После пробок, при +20 на улице и солнце Проехав по пробкам 35 минут с кондеем Получил 91 ОЖ и впуск 42 стоящей машине еще 15 минут 94 ож и впуск 58
вот тоже удивляюсь: ОЖ 85-95 всегда с кондеем и в трафике, а воздух 49-60, такое впечатление, что все дерьмо за зиму только на кулер налипло
При движении с 50-60 км температура +10-15 градусов к забортом Грется коондейный, потом двиговый... На интеркуллер не остается прохлады
Сегодня лог писануть не получилось... нетбук на работе оставил, да и некогда было особо...вылетел в боевом строю. К слову - у меня относительно свежий радиатор двигателя (оригинальный) - на просвет и кулек и ДВС видны свободно без чепухи, а вот кондея - где нижняя решетка, весь замят и есть грязька даже после чистки... думаю, буду менять в ближайщее время, заодно и новый фрион в систему... а то еще родной заправлен.
У меня седня на каширке ОД 100 а впуск 60-70 блин!!! Днем при невключенном кондее и 35 жары((( че делать хрен знает!
в пробках 55 , при минимальной езде максимум 40, на скорости +15 к забортной, железо свежевымытй сток :-)
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=53614 если айфон или айпад то бери вай фай версию если андроид то бери блутусовский вариант прога под айпон 1500р прога под "бачек" 300р
вчера ехал целый час и писал логи температура за бортом +18 если ехать 100-120 то температура +3-6 градусов к забортом ускорение с тапком в пол со светофора от 0 до 165 дало в +23 к забортом движение в городе, спокойное около 35-60 км/ч дает +10градусов