То глохнет, то не глохнет....(+пропал кик-даун)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 21 янв 2013.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну если у меня валы, то у поцанов-то, что?
    Уж как нибудь отпуск твой отткатаю, хотя и стремно, постоянно в напряге...
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:Вот кайф!У человека 11 месяцев в году отпуск)))).
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Сегодня на работу ехал опять разок заглох...:dash1:
    Сейчас с работы поеду, снова веселуха, как бы кто в опу в этих пробках не въехал...
     
  4. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    :popa: Ты это по аккуратнее там!
    2-ой день полет нормальный, летаем (тестируем) дальше.
     
  5. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Ну что же, 3-й день и не одного позыва на "заглохнуть".....
    Может все же ДПКВ?
    Попробуйте поменяйте, лишним не будет оставите про запас если что.
     
  6. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    покатай еще!!!
     
  7. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП

    4-й день! Это уже рекорд! Ни малейшего позыва на дернутся или заглохнуть....:preved:

    Склоняюсь все же к ДПКВ!
     
  8. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    что бы так и оставалось
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Потести в разных режимах разгон-торможение...
     
  10. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Протестил...ок!
    5-й день все огонь!:yahoo::yahoo::yahoo:
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Поздравляю:) Столько мучений, а цена вопроса оказалась - 1тыр:)
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну как там?
    Седння опять заглох перед въездом во двор...
    Пока думаешь об этом, стараешься отловить - не глохнет...
    Тут успокоился, сцуко, и нна...
    Две недели ловил, заипалсо...
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык а почему ДПКВ не махнуть?Сам гришь,что заипалсо...
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да хз, у меня механеги есть, они пусть решают, тут много вводных...:sarc:
    Коробас был заменен, валы по кривому выставлены...
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну чудес-то не бывает).Доскочил по привычке до NGB перебежками,а он и вылечит.
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да я его и имел ввиду, только он все по ципрусам моталсо...:)))
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Дадчик не помог...:neg:
     
  18. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    у меня была проблема в датчике температуры воздуха на впуске, плус вскрыл и почистил сеточку бензонасоса плюс замена топливного фильтра и ура едет 3 недели 1700км и все нормально.
     
  19. Hamachi

    Hamachi Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab был да продался
    мужики, а что в итоге то? у меня на 9-3 такая же фигня сейчас :(
     
  20. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Все переменяли, проблема не ущла, но найден способ езды :), не опускать уровень топлива ниже 1/4 бака, тогда проблем нет, волнорез удалили, колбу поменяди, кардридж тоже, фильтра, клапана, регуляторы, все поменяно. Как разберешься сам напиши что было :).
     
    Hamachi нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)