на впуске по любой погоде и с включенным кондеем - 38-40 градусов. ну может совсем в жестких пробках я и не смотрел, но сколько не видел всегда эти значения ) по железу - всё сток.
Вчера стояли в пробке целый час - за бортом 26С, TAir до 69C дошла ... Поехали - довольно быстро упала до 45...
у меня стала доходить до 75-80 гр при простоях длительных, при выезде на КАД антифриз с 98-100 растет до 105-110............. пошел мыть радиаторы.
Серебристик, всё сток - 25 на улице, 60 на впуске. Красный, всё не сток - 25 на улице, максимум 45 на впуске.
Надо добиваться нормального соотношения турбина/куллер. У меня например сейчас слишком большой куллер. Надо чуть более производительную турбинку. Хоть ты что делай. Если тыркаться на первой в пробке, то обычно около 40. На предыдущем фронтальном интеркуллере, температура легко поднималась до 55-60 на холостых при 25 забортных. Ща еще новый бампер будет, половину куллера закрытую нынешним бампером откроет. После этого можно будет подумать о чуточку более производительной турбе...
помыл, просто керхером, в упор без всякой химии и ни чего не разбирая, только решетку снял. Вытекло прилично грязи, теперь температура воздуха даже в пробке не поднимается выше ~45
А у меня поднимается, буду разбирать весь бутерброд и мыть по взрослому..... хотя конечно прогресс на лицо, кулер продувается и падает температура очень быстро после пробок.
В последнюю неделю смотрю - в пробке или на холостых доходит до 50. При езде от 30 до 35. Даже до 40 наверное. А вот ТЕнг подросла до 100-107 при активной езде :(
хех, я вот про Тенг позабыл даже как-то со временем, надо помониторить ради интереса. В прошлом году наблюдал Тенг доходил до 102 летом
А я для спокойствия эти пару параметров в основном и мониторю, если вдруг что сломается - это имхо самое критичное...