Температура воздуха на впуске

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 13 май 2010.

  1. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    на впуске по любой погоде и с включенным кондеем - 38-40 градусов.

    ну может совсем в жестких пробках я и не смотрел, но сколько не видел всегда эти значения ) по железу - всё сток.
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вчера стояли в пробке целый час - за бортом 26С, TAir до 69C дошла ;)) ...
    Поехали - довольно быстро упала до 45...
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у меня стала доходить до 75-80 гр при простоях длительных, при выезде на КАД антифриз с 98-100 растет до 105-110............. пошел мыть радиаторы.
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    +1 :)
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Серебристик, всё сток - 25 на улице, 60 на впуске.
    Красный, всё не сток - 25 на улице, максимум 45 на впуске.
     
  6. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    итог надо выкидывать стандартные интеркулеры... =(
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    даже тыркаясь на первой в пробке?
    если да, то круто
    вынос кулера решает походу эти градусы
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Надо добиваться нормального соотношения турбина/куллер. У меня например сейчас слишком большой куллер. Надо чуть более производительную турбинку.
    Хоть ты что делай. Если тыркаться на первой в пробке, то обычно около 40.
    На предыдущем фронтальном интеркуллере, температура легко поднималась до 55-60 на холостых при 25 забортных.

    Ща еще новый бампер будет, половину куллера закрытую нынешним бампером откроет. После этого можно будет подумать о чуточку более производительной турбе...
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    помыл, просто керхером, в упор без всякой химии и ни чего не разбирая, только решетку снял. Вытекло прилично грязи, теперь температура воздуха даже в пробке не поднимается выше ~45
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А у меня поднимается, буду разбирать весь бутерброд и мыть по взрослому..... хотя конечно прогресс на лицо, кулер продувается и падает температура очень быстро после пробок.
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Объясните, новичку, как и где эти температуры смотреть?
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А на твоём мелком опиле - тока ТЕСН-ом.
    А на наших опилях побольше можно и на СИД инфу вывести :)))
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    блин, так не честно(((
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Думаю что теперь надо смотреть в кошелек ибо -


    :)))))
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вчера тепло было.. У меня на ходу (140км/ч) было 40 градусов. В пробке с кондеем 56.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    +34 за бортом было
    в пробке 62, после активно 1я 2я передачи - падает до 50 быстро
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В последнюю неделю смотрю - в пробке или на холостых доходит до 50. При езде от 30 до 35. Даже до 40 наверное. А вот ТЕнг подросла до 100-107 при активной езде :(
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хех, я вот про Тенг позабыл даже как-то со временем, надо помониторить ради интереса.
    В прошлом году наблюдал Тенг доходил до 102 летом
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А я для спокойствия эти пару параметров в основном и мониторю, если вдруг что сломается - это имхо самое критичное...
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня до замены куллера тенг до 120 доходил при активной езде...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)