Всё это хорошо!! Но увеличивая патрубок и неувеличивая впускное отверстие фильтра помоему это х полная диаметр маленькие !! Нуливик на патрубок расходомера наверное лучше будет!!(моё личное мнение!!)
Суть в заборной горловине, что она как раз широкая а не заужает относительно дальнейшего диаметра. Впрочем результат заметен на глаз, неговоря уже о приборах.
Так, Диего и Хомесаб. Хоботки пришли, лежат на складе пыляться 4 штуке, с завтрашнего утра можно забирать, денег что то типо 750 ры, завтра утром точнее скажу. Смотрел что пришло - то что доктор прописал
ради интереса, вытащи температурный датчик из трубы на улицу и посмотри сколько он показывает. может он не исправный
Стою в пробке , на улице +30. Мотор 98-105 на впуске макс 75. на скорости : при тех же условиях на впуске меньше 50 не бывает. Это нормально!? Акцентирую что мотор V6 ОООООчень теплоёмкий.
Если кондей включен то нормально, если выключить до думаю еще градусов 5 можно "отжать". ЗЫ: хоботок на м98 поставил, поехал тестить
С Кондеем включенным, ИМХО, т-ра двигателя (даже V6) всё же пониже должна быть, градусов на 5... Это при условии, что основной радиатор не в пуху после июня
Или такой расклад. Внешняя температура больше +30. Карлосоны на полную, антифриз 85-87. Включаем кондей и соответственно фриз подогревается до 89-91. Так что невсегда с кондеем прохладней получается.