спасибо за ролик. Может опять когото в шок повергну, но я вот как в ролике лежачих полицейских проезжаю если тороплюсь, правда газ отпускаю. Надо будет попробовать неотпускать доконца.
Было и об этом. Да нет, я думаю. Самое эффективное торможение - тормоза+двигатель. Кстати, на автомате тоже можно селектор до первой переводить с торможением.
Главное с газом не переборщить, а то в момент наезда на препятствие разгруженные колеса теряют сцепление, дальше пытаются зацепиться уже на самом препятствии, и, если не снизить мощность, то можно словить wheel-hop, что для подвески тоже не очень приятно))
Не доверял бы я этому автору, мутный он какойто: тормозим не в пол, а тело смещается, да так что на газ жмём сильнее чем на тормоз
Да вот мне тоже как-то так казалось. Если честно, то за 6 лет с автоматом в ручной режим ни разу не переходил, как-то без него справлялся. Но тут еще и стиль вождения важен, и умонастроение. Я крайние 25+ лет на TDi, т.е. мееедлено разгоняемся и держим скорость (а на шоссейке - вообще лафа, крузконтроль, и только пимпочку вверх-вниз, ну и педалькой дожать можно вверх).
сегодня снега навалило как в москве в начале зимы- ну я че! отвез зиму на акценте на монтажку и стартанул на лете! Минут 15 буксовал во дворе и уехал на лете))), ложил я на снег!) Тот кто варил балон был восхищен толщиной борта гудьерчика)))
Для этого им ещё уметь пользоваться надо! Крутит их не по детски! Год назад от такого на Таганской площади еле увернулся.
По топику, об особенностях гасконщины относительно мотиков. Заметил, что наших ребят поначалу этот момент напрягает, ну а дальше... от состояния умонастроения, да. Так вот, тут, на югАх, эт вам не столица. Тут к моитикам относятся весьма спокойно, ну и мотики не хамят. Хорошим тоном считается на двухполоске с загруженным движением прижаться правее и пропустить байкера. Педпочтительнее, чтобы у него места хватило сплошную не пересекать. Ес-сно, по обстоятельствам, если у тебя справа обрыв или саженцы сплошняком - нефиг танцы на дороге устраивать. Так вот, обогнавший байкер снимает правую ногу с подножки и вытягивает ее перед твоим бампером (если пропустил его). Внимание!... Это он не тебя нах послал, это он СПАСИБО сказал. Ну, как чумовозу пару раз аварийкой мигнуть. Байкеров тут учат не отрывать верхние конечности от управления, а мигалка у них неразборчивая. Так что не напрягайтесь без надобности, при описанном выше поведении байкера - поставте себе плюсик в карму.