Температура масла в АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 27 май 2014.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    реклама эээээ чего скрыта в этой инфографике?
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Блин если бы у меня он стоял 5 лет назад или лучше на заводе ( тогда ещё ни особо кто советы мог давать) , то не перебирал бы я его , и не нужно было бы городить механику...
    Не мех конечно вещь , но перебор АКПП у меня получился 60 и Мех 60...
    а так + 120 тр а кошелёк и нервов сэкономленных ни счесть
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, посмотри от кого инфа, сложи среднеарифметические и тогда 9-5 будет ездить только до 50т км - бред.
    Далее вопрос к тебе и любимому тобою Трионику и уважаемому мотору 235, почему Т ОЖ всегда за 90-100, это часть вины перегрева коробки.
    Ну это всё теории, а где рекомендации завода на самостоятельное внедрение радиатора, типа как возврат авто на доработку из-за ошибки инженеров, только не говорите что заводу некогда было, не до этого - 50т$ не маленькая сумма за авто...
    Далее в разделе 9-5 (КРАСНЫМ) точная рекомендация со ссылкой на статистику пользователей - имеет место быть как "ВАЖНО"!!!
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не надо понимать этот график буквально. речь идёт в принципе о зависимости - пробег до поломки падает экспонетально при увеличении температуры. разумеется, что наш автомат получше сопротивляется перегреву, чем древние - там есть целых 4 аварийные программы по перегреву, большинство ездит на первой из них.
    а кто сказал, что это ОШИБКА инженеров? они же СПЕЦИАЛЬНО повысили температуру двигателя - "экология", "экономия", удешевление.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, то когда программа включит защиту резиновые уплотнители уже не спасет:)
    По мне что ошибка что недочет - цена взята, за что?
    К примеру ты говоришь экология, от чего от зазора колец? Турбина греется и греет охлаждайку и масло, наверное это и есть причина почему Т ОЖ за 100 уходит, так почему не сделать все не на 100 градусов а 80?
    контраргументы
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как говорил Жванецкий: "... может в консерватории что-то подправить"
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    первая аварийная программа в блоке ТСМ включается уже при около 110 градусов. блок управления автоматом начинает уменьшать время переключения передач, чтобы сократить поток тепла во фрикционы. ощущается как небольшие толчки.

    лично я работаю над тем, чтобы у меня и двигатель, и АКПП были в вилке 80-85 градусов :)
    с маслом двигателя пока отдельный разговор - провожу измерения
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А по холодным температурам графиков нету ?)
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    были бы - выложил :)
    но я могу сказать вот что: изучая программу управления АКПП другой марки, в температурной калибровке я обнаружил, что статус "рабочая температура" наступает при 65 градусах.
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А то все говорят типо зимой если без термостата доп. радитор поставишь - коробку убьешь. Мне кажется нихрена подобного... Там масла хренова туча литров, а то, что остужается в радиаторе когда втекает обратно в коробку особо то и не остудит ее (ну ниже 65 то :)) ). Правильно ли я думаю?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    термостат нужен. потому что доп.радиатор мощнее штатного (а иначе нет никакого смысла) и зимой при минус ндцать градусов, на трассе, запросто остудит коробку до неприлично низких температур.
    я уже приводил графики прогрева на холостых в паркинге (или нейтрали) с -15 двигатель прогревался до рабочей, а автомат за это время только до -5
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А если вариант без термостата, но доп. радиатор перед штатным ?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    пробуй, экспериментируй :)
    о результатах отпишись
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А чем так пугает установка термостата ? Тот же derale можно купить на любом углу почти.
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да просто хочется максимально понизить температу в коробке летом... В пробках перегревается дико, хотя температура двигателя редко поднимается выше 90...
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И чем тебе в этом будет мешать термостат, который по достижению определенной температуры будет полностью открыт ?

    Для решение проблемы в пробках на дополнительный радиатор ставится вентилятор со своим датчиком температуры.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если так противен термостат, есть вот такая хрень - полностью ручное управление :)
    [​IMG]
     
    Eric и -евгений- нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, я как раз всё понимаю и вопросов лишних не задаю...
    У наших как таковой рабочей нет, есть ограничение 40 на включение локапа, а оптимальная вязкость масла да она там и лежит 65-85.
    Ты не пробовал отключить лок-ап совсем, для достижения максимального ускорения в любой момент, что получиться, ведь он только топливо экономит на децил и нагрев масла чуть снижает, зато засоряет его.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    как раз наоборот. на второй при тапке в пол в районе 90 км/ч осуществляется замыкание лок-апа. в этот момент жопомер чувствует прибавление перформанса :)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты это вычитал или проверил? Хде доказательства, нет я не спорю я удивлен, ну да теперь у мну есть 2 способа это проверить. Дим, ты поставил себе ГТ с Айры?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)