Тормоза от 9-3 SS Aero 16+ вместо 16 на Vector

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 30 мар 2012.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    может баян :bayan:
    но все же спрошу, т.к. инфа противоречива
    что понадобиться для замены тормозов 16 на 16+ на 9-3 210лс рестайл?
    думаю, как мои диски износятся, может махнуть на 16+ и армированные шланги довесить (кстати, они подходят к обоим вариантам?).

    пока это точно сами диски + скобы
    колодки, суппорта, пыльник или как его менять надо?
    у реста и дореста одинаковые запчасти?

    приход хоть замечу? ))) на многопоршневые не созрел пока..

    интересует больше мнение практиков, а не теоретиков ))

    ЗЫ задние ведь тормоза не отличаются?
     

    Вложения:

    • brakes_aero.jpg
      brakes_aero.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      1.303
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    DenisBespalow нравится это.
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Задние не отличаются. 16 вент. они стоят у тебя.
    Для замены передних нужно -
    скобы, суппорта и диски. колодки там по-моему одинаковые. хотя могу заблуждаться. Пыльники можно не менять, а аккуратно болгаркой доработать :)

    Я как раз скоро буду продавать свои 16+
    если интересно, то через неделю/две можем пересечься по данному вопросу.
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Приход заметишь
     
  4. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    чиркани в личку тогда, пообщаемся..
    я так понимаю, основной гемор это суппорта, они самые дорогие.. диски по ценам практически не различаются, посему затея сомнительна, если брать суппорта задорого))
    на что переходить собрался?
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Это пока секрет :)))

    "за дорого" смотря с чем сравнивать...
    Я буду продавать вместе с диски и колодками, пробег тыс 5 не больше на них. Т.е. почти новое все. Суппорта я брал б/у, т.ч. какой там пробег хз. Но состояние отличное.
    Цену для себя уже решил, но пока озвучивать не буду. Если интересно, то сам пиши, как созреешь.
    Договоримся.
     
  6. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    с таким аватаром и без тормозов заметишь :sarc:
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    :lol: стопудов)))
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    :face :crazy::vodka:

    у тя кста что за тормозилки стоят, красненькие? можно в личку :sarc:
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Поделись, разница есть между 16 и 16+?
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня такой же вариант, воплощенный на практике
    изначально векторовские тормоза 302 мм заменил на аэровские - диски 314 мм и аэровскую скобу и колодки естессно, а армированные шланги у меня уже очень давно, чуть ли не с рождения :)))
    резюме - не советую
    приход минимален
    копи деньги на нормальные тормоза
    или ограничься одними армированными шлангами - особо положительно сказывается летом, когда жидкость чуть ли не кипит и стоковые шланги раздувает так, что педаль упирается в асфальт :b:
     
    AlexStav нравится это.
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    слушайте, эти армированные шланги не могут где-нибудь раздуть в другом месте? Дополнительное давление ведь создается, а они не тянутся..

    на счет замены на 16+ я просто хочу совместить с заменой дисков/колодок, по сути тока за суппорт заплатить. Что, совсем не стоит? ))
     
  12. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    + garic'у ограничься только шлангами.
    многопоршневые тормоза тоже не советую, если ты конечно не адский гонщик как диего из спб)))))
     
    AlexStav нравится это.
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Вчера ездил на Q7, чето-то тоже не отловил от брембо 6-ти поршевых.
     
  14. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Разница есть, она заметна. Но, кончено нельзя говорить, что это лучший вариант :)))
    Греются они также, а это главный момент который в них не устраивает.

    Я вообще их поставил вместо 16, только потому, что они у меня были в наличии. С прошлого шпрота 175 сил остались. Там в стоке 15-е тормоза были (вот оно то как раз вообще не тормозит :) ) и я их поменял на 16+, которые потом с машиной не стал продавать.
     
  15. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    стОит поменять и шланги и тормоза.Разница есть.
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Разница есть никто не спортит, но каждый должен решить сам, стоит-ли приход от мод тормозов более частой заменой колодок и обслуживания на гражданской телеге...
     
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Это если говорить о спорт-тормозах. Однопоршневые 16+ к таковым отнести сложно. Ресурс у них хороший.
     
  18. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    А как на счет варианта: скобы и суппорта от "16+" + переходник под тормозные диски 345 ( последнее сообщение на странице http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16330&page=4) ну и шланги армированые?
     
  19. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    На шпроте если суппорт 16+, то достаточно скобы от 17-х, 345мм тормозов, а переходник там не нужен, все так встает, как мне люди объясняли.
    Я даже одно время усилено думал об этом, но пришел к выводу, что не стоит заворачиваться с конкретно этими суппортами.
     
  20. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    зачем чтоб колодки по 10тр покупать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)