я бывает врубаю и зимой и на переднем приводе- мне так хочется, я умею реагировать в не стандарте! Я вообще дофига умею за рулем!) могу с ручником повороты проходить-могу и без, могу с газом-могу без! Жене говорю-когда на экзамене скажут: на перекрестке поверните на право- я ей говорю ты спроси с ручником или без? пусть вспотеют!)
По сути да. Отучить вас как привыкшего уже не выйдет, так что аргументы следующего вида ни к чему не приведут "на торможении можно съехать мальца вперед и нажаты в этом случае будут обе педали в пол и машинка потеряет управление" или "все-таки вы скидываете ноги с педалей и в случае с двумя ногами это повышает вероятность того, что зацепитесь за педали носками, провоцируя опасные ситуации в плотном потоке, в то время как при "езде правой" скидывать ноги с педалей не нужно: одна всегда работает, вторая - всегда стоит". Просто, если будете детей, например, учить водить, я бы, на вашем месте, не настаивал на исключительной верности своего метода, а показал общепринятую методу первой. А дальше как пойдёт.
Не летчик и не снайпер, но ранее приведенные доводы для меня не так важны, в сравнении с существенным повышением скорости действий и при торможении и при ускорении. Ведь уехать от опасности иногда даже проще, чем остановиться. По поводу нагрузки на агрегаты - пока поипрежнему не вижу каким образом, кроме как нажав на обе педали одновременно. И то...
Да никуда я не сьезжаю, у меня обе пяты в пол упернуты. Простг нужный носок приподнимаю или опускаю. Педали чувствуются прекрасно, виотличии от пустого саабьего руля, но это иная история. Но ок, детей учить не буду.
Вот представьте! вы едете по трассе- идете 120-150! и вдруг толпа черепах-70-80 км\ч ваши действия? Я иду в обгон- завершаю его на 160! А в переди-да там с-ка гбдд плетется!-да срать я хотел!))))- лечу дальше и пофиг мне! Я и в городе их обгоняю если они едут 40- при разрешенной 60!- это не запрещено! У них работа-тошить, а мне-домой охота!
Тогда на авто с правым рулём ты вообще будешь чудеса творить. Можно и на обгон не выходить. Встал на обочину и дунул двести