То глохнет, то не глохнет....(+пропал кик-даун)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 21 янв 2013.

  1. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Доброго время суток Сааберы!
    Нужна помощь советом!
    Ситуация следующая, заводимся отлично и в сильный мороз и в оттепель, после прогрева начинаются чудеса, при чем происходит это хаотично , машина глохнет (при этом можем 3 дня ездить нормально, а может и 3 дня глохнуть раз по 5 на дню). Глохнет тоже по разному, когда просто стрелка тахометра падает в ноль, иногда падают обороты до критических но она сама подгазовывает до полутора тысяч и выравнивает обороты на холостые. Бывают рывки при езде но очень редко. Так же пропал кик-даун дави хоть передави педаль ну не сбрасывает коробка на пониженную передачу, при это разгоняется очень даже хорошо просто не переключает передачу. Еще заметил что после того как заглохнет машина, сразу же произвожу пуск ДВС и прогазовываю то обороты не резко падают на холостые, а лениво опускаются до холостых (правда не каждый раз, примерно один на 10 "заглохов"). Глохнет только после прогрева, на температуру окружающей среды это не влияет. Дросель не отстреливает, на ДПКВ не похоже ибо после того как заглох можно сразу завести. Джеки дремлет, TECH втыкали воздух в норме, ошибок нет.
    Я склоняюсь к дросселю, как и мастер на СТО, как вы думаете что может быть? Спасибо за ответы заранее!!! :friends:
     
  2. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Вакуумник.
     
  3. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Дак не шипит же....:search:

    Да и при нажатии на педаль тормоза ХХ не изменяются вооообще.
     
  4. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Раз на раз не приходится. Глохнет же...
     
  5. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Верно конечно, но по чему когда прогреется?
    Да и подсос бы TECH-ем видет был бы, а нет его.

    Чек у меня загорался, я поехал на СТО думал ну вот вылезла ошибка сейчас хоть будет ясно что сломалось как лечить. Но увы "дело было как говорится не там", просто клапан "туда-сюда" продувался на вентиляции, исправили. Ошибок по воздуху больше нет.

    А по чему вакуумник? Были такие же симптомы Sin?
     
  6. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    9-3 2001. Лишний раз газку дашь, потом при торможении может заглохнуть. Следи за всеми симптомами...
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  8. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Тех видит подсос в виде "множественных пропусков зажигания".
     
  9. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Ну дак я при торможении не глохну, только при ХХ что на паркинге, что на драйве. Бывает при разгоне может дернутся (очень редко), да и самое главное НЕТ кик-дауна! При этом хорошо раскручивается, так же при "спорте" кик отсутствует, АКПП переключает адекватно как всегда при спокойной манере вождения.
     
  10. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Пропусков нет (адовых).
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  11. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Т195ТТ спасибо за ссылки!
    Поиском пользоваться умею вот уже на 19 странице сижу по тегам "Дроссель".

    Везде у всех происходит отстрел, у меня же все на месте, чека нет. Тут что то другое, либо подходит к отстрелу либо собака не там зарыта...:friends:

    Я уже менял дроссель он у меня как раз стрелял по 1 разу в день.... я знаю что это такое.:cray:
     
  12. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Помогаю как могу. Удачи и отчёта.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дроссель я думаю нет!Если вакуумник, то фитинггг?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  14. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП

    Уважаемый Sin огромное спасибо за помощь! :good2:
     
  15. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Ну что же? Что же это?

    Еще нюанс может есть мыслишки?
    Это то что мотор 2.3, а моск от 2 литров (мотор я менял), свечки чернющие, расход 16-18, может заливает? Или еще что? Дым с трубы не валит.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты к чему это написал??О каком техническом языке я речь завёл????ТС даже сам не знал что мотор поменял!!Пиз..ц!!Извиняюсь!
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  17. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Да все к тому что бы было более менее понятно что за агрегат у меня и на что имеет смысл обратить внимание если что, а так я уже и не знаю куда смотреть, куда дуть, что шевелить-дергать, смазать-продуть! На СТО говорят привози на диагностику, ноя уже 5 раз искал у них решение этой проблемы и каждый раз 2-4к на стол, трубки, клапана и т.д. но глохнет и все! Ни чего не помогает.:b:
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Слушай я лично тебе всё равно твои 2-4 касаря не отдам так кули в рулетку играть!Читай ссылки у тебя!Да и они по теме!А если не хочешь то извини!
    P.S. я начиная вдолбил в свой на много больше и ничего!!Езжу и наслаждаюсь!Чего и тебе желаю!
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  19. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Хмммм, извини что побеспокоил, от вас я хотел услышать совет, а не "ТС даже сам не знал что мотор поменял!!Пиз..ц!!Извиняюсь!".....(с) и где это вы увидели? Да и ссылки не в тему уж извиняйте так как у меня отстрелов нет, а так же ошибок по дросселю.
     
  20. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    "P.S. я начиная вдолбил в свой на много больше и ничего!!Езжу и наслаждаюсь!Чего и тебе желаю!"...... а вот это меня просто "будоражит" если что это у меня 4-я Саабака и я уже 2 мотор на нее поставил и АКПП поменял, кузовуху на 100к и подвеску на 50к и не надо мне говорить кто сколько вложил, ок?.....:lol::lol::lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)