ток через форсунку в момент открытия

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 19 фев 2014.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Итак... анализируя осциллограмму сигнала открытия форсунки был замечен артефакт.
    это момент, когда соленойд клапана останавливается, ударяясь об ограничитель, полностью открывая поток.
    вообщем смотрите сами...
    красная линия - ток через форсунку, зелёная - отфильтрованная производная
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хорошо видно, что лаг форсунки можно измерить, причём при каждом впрыске.
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    измерять и измянить нафик :)
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    прикольно график отрисован
    пока я понял только то, что речь идет об очень коротком промежутке времени..
    ?
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    десятки миллисекунд.
     
    maxo нравится это.
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Зелёная производная - это что?
    А синяя линия?
    Лаг форсунки - это всплеск по току или вибрация клапана у верхней точки открытия? Т.е. убрав лаг уменьшится время закрытия/время срабатывания форсунки или за её долгоживучесть борьба? Сколько период? мс. Сколько будет выигрыша?
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ответы на практически все твои вопросы есть в автомобильном учебнике....

    На эту картинку стоит смотреть только после того, как ты его прочитаешь...
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не совсем понял что Дмитрий тут выразил под производной. Возможно это лаг программы измерителя или аппаратной части.
    От переходного процесса уйти нельзя и управлять им тоже, так что прироста не будет. Здесь уже больше действует механика, а не скорость управляющего сигнала, а удар в ограничитель и назад это как выработка люфта механизма при изменении вращения.
    Непосредственный впрыск и получился только благодаря пьезо или как их там форсункам, иначе дозировка была на уровне прошлого века.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Современные электромагнитные форсунки непосредственного впрыска имеют быстродействие сравнимое с пьезо.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хорошо что мы не в Китае, или плохо! Ты это делал (замер) через комп?
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    опять я самый глупый ))))), 20 с лишним лет назад я такое где то видел.
    давай по проще, индуктивность последовательно воткнуть надо?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Утро вечера мудренее!
    Думаю втыкая туда что-то ничего не добьешься, там и так глюков хватает, да еще и форсунки у нас не современные;(
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    00луд и о00топ дальше по тексту ...
    Хда, честно, я нихрена не понял, какие плюсы несет это изыскание, но то что ты занимаешся этим, это круто на мой взгляд
    я ничерта не развиваюсь в эту сторону, но я искренне рад, что кому-то это приносит радость и будет полезно
    :)

    надеюсь есть более саетлоголовые в этом вопросе чем я, которым нужны знания и это им пригодится
    :)
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если проще - то закрой эту тему и не открывай :)
    тут всё сложно, надо читать учебники, разбираться в теме, да и вообще напрягать серое вещество :)
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Бонус в том, что можно определять время открытия форсунки при КАЖДОМ впрыске.
    сейчас время открытия забито в таблицу и мы надеемся, что оно соответствует реальности..
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    гут
    а можно ли набирать адаптацию и корректировать средствами т7?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это ты перебрал!
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    можно, но не нужно. предполагается самостоятельное устройство, которое будет управлять форсункой.
    вообще для чего это нужно?
    -точный впрыск на малых нагрузках для "лошадиных" форсунок (типа 1000сс)
    -индивидуальная калибровка инжекторов для симметрии впрыска между цилиндрами.
    -точная диагностика неисправности форсунки, что очень важно для защиты двигателя
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Измерения обнаружили некий параметр по которому можно определять время полного открытия (временой лаг) форсунки, то есть видно как ток начал поступать (форсунка начала процесс открытия) и момент когда наступило полное открытие (всплеск тока)

    А практическое применение уже написал ТС, я не успел :) а так поумничать хотелось :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)