То глохнет, то не глохнет....(+пропал кик-даун)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 21 янв 2013.

  1. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    я искал подсосы с помощью ELM327 и телефона на андройде ездил и смотрел на вакуум/Буст и кратковременную коррекцию топлива и из за маленькой трещинки в нипеле тот который на впускном коллекторе, тресло и колбасило и адаптация в +25 уходила может тебе тоже онлайн параметры поглядеть на ходу. (доводы вслух...)
     
  2. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Большое спасибо за советы! Я очень благодарен!
    Манометр буду побывать ставить, для тестера провода куда кинуть лучше?
    Осциллограф я не найду по любе, а тем более что бы логи писал...:search:

    SDR дай знать если что нить найдешь.........:friends:
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :ok:
     
  4. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Андройд трубы нет, есть Megoo....:sarc:

    Да и не такой я продвинутый в этих темах.
     
  5. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    <hr style="color:#D1D1E1; background-color:#D1D1E1" size="1"> Цитата:
    <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border:1px inset"> Сообщение от SDR [​IMG]
    П. 1, 2, 3 в точности такие же!
    Заводится моментально, приноровился даже не остонавливаться, подтыкаю N на ходу и завожу...

    </td> </tr> </tbody></table>
    :g: Как я тебя понимаю.....:face
    __________________
    вы не одиноки!!!!!такая же проблема , так классно ,когда сдохнет в плотном потоке
     
  6. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    И тебя постигла та же участь?<
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Как написал в этой теме, он, сцуко, глохнуть перестал...
    Пойди теперь разберись, что к чему...
    Заипали эти вёдра загадочные...:sarc:
     
  8. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    :lol: По этому я и назвал эту тему именно так.:face
    У меня бывает и 3 дня идеально катает, а бывает и 20 раз на дню.
     
  9. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Короче, отписываюсь, как обещал...
    Пока поменяли только свечи, но это не панацея...
    Причиной в ваших случаях может быть либо дроссель, либо ГУР, при том, что это между собой никак не связано...
    В моем случае будем перенастраивать мозги коробки под мотор... совсем не сток...:sarc:
    Продолжение следует...
     
  11. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    причем тут гур?
     
  12. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Я тоже в недоумении, а при чем тут ГУР?

    Сегодня "заколхозил" ДПКВ bosh от 402 мотора Волги, оригинал не стал брать, вдруг не он, оставил свой в ЗиПе.... Проехал 5-10 км, вроде не дергается и не глохнет да и заводится стала как то по другому на "0" целых "х" десятых быстрее, проверю завтра, в общем отпишусь....:friends:
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да при том, бля...
    Писал же, загадочные оне...
    С моим не сравнивать...
    Исправлю - отпишу...
     
  14. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    :sorry: Ну не ругайся тока...

    Сегодня 25 км до работы, полёт нормальный!
    Тестирую дальше............
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не в настроении вчера был, прошу пардона...))
    Мне рассказали, что в Трейде было два подобных случая...
    Первый вылечили заменой дросселя, после проверки всех подсосов естественно...
    Второй попытались тем же путем - не помогло, вылечилось заменой ГУРа...
    Вот и думайте - гадайте...:unknw: соап, мать его...
     
  16. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    ну гур тут точно не причем или я чет не недопонимаю,клинит его что ли так ремень быстрее сгорит
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я тоже нихрена не понял, но за что купил, за то и продаю...
    Кстати, обратили внимание, что круг общения в этой теме достаточно узок?
    Не догадываетесь почему?:sarc:
     
  18. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    :lol: По тому что у нас "граната не той системы" :lol:

    Мой отчет: второй день и 60 км за спиной, не разу не заглох, точнее заглох но по своей вине, я когда "колхозил" сделал провод длиннее сантимов на 10 (подумал что больше не меньше и сильно не отрезал) и проезжая по ямке (сильно тряхнуло) он соскочил и попал на выпуск (он там рядом как известно) оплавился и коротнул :b: (ОМГ хоть не сгорел совсем), я его отвел в сторону и зафиксировал (вот че мне сразу это в голову не пришло) и хвала всевышнему что после этого обуглившейся проводок еще и работал. Завел и поехал дальше, если проблема в нем то поставлю оригинал, а на этом поменяю оплетку и положу в багажник про запас.
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня пока тоже не глохнет, но позывы остались...
    Нет-нет да опускаются обороты до 600...
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    воняет заслонкой судя по всему
    думаю как те валы выставить по другому
    но эт после отпуска
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)