Тормоза на 9-3АКПП.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Jagannatha, 18 окт 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Точно басенник года (с) :))))

    9-5НГ в варианте Аеро должен быть с брембами на передней оси. Диски 345мм. Или это фикция и обман когда в каталоге на 9-5 идут брембы?


    [​IMG]
     
  2. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Зачем ему? Есть же кнопка "спорт". Она решает проблему.
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Так кто басенник-то? Теоретик года есть. Теперь еще и басенник?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    ОН

    :)))

    Упал састула от цены дисков для бремботормозов - экзист предлагает по 33 тыра за штуку. Кмк 9-5 Аеро будет для очень состоятельных людей
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
  5. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    нее, парни мне тормозов хватает, я ручками торможу...+ ред ебц.

    многопоршневые тормоза не для сток9-3... имхо:)

    впринципе стоковые тормоза оч.надежны и стабильны, даже при сильном перегреве... но есть неприятная особенность! фичя, так сказать, ватность педали... вот от нее я хотел бы избавиться.

    ЗЫ: Лемминг, я теперь понял,что ты мне при встрече сегодня про спорт режим и тормоза хотел сказать))) ты не прав - это очучения... )))

    ЗЗЫ: машину, сколько раз в день моешь?))) красивый у тебя Х... вот ехал за тобой сегодня и думал... почему задний дифузор - нерабочий... че мешало сделать его нормальным? ((
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Надежны для чего? для спокойной гражданской езды, иногда ускоряясь - да. Но для тех, кто любит потопить, не просто один раз нажал и затормозил, а на определнной дистанции...

    Если ехать от Москва-Сити по набережной до Ростовской, там есть поворот налево после заправки. Вот это мой путь домой, ну ессено в пол от Москва сити разгон и на светофорах торможение, вот однажды после пары-тройки таких разговнов торможений - я тупо пролетаю нужный поворот после заправки - так как тормоза просто плывут))) потом еще раз такое было, и после этого решил поменять тормоза))) в данном случае просто шланги тебе не помогут =)
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    боюсь мне такие перегрузки неведомы...

    Я за многопоршневые тормоза! но на 9-3 из-за его низкой курсовой устойчивости в городских условиях. реализовать все преимущества многопоршневых тормозов я не смогу:) как-то так...

    ЗЫ: а ставить тормоза, потому что чип и пролетел поворот или там тяжелый мотор:) я не буду. в машине должен быть баланс.
    все имхо без претензий на истину.
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    СААБ в меру комфортный ТАЗ, в меру быстрый. зачем корчевать? можно слегка подсолить, поперчить, но не более. для всего остального есть ИВО:kruto:
    ездить притирать тормоза в сервис и менять свечи перед заездами я не хочу.
    ИМХО:)
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Вот:friends:, кто на автомате тот поймет о чем я:lol:
     
  10. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    у тебя Айра тоже красивая, цвет хороший. Ездишь ты конечно ппц...:pil::pil::pil:
    Позавчера мыл, еще не запылилась.
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не понимаю. На обоих ацтоях (9-5 айра и 9-3 М08 175) автоматы и спортрежим. Тормозит двигателем - да, "тормоза меняются" - нет :)))

    То, что Мев написал, оспаривать не готов без документов ДСП Боша и СААБа ;) В общем доступе про это не нашёл.
     
  12. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Это теория, чисто из физики процессов и общего описания системы. Никогда, пристально, не изучал устройство тормозной системы с АБС, а вот с системами работающими под давлением, доводилось.
     
  13. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    что ж вы раньше не сказали про эту фичу)) кстати о тормозах, поставил спортивные колодки феродо ресинг...для города не годятся)
     
  14. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    состав какой? 2000-2500 для города нормуль:)
     
  15. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    ну в общем брембо диски + феродо колодки очень не плохо тормозится я вам скажу. обычно после трех сильных торможений педаль становилась очень тугой. теперь в режиме хардкор можно минут 10 ездить адекватно.
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    чё все трут за феродо? состав какой, феродо все разные?
     
  17. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    я хз че там за состав... отдал машину чуваку у которого октавия 600 сил- он мне сначала туда хотел вкорячить ebc green stuff :) я отмазался и он какие то феродики поставил вроде правильные...
    п.с. мое личное мнение, но я доволен)
     
  18. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    грин стаф оч. гуд для сток на каждый день.

    зы: если вы реал ГОНЩИК:).
    ззы: ваще на каждый день лучше сток:) и главное хорошо прикатать! а то все повороты мимо будут)))
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Троян, он тебе поставил либо ДС пефоманс, либо 2500. Все что выше на трек.
     
  20. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    +1 :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)