ток через форсунку в момент открытия

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 19 фев 2014.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    статистику чего? какой измеряемой величины?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Лага в милисекундах

    отправлено с тапка используя руки
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    как лаг измерить?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думается мне что форсунка в которой клапан открывается ужо не до конца, выдаст тебе такой же лаг - А?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Насколько я понял ему не усреднение нужно и коррекцию, а сигнал для мгновенного расчета.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    такой же как у чего?
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Мгновенно- ни как не померить кроме осцилограммы....

    отправлено с тапка используя руки
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а мгновенный не нужно усреднять - он и так есть точно каждый впрыск
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, ну ты практик, а я и до теоретика мало дотягиваю, объясни с конца процесса что тебе это даст. Ведь ты же мне объяснял что модель впрыска у нас построена на моментной составляющей, а это значит что весь расчет идет от массы воздуха. Ну ушел ты от масс метра, а насколько точно откалиброван у тебя твой ДАД и что тебе даст это для точности впрыска, в какой момент будет коррекция или это функция защиты. Да и сколько времени будет работать данная коррекция (если она будет) так как большая часть это изменение угла педали а не постоянная величина.
    И вообще какое КПД у одного такта впрыска бензина должно быть????? Может я с дубу упал не в ту тему?:)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    моментная модель - это всё касается способа управления желаемой нагрузкой.
    т.е. чтобы ты понимал разницу:
    водителю требуется 50% открытия дроссельной заслонки.
    или водителю требуется 315 Н/м крутящего момента.



    далее массметр и ДАД - это только способ получения количество воздуха, попавшее в двигатель.
    и уже по количеству воздуха вычисляется масса топлива, которое необходимо впрыснуть, по этой массе вычисляется необходимая длительность импульса открытия форсунки

    так вот на самом последнем этапе мы НАДЕЕМСЯ, что форсунка исправна, откроется за калиброванное время и впрыснет кол-во топлива, необходимое нам.
    а данная методика позволит ТОЧНО узнать время открытия форсунки. и таким образом очень точно выдержать массу впрыскиваемого топлива.
    например это весьма положительно скажется на экономичности пробочном режиме.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Будет средняя температура по больнице. Лаг гуляет и от износа и от напряжения в сети, поэтому точное измерение априори будет правильнее любого угадывания, imho.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Время-то она даст. Но кроме электрического фактора есть и механический - износ иглы и забитость сетки например мы оценить не сможем. Но если этим фактором пренебречь - да, безусловно лучше знать, нежели гадать.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    износ иглы - сможем. забитость сетки с помощью лямбды тоже сможем.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    с помощью лямбды ты парные цилиндры увидишь а не отдельную форсунку..
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нет. в саабе впрыск индивидуальный, поэтому я могу увидеть каждый цилиндр в отдельности.
     
  17. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А зачем? Или религия не позволяет использовать 2 ряда?
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а зачем? если можно обойтись одним?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Такое впечатление что ты хочешь провести новый закон в Раду.:)
    Помнишь мы сошлись во мнении что лучше заработать чуть больше денег и не парится о расходе, ну это если не думать о твоих лошадинных форсунках и т.д.
    Я вот почитал на форуме про будущий мотор SAABа с рекуперацией выхлопа и то экономия 10%.
    Даже если ты воткнешь широкую лямбду в каждый канал выхлопа это мало что даст.
    Сори что выразил мнение, но не вижу пока плюса.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не, даже пусть так: форсунка недовпрыскнувшая топливо уже должна скорректироваться по лямбде, хотя это не особо точно и с запозданием и не на всех режимах.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)