Тормоза на 9-3АКПП.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Jagannatha, 18 окт 2010.

  1. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    я под столом:))
    даже ссылки на инструкцию....слава богу в саабе педаль тормоза не электронная, а то бы я поверил :)))

    Как можно такое вообще писать????
    Предлагаю присвоить Леммингу почетное звание - "басенник года":)))))

    +100. Все гениальное просто:) И не надо ничего выдумывать...
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Все кто хаит тормоза ездят на механике)))
    Я тут один на автомате у кого есть спорт режим)))
     
  3. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Да коробка это тормозит. Я тебе уже писал. Ну сам подумай, что там может измениться в тормозах от нажатия кнопки. Ты их устройство себе представляешь??? Педаль надавил -жидкость создала давление, суппорта прижали колодки к дискам. Там никаких побочных механизмов-моторчиков, изменяющих резкость, нет.
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    у меня 2 сааба - один МКПП, другой АКПП:)

    но дело даже не в этом - просто гидравлическая система тормозов, слава богу, пока не имеет электронной настройки привода:)
    Жаль у нас здесь не саабнет:))
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  5. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Коробка там тормозит тоже. По другому(иногда по тупому), но отклик на педаль тормоза точно другой, как это сделано незнаю. Все кто на моей машине катался это подтверждали - что тормоза разные в спорте и не спорте.
    Вот щас поеду и проверю еще раз а то уже сам стал сомневаться:dash1:.

    Короче я прав:lol:, просто прокатись на машине с автоматом и поймешь о чем я.
     
  6. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    АКПП рестайл? на дорестайле нет спорт режима.
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну прокатись на Саабе с МКПП на скрости и на нейтрали и потормози, тоже самое, отклик педали и характер торможения разные. При включении скорости меняется режим тормозов что ли? В общем обычный эффект торможения двигателем, за счёт которого меняется характер торможения, само собой.
    А по поводу ESP имхо тоже ерунда. Она же подтормаживает тормозами, правильно? Так почему из-за неё должна быть эффективность торможения выше, когда тормозишь педалью? Тормозная система то одна и та же используется.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну ты объясни, как может влиять на характер торможения программа, меняющая настройки работы коробки и двигателя, если педаль газа не электронная? Я не понимаю.
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    рестайл:)

    Ты похоже вообще запутался...есть такая фигня как "Брейк Эссист" которая в случае необходимости экстренного торможения (удар по педали), но недостаточного усилия на педали тормоза, самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали. Такое имеет место быть.

    + есть еще и "Электронная система торможения" - то бишь когда педаль тормоза не имеет механической связи с тормозной системой (электронная педаль). Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы.
    Была такая электрогидравлическая система на некоторых Меринах, но даже они от нее отказались:) Ибо стремно...

    ПС: все остальные твои ощущения - от лукавого и объясняются исключительно более активным использование в режиме спорт "торможения двигателем". Баста.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  10. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    ты наверное опять хотел сказать "педаль тормоза", т.к. педаль газа как раз электронная:))
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    технически я не отвечу, но разница есть на спорте и не спорте.
    "суслика видишь?, а он есть":lol: - или как там в ДМБ?
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да, да, сорри. Тормоза кончено.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  13. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    брейк ассист есть на 9-3, может его как то и задействует.(он EBD называется помоему.)
     
  14. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Все, больше не могу...
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    :lol:
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Куда, стоять! :))) А кто просвещёние в массы нести будет?!

    EBD - Electronic brakeforce distribution (электронный регулятор тормозных усилий). Перераспределяет усилие, чтоб в канаву не уехать и лучче тормозить.

    А брейк ассист докачивает насосом АБС давление в контур, когда лупишь по педали.
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    на 9-3 стоит Mechanical Brake Assist (MBA)
    я когда-то очень сильно достал шеф-механика официального дилера и тот распечатал мне описание тормозной системы из ВИСа или как его там :)
    если че, готов отсканировать

    ну а если по теме - машинка неплохая :)))
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Переношу тему обсуждения тормозов сюда.
     
  19. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    А ещё этот насос может регулировать базовое давление в контуре торможения, что вполне может влиять на резкость тормозов. Что может в принципе происходить при нажатии кнопочки перехода в спорт-режим. И не надо никаких электронных педалей. Это в теории, как сделано на самом деле, не знаю. Но изменение характера педали отмечал.
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Да, серьезное обсуждение)))

    Квер, тебе бы тормоза поменять точно не мешало))) шланги и поршни делают свое дело =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)