Тормоза от 9-3 SS Aero 16+ вместо 16 на Vector

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 30 мар 2012.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Андрей, не путай народ.

    Скажи четко - сколько мм был диск и сколько стал.
     
  2. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Были: 15" 278-12

    Стали: 16" 292-20 и они вентилируемые

    но тормозные колодки совершенно идентичные!
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Там стоят однопоршневые суппорта :yes:

    Нада брать)
    От каена слишком тяжелые они, нужно что-то легче. И попробуй еще под них диски с колодками подбери.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    про колодки я в курсе.

    У меня вроде бы 278мм, несмотря на 210 сил.

    Почем обошлись задние суппорта? Что там еще надо, скобы?:sarc:

    Теперь про колодки за 10 тысяч.

    Открыл EPC, там для 17" код колодок 93 195 754.

    В качестве заменителя Textar 2391201 1428 рублей


    Может, exist ошибается в перекрестной ссылке - а может, Qwer нолик лишний приписал :)

    Посмотрел в каталоге textar - написано, для 17" сделано.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да я уж понял что лоханулся, конечно однопоршневые)

    Кстати суппорта на 17" Экзист показывает не оригиналом Triscan 8170 344018 за 7000 восстановленный
    Диски 17"
    Triscan 8120 24165 - 5000р
    или Ate 24.0130-0189.1 - 2800р

    Так что можно собрать новые 17" тормоза за 30000р
    к слову о хирше за 60
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  6. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    У кого ЕРС есть, набейте сколько выйдут 17 тормоза для 9-3.
    Не ошибся, оригинальные колодки стоили дорого (10-12к), когда появились заменители-цена упала, но не сильно ~8к.
    Неужели??
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Про цены на колодки Тх я слышал от владельцев Х-ов: Михася, Джаги, МахТом и д р.
    У меня стоят тормоза 16+ и то с колодками в сервисах проблема, они не всегда есть в наличии и стоят они порядка 4тр. Где вы колодки за 1.5р на 345 диск нашли???
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    поставь маптюн или вп про
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Текстар на 16+ 2т стоит. +- копейка
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Скрытый маркетинг:)))
     
  11. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Может быть никогда не заморачивался поиском колодок. Последний раз менял в Аеро что-то около 4 тр
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    маптюн 4 поршневые 50к
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Код дай, посмотрю.

    у них бабла дохрена, для них что 2 тыщи что 4 разницы нет...

    для меня - есть. Потому и покупаю колодки задешево ;)
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    у меня диски тормозные передние встали в 5-ку за 2 шт. (16+)
    Что-то в дорогие колодки не верится.
     
  15. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Тут как повезёт, с ценой у разных продавцов по разному...
    Если честно, я точно не могу сказать сколько мне обошлись именно задние тормоза так как я брал кучу всего и мне сказали цену за все вместе и я отдал деньги. Предварительный договор был 10 тыр за перед и зад с совершенно новыми задними дисками и колодками...

    Менять там надо всё, так как супорта совершенно другие, диск толще и соответственно вылет супорта больше, а сам цилиндр идентичен по размеру.
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну диски придеццо колхозить, высверливать ну или че там делают :)))

    Так они алюминиевые, не ?
     
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Смотря какие диски. Тут то и заключается вся проблема, в подборе. Колхозить и сверлить ты же не будешь каждый раз. Нужно подобрать что-то, что встанет без сверления.
    Видимо из алюминия, но они 6 поршневые и огромные.

    Короче, я озадачивался этим вопросом, общался с несколькими очень знающими людьми, но в итоге обратился к человеку, который полностью взялся за мои тормоза, без моего участия).
    Пока не буду называть имен и рассказывать детали т.к. еще по сути ничего нет. Но надеюсь в скором времени все уже будет стоять на машине и я расскажу все подробности (конечно с позволения автора этих тормозов, если он даст добро :) )
     
  18. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Я тоже проделывал сею процедуру на прошлом 175 сильно шпроте. Задние суппорта мне обошлись тыр по 3 за суппорт если память не изменяет.
    + диски колодки тыс 3 с чем-то вроде выходит ну и работа не помню, так менялось все по кругу. Кстати, еще пыльники нужно или менять или болгаркой доработать.
     
  19. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    С тормозами 17 по-моему диски должны быть минимум 18е..

    армированные шланги на 16 и 16+ не отличаются?

    абс есп по-другому работать не станут от замены тормозов на бОльшие? ничего прошивать не надо под новые параметры?
     
  20. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    100% надо! Когда ставил на свою Вова (Zum) однозначно сказал, что подключать тех и программировать надо для корректной работы ESP.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)