Н Не, так дело не пойдет, хохол не верит пока не проверит. Либо светодиод на клапан лок-апа, либо считать код с шины который отвечает за этот клапан.
Вообще даже в теории - блокировка гидротранса увеличивает перфоманс и снижает температуру масла в трансмиссии. По определению. Ну и расход чутка снижает, опять же по определению. Врать не буду, с автоматами сааба я не сталкивался, но с более древними гидромеханическими - в полный рост.
Естественно снижает Т масла, но другой инфы кроме вис у меня нет, а там написано что лок-ап на 3-4-5 передаче. Площадь фрикционов в ГТ недостаточно велика чтоб передать всю мощность на колеса и при этом соответствующие муфты должны быть включены обеспечивая нужное передаточное соотношение. В ZF 9к к примеру частичная блокировка гт происходит на 3 и 4.
Обязательно дружище! В принципе я и так за 2 года сделал многое и большая часть благодаря тебе, останавливаться не собираюсь. Мне бы фото ГТ Айсина в разрезе.
А иначе зачем сама коробка нужна! Пусть лучше диско-сашка нам объяснит зачем он туда карбон ставил а потом... Ладно я проведу опыт и исследовательскую работу мануала раз не имею возможности вскрытия.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/tjuning-akpp.57357/ поднимал вопрос, там еще есть некоторые наблюдения а по поводу локАпа. Это банальное сцепление (у нас просто по русски - "клац" зовут). Если на мануалке клац дохнет, то в определенный момент на первых передачах машина разгоняется, а на высоких не реально скорость большую набрать (особенно в горку). Т.е. нагрузка на сцепление, как и на двигло именно на больших передачах может быть больше. Наш клац если на больших передачах локАппит, значит и на малых ему так же хорошо, ну не хуже, точно.
Ну дык я там и писал. Сделаю так: ТСМ 25 нога это + соленоида, вешаю светодиод и смотрю. Кстати это интересно ибо он шимом управляемый, но думаю ничего пульсирующего видно не будет. Еще раз просмотрел WIS 55-50/55-51 3я 4я 5я, для v6 4я и 5я - Lock-Up. Единственное что нашел это вот таблицу, тут видно 2ю. Но при каком дросселе и включает ли, есть сноска - условно, это значит что в ТСМ есть свой алгоритм для его управления, возможно он даже разный по годам.
просто светодиод - не увидишь степень блокировки, есть авто вольтметры на светодиодах (раньше, давно, встречал ) со шкалой до 20вольт, это бы точно помогло
Увидит, ШИМ нужен лишь на стадии синхронизации валов. У меня есть переносной достойный осциллограф, если бы в нём была функция памяти сделал-бы лог.
Приколист однако. Я хотел узнать кой именно вал замыкается на вал ДВС при Лок-апе, по моему самый торчащий. Кстати, обратите внимание на таблицу вкл соленоидов Вольво. Зная точные передаточные соотношения можно выжать максимум из коробки как для разгона так и для экономии.
https://ru.aliexpress.com/item/VR-R...01.11927233.1000009.1.7a27iSsaiSsaRM#feedback Особенности и преимущества: Компактный дизайн, идеально подходит для использования на заказ проектов, где пространство или зазор является ограничением Включает внутренний термостат 160 °F (70 °C) который точно регулирует температуры жидкости и может быть легко удален. Вопрос такой : Тер-т,открывается на 70 ,не будет ли происходить не догрев АКПП ?..