Тест авторевю с универсалом Saab 9-3 Aero XWD

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Хомяк, 1 июл 2009.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Да не от цены все идет)) Немцев уже выбирают по комплектации. Вот свой 500й выбирал именно из-за полного привода, хотя мог взять и 600 и 63. (65 - неееееееееет)))

    Также и про с4 и а4 3.2. Если не нужны человеку более спртивные нотки, зачем они ему????? Если не нужно больше мощщи, зачем она ему))? Хочет он для себя быструю и комфортную машинку - вот и ц350, ц63 ОЧЕНЬ жесткая, гораздо хуже реагирует на плохой бенз, цена тормозов костмас.....нах, если это не надо???)) Руководствоваться только принципом цены??)))

    Японцы??)) Хи-хи)) Только не надо к немцам еще и скандинавов примешивать, это другая история))

    1300000 на тюнинг ХВД??)) Тюнинг для спортивных машин, а не для саабов. МКПП??))))))))))) Ну не может быть мкпп на машине за 1,5 и больше)))
     
  2. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    ты прав за спокойные машины, но все равно это странно за 3 ляма брать трешку или цешку обычную.... хотя может от неимения таких денег я и не понимаю... другое дело про ручку на машине за 1,5 ляма - а у 330 думаешь в стандарте автомат? )))))) ручка... ибо есть в москве даже парочку каен с с ручной коробкой, потому что есть ТАКИЕ блин люди, которые автомату не доверяют, типа я все сделаю сам лучше, чем современный автомат... )))) их я тоже к сожалению не понимаю... на субарях и эвиках автомата не было - потому развернет и жопа автомату, ланч-старт с автоматом - бред (правда на работах щас уже реализовано это, но все равно).... там ручка - как элемент работы с "инструментом", а не автомобилем... из сааба можно сделать инструмент... может не такой дерзкий, как из субару, зато какой редкий и красивый... а это того стоит... наказать какой-нибудь качаный эвик на прокачанном красавце саабе - это круто.... настойщий турбопоезд...!!!! )))
     
  3. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    я бы сделал aero xwd 500 кобылок, белого цвета, черные диски, в красивом фартуке, дифузоре, скамейку аэродинамическую на багажник, хорошую музыку, обшил бы все кожей и алькантарой внутри, поработал над подвеской, тормозами, коробкой, двигателем, всем, чем только можно....... и купил бы стоковый каен на каждый день на работу-домой... а сааба гонял бы по мкаду в воскресенье вечерком и душа бы радовалась... ))))))))) во как....
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    в Г35 ничего особенного нет, эти все attesa и т.п. бредни маркетологов. был на тет драйве - привод устарел так как анлог халдекс 2 макс 3. у мотора маленький момент для своих лошадей и внешне уродец... салон правда неплох но я головой в потолок упираюсь - машина для карликов...
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
  5. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    ))) Хорошая идея)) Только 500 сил маловато будет))) Особенно, чтоб эвики прокачаные дергать))

    Была у меня в студенческие годы суба ГЦ8 построенная, правда тогда строить особо не умели, поэтому 450 лыс максимум было, 3дюймовый выпуск....., эх, соседи не любили ее)))

    Щас вот тоже мысл че-нить построить, но чтоб 750-850))) Мечты)
     
  6. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    маленький момент? ну да, у новой цешки на тех же 3,5 литрах при всего лишь 272 лошадях 350 ньютонов, а у финика всего лишь 355.... ))) плюс надо учитывать оборотистость двигателя - движка от 350Z... и полный привод - это не аналог халды, еще на первых скайликах стоял более сложная атесса и они этот привод, как привод от скайлика, ну никак не рекламируют... не знаю что там на тест-драйве показалось - рулится очень неплохо, ибо весит всего 1580, а мощности на полном приводе достаточно... автомат может немного устаревший, но на магниевых лепестках щелкает, как АК47... его даже некорректно сравнивать с 330 - с 335 еще можно, правда последнему сливает со старта... момента у бумера с 1400 400Нм.... да и то всего полтора корпуса на квотере )))) вот тебе и нате пате...
     
  7. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    ну и развели тут демагогию :frend:

    П.С.: г35Х (315 лыс) сливает 335 е92 (306 лыс)столько же сколько 330 (в 46 кузове 231 лыс!!!) сливает Г35Х :secret: проверено

    П.П.С: на ниссанах теана такой же мотор от скайлика, если чо :secret:
    Они этот мотор куда только ни сувают, его мощность и момент зависит только от настройки.




    П.П.С.: спорить по поводу БМВ, Мерседес за 3 ляма и Сааб за 1,5 ляма не вижу смысла пока у оппонента не будет финансовых условий для приобретения и содержания БМВ и МБ.. Кому-то и девятка от ВАЗа классная тачка рвущая всех со светофоров :i-m_so_happy:
     
  8. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    ну ты блин хитрый.... конечно, если на ручке и заднем приводе на 330i жарить с места ланчем г35 - отстанешь совсем самую малость... так же если 335 будет на заднем и даже на автомате - разница будет больше, чем 1,5 корпуса... ))) мы то спецом в тольятти взяли с дилера (девушки друга отца дилерство бмв) первый пришедший седан 335xi и поставили с g35x друга... задний привод и 325 делает 325xi на корпус... )))
     
  9. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    блин, да че говорить, моя мася 3 2.0 спорт на 6 ступенчатой ручке с места на 200 метров где-то рвала аккорда 2.4 190 кобыл на автомате... )))))) к тому же на 2 корпуса почти.... )))) до 140 разгонялись...
     
  10. Дима

    Дима Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    9-3 2.0 TS AT MY08
    У тебя БМВ за 3 ляма?
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    Г35 сейчас отдают за 1350-1400000 никому не нужны... проблем с ними не мало и вообще ты во всех темах орешь что Г35 супер я например так не считаю. едет хуже чем пишут... авто для дешевых понторезов...
    она конечно лучше 325 за те же деньги но с 330й в хорошей комплектации я бы ее не стал сравнивать.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
  12. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    В ТопГире Г35 набрала 10/20 баллов...
     
  13. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    в общем я понял, конструктивного разговора не будет (((((( один за топ гир говорит, у которого феррари 12/20 набирает (впринципе топ гир есть шоу)... другой за бмв 330 за 2,7 ляма... это друзья фанатизм, европейский... ничем не лучше поклонения американскому образу жизни - максрак, ватс ап - ап из гуд и убогий пт круизер... кароче все останутся при своем мнении.... )))))
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    мне нравится, как дядьки из ТопГира о машинах пишут
     
  15. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    конечно нравится, красивые у них тесты... машины красивые... мне тоже нравится и тоже читаю постоянно... просто больше нравится про суперкары читать, потому что тот же клаксон за них не пишет, не тот уровень... вообще чета меня утомил фанатизм нашего форума... жесть...
     
  16. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ты сильно краски сгущаешь имхо,
     
  17. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    щас я роме дам повод еще от работы потлынивать!!!
    и все-таки г-35 - гумно!!
     
  18. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    А по-мне, имхо, отвратно пишут. Статьи от русских авторов вообще читать нет смысла. Переводные еще как-то как-то. Вообще, наши журналисты слабо представляют себе, как можно увлекательно писать о машинах. Меня просто поражает, как АР пишет про багажники суперкаров, проходимость паркетных внедорожников и управляемость машин гран-туризмо. Это просто смех какой-то))

    Читайте английские журналы в первоисточнике, и будет вам счастье))) ТопГир английский в принципе не плох, НО:

    лучший автомобильный журнал - это EVO (у нас даже как-то издавался).
    Поверьте, лучше и интереснее журнала нет. У нас вроде под новым арбатом рядом с прагой раньше продавался, ща не знаю.
     
  19. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Saabwoofer,

    естественно я говорил об переводных статьях, статьи наших авторов - плохая пародия на стиль. я уж не говорю о дебильных и пошлых попытках шутить, употребляя такие слова, как "сиськи", "жопа" и т.д.
    на мой взгляд, тамошние авторы (Кларксон, Мэй и т.д.) даже не пишут обзор про ТТХ авто, а рассуждают о различных их качествах. В ход идут самые различные критерии, что делает их статьи очень увлекательными. В том же АР тупо сравнивается ТТХ. поэтому скучно. Мне не очень интересно смотреть КПП в разрезе, читать про передаточные числа и сколько болтов выпало из Лады Калины при длительном тест-драйве я не механик и пока не собираюсь им быть.

    Мне интересно читать про машины с позиции обычного человека, которому еще присущи эмоции.
     
  20. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Именнно))) Хотя в Топгире мне только статейки кларксона в безусловно нравятся, остальные - раз на раз не приходятся))

    Вот, кстати, великолепный обзор новой Мурчии из прошлого номера ЭВО, благо они много на сайт выкладывают:

    Lamborghini’s Murci?lago is being given a proper send-off with the lightest, fastest and most powerful version to date, the 661bhp, 212mph LP670-4 SV

    The noise, the bite, the response, the grip, the braking power – all require mental recalibration

    If all the senses that get shattered when you drive a truly fast, loud and visceral supercar flat out, the one that’s hardest to put back together is a sense of perspective. The intensity/insanity of the act obliterates normally reliable frames of reference embedded in a world of largely benign forces and sounds. To an F22 Raptor pilot or Lewis Hamilton, it might not seem extraordinary; they’d probably award the experience no-big-deal out of ten. For the rest of us, the hit is pure, mind-scrambling, off-the-scale exhilaration. There are advantages to being merely human.

    So a few words of warning to anyone thinking of buying a Ferrari 599 GTB Fiorano in the belief that it will feel shockingly fast and as perspective-warping as the good bit of the Oblivion ride at Alton Towers. It will. Especially if you order it with the HGTE chassis upgrade pack which will allow you to brake later and turn harder. It will be a thing of beauty, dynamic grace and a joy forever, too. But if you want it to turn your sensible world coordinates to sushi, whatever you do don’t be tempted to sample – either just before or after – the one car on earth that will put the fiercest Ferrari into perfectly focused perspective: the Lamborghini Murci?lago LP670-4 SV.

    I’d driven a 599 HGTE a few days before returning to Italy to try the Super Veloce. The thrill generated by the Enzo-engined GT still hadn’t worn off, especially the hot laps around Fiorano. Sir Stirling Moss, making the most of a rare visit to Maranello by chalking up his Fiorano debut with a dozen or so laps in a 250 GT SWB, was later treated to a few more laps in the passenger seat of the 599 and was rendered almost speechless by the experience, later registering his shock at the cornering and braking forces. It’s that sort of car. You get out of it thinking, ‘Well, bring it on. What can possibly deliver more pukka Italian V12 supercar violence than this?’

    When Lamborghini released official details of the car that just might – the lighter, more powerful, granite-knuckled swansong version of Lambo’s scissor-doored, mid-engined Murci?lago LP640 flagship – I counted myself among the ranks of the slightly dubious. I’d hoped it would have still less weight, more power and rear- rather than four-wheel drive. And surely a nice round 700bhp wouldn’t have been that hard to extract from 6.5 litres and 12 cylinders. A stripped-down, rear-drive Murci?lago with 700 horsepower: the definitive Italian exoticar statement.

    But Lamborghini boss Stephan Winkelmann argued that at minus 100 kilos, plus 30bhp (making 661, or 670 PS) and with a bodyshell, aerodynamics and suspension extensively reworked to generate more grip, not only would the Murci?lago SV offer ‘an utterly unparalleled driving experience’, but it would actually need its four-wheel drive to exploit the extra potential. The claimed headline performance figures – 0-62mph in 3.2sec, the ton in under seven and a top speed of 212mph (or 209mph with the optional larger ‘Aeropack Wing’, as fitted to our dazzling metallic orange example) – certainly help distance the SV from the LP640 and Ferrari 599 by the requisite fractions of a second and handful of mph on paper.

    It wouldn’t really matter which you’d just stepped from, though. However much you felt you’d synched with the visuals, sonics and heavy-duty manipulation of g-force, what the SV serves up is altogether more extraordinary, relentless and all-consuming.

    Truth is, attacking an empty stretch of mountain road in the SV hammers so much immediacy and raw excitement into the usual supercar mix, your heart nearly leaps out of your chest. The noise, the bite, the response, the grip and braking power – all require rapid mental recalibration to make much sense of. Not because they in any way defy the physics of what’s possible given the basic hardware but because they’re delivered with such unfiltered honesty and intensity. Both against the clock and subjectively, the SV is a savagely, intimidatingly fast car.

    Although the shift speed of its e-gear transmission is less slovenly than before, it’s still very far from seamless. Yet, in a strange way that seems entirely in keeping with the SV’s physical, bull-necked character – a double-clutcher would be altogether too smooth and suave for this car, though there’s little doubt the optional (but heavier) six-speed manual gearbox would suit it best of all.

    Below 4700 revs the engine is merely brutal, from there to the 8500rpm red line it’s insane – an electrifying ball of energy that screams the hairs off the back of your neck and thumps the lightened LP to three-figure speeds quicker than you can decide if that’s where you really want to go. If it isn’t, the enormous carbon-ceramic discs can wipe off the speed even more rapidly.

    But not today. Gus Gregory hasn’t found us a photo location so much as a tarmac rally stage, and what’s more, we seem to be the only people up here. But even now I feel under-prepared for the onslaught of sensations I know I should moderate but, for the life on me, simply can’t seem to: not least the way the SV grabs tarmac and hurls it backwards. Again, it isn’t just the accelerative lunge for the horizon that momentarily makes me forget to breathe but the way it builds to a shattering crescendo gear after gear. In summary, this thing goes like hell.

    And corners do little to blunt its charge. What’s perhaps most remarkable about the SV’s chassis is its eagerness to translate even the most fleeting and subtle helm input into meaningful action. You can nuance a cornering line with steering or throttle. And with so much width to place on the road, it’s a revelation that it can be done so accurately. This is the other side to the SV’s character – it feels focused and intimate. The colossal output from the engine is met without contrivance or nerves from the chassis. Just grip, conviction and precision.

    The ride is remarkable, too: ultra firm and biased heavily towards body control over comfort, but it still manages to round-off edges without jinking or jarring. It’s completely oblivious to mid-bend bumps as well. Power oversteer? With the torque split rear-biased it isn’t off the agenda, especially if you stay on the brakes while turning in, but you’d better be quick with the opposite lock. Let it get too out of shape and there’s no way back.

    In some respects, though, the Murci?lago SV misses the mark. When you first see it, it looks incredibly dramatic. With familiarity that palls and you realise that the beauty of the plain Murci?lago has been corrupted by the fussy black SV modifications. And, for me at least, the carbon-shelled race seats are almost excruciatingly uncomfortable, providing zilch in the way of lumbar support. In these respects, a Ferrari 599 HGTE has it well and truly beaten. The Fezza is also miles ahead as an all-round, everyday supercar. But when it comes to sheer, epic supercar sensation, the Murci?lago SV might well be the best there’s ever been.

    Вот ссцылка на статью с фотками:

    http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarreviews/235728/lamborghini_murcielago_lp6704_sv.html


    Ну как, внушает???:good::good::good:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)