Температура масла в АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 27 май 2014.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    когда будет можно - выедь на дорогу и с места нажми тапку в пол :)

    у меня и так Айра :)
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Н
    Не, так дело не пойдет, хохол не верит пока не проверит.
    Либо светодиод на клапан лок-апа, либо считать код с шины который отвечает за этот клапан.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вы локапом называете блокировку ГТ ?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ага
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вообще даже в теории - блокировка гидротранса увеличивает перфоманс и снижает температуру масла в трансмиссии. По определению. Ну и расход чутка снижает, опять же по определению.

    Врать не буду, с автоматами сааба я не сталкивался, но с более древними гидромеханическими - в полный рост.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Естественно снижает Т масла, но другой инфы кроме вис у меня нет, а там написано что лок-ап на 3-4-5 передаче.
    Площадь фрикционов в ГТ недостаточно велика чтоб передать всю мощность на колеса и при этом соответствующие муфты должны быть включены обеспечивая нужное передаточное соотношение.
    В ZF 9к к примеру частичная блокировка гт происходит на 3 и 4.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А откуда уверенность, что "Площадь фрикционов в ГТ недостаточно велика" ??
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну так давай, пробуй :)
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обязательно дружище! В принципе я и так за 2 года сделал многое и большая часть благодаря тебе, останавливаться не собираюсь.
    Мне бы фото ГТ Айсина в разрезе.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А иначе зачем сама коробка нужна!
    Пусть лучше диско-сашка нам объяснит зачем он туда карбон ставил а потом...
    Ладно я проведу опыт и исследовательскую работу мануала раз не имею возможности вскрытия.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/tjuning-akpp.57357/ поднимал вопрос, там еще есть некоторые наблюдения
    а по поводу локАпа. Это банальное сцепление (у нас просто по русски - "клац" зовут).
    Если на мануалке клац дохнет, то в определенный момент на первых передачах машина разгоняется, а на высоких не реально скорость большую набрать (особенно в горку). Т.е. нагрузка на сцепление, как и на двигло именно на больших передачах может быть больше.
    Наш клац если на больших передачах локАппит, значит и на малых ему так же хорошо, ну не хуже, точно.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну дык я там и писал.
    Сделаю так:
    ТСМ 25 нога это + соленоида, вешаю светодиод и смотрю. Кстати это интересно ибо он шимом управляемый, но думаю ничего пульсирующего видно не будет.
    Еще раз просмотрел WIS 55-50/55-51 3я 4я 5я, для v6 4я и 5я - Lock-Up.
    Единственное что нашел это вот таблицу, тут видно 2ю.
    Но при каком дросселе и включает ли, есть сноска - условно, это значит что в ТСМ есть свой алгоритм для его управления, возможно он даже разный по годам. AW55-50SN_solenoid.jpg
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    просто светодиод - не увидишь степень блокировки, есть авто вольтметры на светодиодах (раньше, давно, встречал ) со шкалой до 20вольт, это бы точно помогло
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Увидит, ШИМ нужен лишь на стадии синхронизации валов. У меня есть переносной достойный осциллограф:), если бы в нём была функция памяти сделал-бы лог.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот тебе фото бублика в разрезе:
    [​IMG]
    ;););)
     
    Eric нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Приколист однако.
    Я хотел узнать кой именно вал замыкается на вал ДВС при Лок-апе, по моему самый торчащий.
    Кстати, обратите внимание на таблицу вкл соленоидов Вольво. Зная точные передаточные соотношения можно выжать максимум из коробки как для разгона так и для экономии.
     
  17. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Валяется вот бублик, не знаю от чего правда.
     

    Вложения:

    • unnamed (4).jpg
      unnamed (4).jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      30
    • unnamed (5).jpg
      unnamed (5).jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      28
    • unnamed (6).jpg
      unnamed (6).jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      29
  18. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    https://ru.aliexpress.com/item/VR-R...01.11927233.1000009.1.7a27iSsaiSsaRM#feedback
    Особенности и преимущества:
    • Компактный дизайн, идеально подходит для использования на заказ проектов, где пространство или зазор является ограничением
    • Включает внутренний термостат 160 °F (70 °C) который точно регулирует температуры жидкости и может быть легко удален.
    • Вопрос такой : Тер-т,открывается на 70 ,не будет ли происходить не догрев АКПП ?..
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Недогрева не будет, страшен только перегрев, а то что по ссылке:
    Screenshot_20181107-074110.png
     
    Logoped9696 нравится это.
  20. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    Про этот экземпляр ясно,благодарю.но можно ли доверять единственному отзыву о не до работке ?.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)