Тест авторевю с универсалом Saab 9-3 Aero XWD

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Хомяк, 1 июл 2009.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    :lol:
    :good:
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    про А4 говорить не буду, но в бмв 3ке ездил. качество материалов как у меня в 9-3(пластик), кожа хуже. собрано одиноково хорошо(зазоры у меня все ровненькие)
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Люблю авто и всё что с ними связано кроме автомобильных изданий. Не тесты а реклама сплошная, ещё они присадки чудодейственные чайникам впихивают (купи какашечку энерджи запихни в целиндр и через 200 километров поймай клин) постоянно. Не Журналисты а трейдмаркетолохи!
    TOP GEAR GB рулит.
    СААБ 9-5 аеро с 60 до 120 быстрее порш 911! (Кларксон)
     
  4. Riffmaster

    Riffmaster Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    FeeLee
    Авто:
    C180 w204
    Авто:
    С180 w204 сейчас, 9-3 MY08 SportCombi 2,0T был
    Былобы интересно узнать по сути вопроса у людей кто уже ездил на ХВД и кто может более менее объективно сравнить с Хдрайв 4матик или кватро?
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    насмешил :lol:
     
  6. Riffmaster

    Riffmaster Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    FeeLee
    Авто:
    C180 w204
    Авто:
    С180 w204 сейчас, 9-3 MY08 SportCombi 2,0T был
    Ну кожа в трехе которая в бизнес+ стоит действительно че та не фонтан, а вот трескучих и гремучих пластмасок в зоне климата действительно замечено не было:(
     
  7. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    ты еще не видел в бизнес которая стоит.... кожзам не буду даже говорить какого качества как кдиенка.
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    в предыдущей(как у тебя) салон гораздо качественнее, это относится и к Е39 по сравнению с Е60. посиди в автосалоне в 325 бизнес или бизнес + и поймешь о чем я, а они дороже турбо Х...
     
  9. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    ВАХХХ... как я зол на заказных журналюг, СААБ не для того чтоб г-но из снега по деревням и полигонам месить , а для наслаждения от езды по ДОРОГАМ, а если им нужен полный привод чтоб как-и месить так пусть на субарях гоняют с паджерами . УУУУУХХХ как я ЗОЛЛЛЛ!!!
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    XWD говно супротив всего сказанного (у самого соап и даволен), по одной причине ИМХО, сколько сделал горячо любимый шведский производитель полноприводных авто и когда он их начал делать? а квадро с начала 80х призов привезла немерено (с остальными примерно такой же история), а опыт, как известно, не пропьешь :drinks:, погодите немного и буит вам счастье
     
  11. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    А разве ХВД СААП разрабатывал? Этоже Халдекс.
     
  12. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    харашо, но соап сколько лет полноприводные машины делает? ХВД, он жа не конь в вакууме, он к живой машине прикручен, у нас к приоре тоже что то прикрутили, что разработали с участием порше и что вышло? москвич 2141 тоже французы разрабатывали, а потом даже реновский двигатель прикручивали и что вышло?
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Когда самый мощный из Saab 9-3 стартует, линии интерьера остаются вне поля зрения. Все внимание срочно необходимо сосредоточить на дороге. Для России шведские Saab 9-3 пойдут с новым “вкусным” турбированным мотором объемом 2,8 литра. V6 с 400 Нм крутящего момента выстреливает с заметным ускорением и легким вжиманием пассажиров в широкие сиденья. К тому же эти мощные версии оснащены еще и полным приводом XWD. Возможность сделать все колеса ведущими сейчас является сильным аргументом в борьбе с конкурентами. В системе полного привода крутящий момент по осям распределяет электрогидравлическая муфта Haldex. Шведское устройство передает на заднюю ось от 5% до 100% момента. Подвеску автомобиля настраивали с особой тщательностью. В доводке ходовых качеств 9-3 принимали участие и шведские гонщики. Piter Johanson рассказывал, как управляемость автомобиля на змейке настраивали по траектории Porsche 911 и в конце концов обогнали его. Время, показанное Saab 9-3 на дистанции, стало меньше, чем у Porsche. Неназванные немецкие и японские спортседаны отстали еще больше.

    Полная статья тут:
    http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/07/23/1289141
     
  14. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    читал газету с этой статьей - вообщем:
    1. сааб универсал - это абсурд, универсал заранее ясное дело управляется хуже седана!
    2. почему это xdrive и xwd не постоянные полные привода - просто распределение в более широком диапазоне с уклоном назад у бмв и вперед у сааб (минимум 5% тяги на задние колеса постоянно передаются, даже на высоких скоростях на трассе)... опять же имхо кваттро в сотни раз лучше всех, а вот например 4матик сусает-сусает-сусает, потом еще идет и сусает у фольца с вольво! )))) ибо гавнецо подкинули в ц-класс...
    3. вопрос цены опять же имеет значение и..... ну никак не может такого быть, чтобы при равных таможенных условиях для немцев и шведов - бмв и сааб в той же германии стоили одинаково, когда в россии почти в разы цены разнятся...
    4. сааб логичнее было бы сравнивать с пассатом 3.2 4мотион, вольво с60авд, альфа-ромео 159 (один ценовой диапазон и все европейцы)....
    5. чисто мое мнение - если говорить за качество, управляемость, высокотехнологичность и при этом соотношение цена/качество - да г35 финик всех их рвет, потом собирает и еще раз рвет...!!! ибо скайлик есть скайлик, даже если в коже... а 315 кобыл свое дело сделают...!!! и все это за 1700000 в топе!!!!!
    6. смотри пункт 5 и посылай немцев с их семейным классом в задницу!!!! ))))))))))))
    7. для любителей "да откуда вы знаете" - ездил на всех полноприводниках из теста, включая г35...
     
  15. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    на самом деле немцы в тесте - очень глупые машины... там совсем надалеко до эски, эмки и аэмгешки... ибо в последних в стандарте уже почти все есть и даже есть то, чего не может быть у машин из теста, включая двигатель и суперкоробки... когда речь идет о 2,5-3 милионнах за семейку - плюс минус 500-600 штук не особо имеют значение, поэтому 330, а4 3.2, ц350 - бред, бред, бред.... особенно а4, так как с4 тоже полный привод и в хорошей базе стоит также 2,5 ляма... по-русски - покажите мне дебила, который взял а4 3.2 кватро за 2,7 ляма, когда 2,5 стоит с4!!!! ))))))))) блин, я понимаю разницу между м5 и 550ай, когда в цене разница не сельни большая, но машина кардинально разные - эмка очень жестка, дерганая, а 550ай - гидромеханический автомат, помягче... двигатель мене дерзкий... тоже самое с ешкой и а6, но мелкие семейки - там разница минимальна... а полный привод цешки и бешки против заднего аэмгешки и эмки - да нахрен такой полный привод против ТАКИХ двигателей и вообще машин впринципе!!!!! они с задним управляются в разы лучше своих младших полноприводников... а зимой - кто из вас снег кроме как во дворах зимой на дорогах видит??? только за дачу прошу никто не пишите )))))))))
     
  16. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    блаааааааа, да там за 2,75 ляма ц280, даже не 350............. охренели фашисты вообще вкрай....
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Про п.5.
    В приличном обществе не принято говорить о всяких ниссанах, таётах и прочих акурах. Пускай на них японцы с американцами ездиют. Хотя первые-то как раз европейцев породистых предпочитают.

    Или часы касио ходят точнее бреге? Ответ, кстати, да. Но зачем касио, когда можешь позволить себе бреге? А ещё есть английская обувь, итальянские костюмы, немецкие телевизоры...
    В немцах есть порода. В шведах - она же и дизайн скандинавский. В японцах, стыдливо придумывающих новую марку для попыток влезть в премиум - что есть? И где ты там узрел качество по сравнению с немцами? Про управляемость и прочее ваще молчу...
     
  18. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    эмка 3100000 с автоматом дсг 420 лошадей и в фуле кроме люка и пары примочек...
    аэмгешка 3000000 в фуле с автоматом 7g-tronic 457 лошадей
    с4 2580000 с автоматом q-tronic, полным приводом и всеми необходимыми опциями...

    цена на июль у дилеров москвы.... )))))

    сааб 9-3 аэро иксвд седан 1700000+1300000 на тюнинг = индивидуальная комплектация с неповторимым внешним видом и порядка 500 коней с неубиваемой ручной коробкой (бюджет позволяет поставить)..... ))))))))))))))))))))
     
  19. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    ну не знаю, если уж г35 в чем-то и проигрывает - самую малость... а про управляемость - есть такой полный привод atessa и платформа под него FM - так вот все это барахло от папа скайлайна - а скайлик - это блин что за зверь редкостный, оттуда же управляемость... может бмв поресче будет, но не на 1300000.... и откуда сравнение бреге с касио???? бреге - это ферари, ламборгини... а бмв с мерсом - это дизельное такси в берлине и мюнихе... )))))) в бреге таксисты не ездят.... может там больше души и стиля... да вот только профукали стиль - стиль в середине девяностых застрял... поправьте, если я не прав... по крайней мере все это касается семеек, в мире бизнес и представительских - японцы еще малыши, хотя уже есть ls - замечу достойный автомобиль по всем параметрам... думаю celentano - любитель европы и европейских автомобилей меня поддержит, так как имел дело с ls лично )))) а не на бумаге...
     
  20. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    и не надо предвзятости к японскому премиуму - они уже давно научились делать "СВОЕ"... покажите мне европейский авто, похожий на инфинити, а вот я вам покажу европейский Е-класс, похожий на лексус... !!!! я люблю европейский автомобиль, но я реалист и видел, шупал вблизи и bmw и infiniti, и мой хороший друг собирается продать свой bmw 325xi hamman и купить inifiniti fx35, потому что хочет джип, а любимый bmw ему предлагает голый x6 3.0 по цене fx50S+страховка и зимняя резина... а после того, как наш общий знакомый купил финика и друг смог на нем лично прокатиться - немец резко пошел стороной... японцы учаться, и очень быстро учаться.... )))) вот это правда, реальность...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)