Тормоза на 9-3АКПП.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Jagannatha, 18 окт 2010.


  1. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    2010 – 2120 kg (9-4X)
    2085 – 2135 (9-4X Aero)

    Разгон
    9.0 атмосферник и 8.3 Аэра.
    Блин, дал же все ссылки, картинки... Нет! Положи в рот - будь добр

    Плохо! Это не те ли, что у нас с тобой стоят и которыми Хирш фарцует? Если те, то плохо
    Вот на новый 9-5, вроде, Brembo на заводе ставят...
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Кто сказал что они плохие? НГБ?:lol::lol::lol:
    Хорошие тормоза, проблема только в быстром перегреве - они не для гонок а для повседневной езды, если в шашки постоянно не играть то вполне. Экстренное торможение держат на ура. Зато диски не ведет как на БМВ и инфинити(вот уж где тормоза Г, помоему болезнь всех ниссанов, хз почему не ставят нормальные с завода) при отжиге в сырую погоду. Очень практичные тормоза так что зря ты их обижаешь:friends:
    Кстати в обслуге дешевые.
    Разница в 300 кг конечно даст о себе знать... но на 20е диски можно будет нормальные тормозухи вкарячить:lol:

    Brembo на 9-5 идут как доп. опция от дилера, на заводе не ставят чтобы гарантию не давать ибо они гиморные...(то что мне сказали в одом из европейских дилеров)
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
  3. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Я сказал. У меня они стоят. Ничего хорошего я в них не вижу. Перегреваются и теряют эффективность в момент. На одно торможение хорошее их хватает - не спорю. Но не резкое :) Даже на сток Турбо Х ,не говоря про чипованный, должны быть тормоза луче. Диск здоровый, а резкости нет. Потому что однопоршневые!
     
  4. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    резкости много поршней не дадут. у 9-3 странные тормоза - это факт.

    ЗЫ: вот думаю, шланги поставить... есть у кого? потестить хотелось бы...
     
  5. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Шланги сделают резче - согласен. Но многопоршевые схватывает увереннее, чем эти.
     
  6. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Нормальная резкость если на спорт режиме, на обычном так и должно быть для комфорта вождения. На всех приличных машинах так, что то я не встречал на меренах и бмв резких тормозов в обычном режиме(и верхнем диапазоне хода педали, этож не япошки...), только в спорт режимах. Резко тормозить они очень даже умеют несколько раз пригождалось, машина как вкопаная встает. Мое мнение, что тормоза для этой машины сделаны с запасом если сравнивать с аналогами по мощности. Многопоршневые не нужны для каждодневной машины - личное мое мнение.


    У 9-3 тормоза как у любой породистой машины, как и у 9-5. С мерседесом никакой разницы по характеру торможения, видимо начинал ездить на япошках поэтому так кажется. Там наоборот вначале резко хватает(из-за этого езда более дерганая и менее комфортная) зато потом их нэма когда ситуация посерьезней возникает...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
  7. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Ну у меня нет спорт режима. Поэтому тормоза работают одинаково. А что. в 9-3 еще и два режима работы тормозов???
     
  8. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    стоковые тормоза на турбох перегреваются - это факт. а так в принципе нормальные)
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Да у меня с кнопкой спорт совсем по другому тормоза работают, педаль резкая становится и тормоза тоже, чуть нажимаешь резко тормозит. Видимо кнопку спорт когда нажимаешь повышается давление в системе(шлангах). Помоему на 9-5 даже Айре даже так было(точно не помню, может и нет).

    Так что таварищи берите автомат:lol::lol::lol:
     
  10. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Может у тебя коробка тормозит? Как с кнопкой давление в шлангах повышаться может?
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    То что тормоза совсем другие в спорт режиме это 100%, каким образом это сделано незнаю. Думаю все автоматчики подтвердят. По крайней мере на айрах.
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Jagannatha прав имхо. Спортрежим никак на тормоза влиять не должен. Возможно эффективнее торможение двигателем становится, отсюда и разница в торможении.
     
  13. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Когда машина по другому реагирует на педаль тормоза как называется? Именно тормоза резче намного становятся.
    В инструкции написано что спорт режим влияет на педаль газа, характер тормозов и коробку. (в более продвинутых немцах и 9-5 новом еще и на руль).
    У тебя же тоже механика, нужно чтобы ктонибудь у кого автомат тоже подтвердил и спор изчерпан.
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Характер тормозов или торможения? Просто если торможения, то это скорее всего торможение двигателем идёт. На механике характер торможения на нейтрали и со включённой передачей совершенно разный. Просто я понимаю, если бы у Сааба электронная педаль тормоза была, тогда ясно было бы. А так не понимаю, как это работает.
     
  15. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Ну там вездесущая ESP вмешивается, я думаю. Но качество торможения от этого не улучшается. Технически эти тормоза не очень хорошие.
     
  16. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Я гдето читал что на 9-3 спорт режим с воздействием на дроссельную заслонку и тормозную систему.
    Это явно не ЕСП, на очередных заездах попроси у кого нибудь машину на автомате поймешь о чем я.
    Кстати в какомм то тесте, где 9-3 с немцами 3мя сравнивали он лучше всех тормозил(самый короткий тормозной путь), там какраз был как у тебя Айра XWD. А это о чем то говорил...
     
  17. Yrupino

    Yrupino Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-3
    Автомат в спорт-режиме и в режиме драйв работает по разному.
    В режиме драйв торможение двигателем отсутствует, жмешь на тормоз, передача понизилась раньше чем обороты и машин ускоряется перед торможением. Спорт-режим - езда на более низких передачах с весьма эффективным торможением двигателем, ощущение что на механике торможение хуже, чем на автомате. (это только ощущение :-) ) Соответственно и прыжка из-за перехода на более низкую передачу нет. В результате кажется что тормоза лучше.
    Собственно потому спорт-режим использую чаще зимой, когда скользко, каша снежная и педаль тормоза лучше лишний раз не давить, а тормозить двигателем.
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Ни о чем это не говорит. Один раз он затормозит, второй... При активной езде эти тормоза сдуваются и теряют эффективность.
    Спрошу у кого-нибудь, у кого автомат, про тормоза...
     
  19. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Так я про то что они быстро перегрваются ничего не говорил, там спорт режим не поможет, но пару раз в пол затормозят хорошо.
     
  20. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Ну тогда да, просто отличные тормоза! :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)