаждаются.
    А вот какой смысл менять 16 на 16+ :)))
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    ну раз так, диски потом можно и от 17 вкорячить на 16+, когда 16+ помрут)) Почему никто не ставит только? :sarc:
    ЗЫ ща спугнешь покупателя еще с такими высказываниями))
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Владельцы турбо хэ где то писали что греются они так же после пары торможений в пол))


    Почувствуешь :))) цены на колодки и диски выше))


    xtraktz кстати ты уверен что у тебя не 16+ ? :))) че на двери написано? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=712148#post712148
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Я думаю они не могут адекватно сравнивать т.к. после пары торможений на 17-х не пересаживаются в машину с 16+
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я уже загуглил. Хрень все. Цены такие же или чуть выше, не критично совсем.

    Диски 17
    Диски 16+
    Колодки 17
    Колодки 16+
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я к тому, что стоит ли овчинка выделки?)
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ненавижу тебя:))) теперь и меня крамольные мыслишки посещают
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Только если твои диски уже сдохли, тогда, думаю, от нечего делать можно задуматься о поиске скоб от турбохни :sarc:
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    угу, диски менять уже надо.. буду думать)
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вопрос возникает, чем отличаются:

    13.0460-7204.2 ATE Колодки тормозные дисковые 2500р

    13.0470-7204.2 ATE Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" 3600р
     
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    видимо 2-е под керамические диски. Но это только мои догадки :)
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Думаю ни чем. Номера же одинаковые.
    Цена отличается, потому что разные поставщики.
     
  19. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Номера разные :)
    2-е керамические - если верить рекламе Ate: меньше греются, меньше шумят, не пылят, дольше ходят.
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Мой косяк :)))
    Сори.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)