Обращаюсь к людям разбирающихся в коробках АКПП. 9-5 5Акпп, хочу сделать её несколько "плотней". первое что задумал - блокировку гидротрансформатора включить раньше. И провел некоторые наблюдения: подцепил на управление соленойдом тестер и катаюсь 2 дня наблюдаю, когда он блокируется (гидрак) Судя по всему там идет меандр (замер на переменном токе) и тестер показывает имхо - три стабильные величины(ступеньки) в зависимости от режимов. ( №1)4,5в просто едем, (№2)подаётся до 11в в момент переключении на вторую, третью и после переключения сбрасывается (№3)уверенные 17в (меандр)!!! в режиме 4ой передачи от 1.5тыс.об. (№4) есть несколько переходных режимов где подается так же 11в (№5) но сбрасывается до 4,5 в режиме резкого разгона, пока не выйдешь на не очень резкий разгон и далее 11в на чуть чуть и 17в на третей передаче и выше до отсечки (Строка№6)И ещё: при установке селектора Акпп в положении "L", т.е 1я скорость, 17в подается на всех режимах. Ух, много написал. Так вот: создалось мнение что включенная блокировка полная - 17вольт частичная 11вольт и чисто так, типа с коробкой все ОК, для контролера - 4,5в Создалось мнение, что ранняя блокировка гидротранса: 1.сделает авто более отзывчивым на газ, 2.сделает более жестким переключения передач 3. Сделает авто немного (как на мануалке - неполучится, но лучше будет точно) "плотнее". И вопрос: кто коробки разбирал и не только старые модели : Сцепление блокировки насколько мощное? выдержит резкие ускорения (№5) (эх сравнить бы визуально с Акпп БМВ, где блокировка всегда от 1,5тыс.обр.) пинки при переключениях не хрякнут ли коробас (№2) этот электромагнитный клапан откроется полность если на него тупо 12в подать(№3) Ну и может у кого какие мысли есть по реализации управления всем этим.
Ломоносов! Блокировка ГТ включается для 5ти ступки на 4ой и 5ой. То что ты там измерял тестером не катит. Поштудируй WIS для того чтоб знать какой клапан за что отвечает. Далее подумай на принципом разгона и передаточных числах. В Бумере да и не только в Нундай например или Мазде тоже есть ранняя блокировка, но она нужна дабы экономить топливо. В современных коробках ГТ перебирают гораздо чаще чем в древних ибо не выдерживают нагрузку как раз фрикционы блокировки. Ко всему сказанному в коробке есть еще режимы управления соленоидов дабы сохранить фрикционы. Если что-то хочется улучшить, то нужно начинать с полного изучения программы ТСМ, а далее физического усиления АКПП и пошло поехало... Тигро-Заяц опередил!!!
у меня 5акпп http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/Замена-АКпп-4-х-на-5-ти.46553/#post-1115464
ппц, умный. Вис проштудировал. а ты купи книги про акпп, потом утверждай для чего блокировка, и повнимательней. А вот по поводу ТСМ - найдется ли кто-нибудь, умеющий влиять на программу АКПП?
насколько мне известно - никто. я разбирал блок управления АКПП - там неизвестный процессор и плата залитая гелем по типу блоков АБС
н но с блоком двигателя она общается по известному коду (это мое предположение - т.к. программу двигателей переписывают), значит внутри Акпп то же программа должна читаться. ( я пока в этом ничего не понимаю) не думаю, что акпп программа сложней двигателя
как у тебя всё просто. прям как вероятность встретить динозавра на красной площади - она строго половина: или встречу или не встречу. на тебе фотку разобранного блока ТСМ поколдуй, мож найдёшь способ чтения
Так, вот вижу на разъеме В (имхо) только один мощный транзистор, значит все клапана управляются либо слабыми транзисторными сборками (не видно на фото), либо мелкими тр-рами. Т.Е. нагружать выхода на клапана - не стоит. Ага два электролита, т.е. если старый блог заглючит - первые на замену. А что это: голубая летающая тарелька, кварц? резонатор? То что в компаунде - даже непонятно что безкорпусное. но скорей всего п/проводник XDA, это просто железо. Надо инфу по программам
А если не юзать её на 400+ постоянно..... Так если припрёт, скажем в 40% или даже меньше. Т.е. не топтать гашетку..... По отзывам 4 ст. в целом просто надёжнее.
надо инфу по программе.... капитан очевидность! ))) так найди даташит на процессор! именно на этот. тогда будет разговор о программе.