ток через форсунку в момент открытия

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 19 фев 2014.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не то чтобы всплеск.. просто изменение наклона кривой :)
    хорошо видно только на 1й производной.
    и отлично детектируется по 2й производной :)
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я было подумал, тут порьпа за экологию:)) :))
    а как замер проходил, под нагрузкой в работе двс?
    или на столе "насухую"?
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на стенде, на мокрую :)
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Бред. ТС по умничать захотел.
    Зачем тему создал? чтобы всех к учебникам отсылать?
    ну сделай это "устройство" и покажи графики, вот это без.., а вот это С... обкатай на реальном моторе,
    тем более что такие контроллеры уже есть, AEM например...
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тема создана для того, чтобы те кто "в теме" могли оценить новую фишку.
    а тем кто не в теме - эта фишка не нужна.
    и да, чтобы её понять нужно обладать определёнными знаниями, которые не нужно спрашивать у меня - они есть в учебниках, в интернете - в свободном доступе.
    на счёт устройства не переживай. я сам разберусь когда и что мне делать.

    и зачем ты это сообщение написал? поумничать захотел?
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну ты же уверен что ты здесь самый умный)) никто здесь твоих "фишек" по достоинству не оценит, тем более в такой подаче)))
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты знаешь, далеко не один, к счастью.
    только благодаря таким как ты, они давно перешли в разряд читателей...
    по делу, в основном, в личке общаемся.
     
    Rodion нравится это.
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Linx, ты просто бунтарь не признающий авторитетов :) я даже знаю или догадываюсь почему, потому что сам можешь разобраться в нужных тебе вопросах. Здесь таких даже не меньшинство, здесь таких единицы от общей массы (я не про бунтарей, я про разбирающихся). Только вот большая разница в том, что ты разберешься и молчишь, а XDA делится с общественностью ;)
     
    max812 и Skripka нравится это.
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А я думаю что как раз благодаря таким как ты.
    Как только кто то пытается высказаться или порассуждать, такие как ты, высокомерно отправляют их с позором к букварям.
    По меньше ложного пафоса - и будет всё хорошо. В личке, как правило, градус пафоса ниже))
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да всё нормально, я шучу)))
    :)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не знал, что учиться позорно....
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    купи новую форсунку и лага не будет. Уже проходили на субару подобные темы....
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    лаг есть на абсолютно любой форсунке. даже новой.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а ничего, что уже после нескольких тысяч км обычная игла в форсунке как член в 3-ех литровой банке ерзает??
    А я якорь люфтит по горизонтали..??? В новых форсах такого нет, т.к там давление играет роль "балансира"...
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я не спорю что лага совсем не будет, но он будет -> 0
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    здесь важно не "что", а "как"...
    по теме, низкоомные форсунки решают
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    как спрашивают - так и отвечаю.

    полностью всё равно не решают.
    тем не менее- лаг меньше.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не к нулю, к конечной цифре, в миллисекундах для каждого напряжения.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и вообще дело не в самом лаге, а в возможности его точного измерения.
    иначе как можно узнать, насколько реально открылась форсунка?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а если взять статистику за 1000 открытий и взять среднее ??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)