Свист турбины?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 8 май 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни скажите у кого турбинку(гарретт 1752) слышно из салона?Просто мы с Duffy катнулись у него свистит как умолешонная, дует 0.65 и моя то же дует 0.65 но молча??Нормально ли когда свистит или есть проблема??Разница в машинах у меня 192 кобылы а у него 150 и у меня впуск увеличинный (куллер штатный )а у duffy сток.
    Флудистов наф!!
     
    Последнее редактирование: 9 май 2013
  2. CAMMER

    CAMMER Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Протвино
    Авто:
    Nissan 200sx s13 1.8t MT 169hp `90
    Авто:
    9-5 2,0Т AT `99
    Если прислушиваться то слышно. Как только приобрёл сааба радовался очень, окна открывал чтобы послушать (с открытым окном слышнее). 1)Однажды при резком сбросе газа (больше чем с 5к оборотов на первой передаче) сработал актюатор (АКПП). Потрясный звук, как только раскусил фишку начал иногда баловаться. :yahoo:
    2)То ли перетёрся, то ли лопнул, то ли треснул патрубок что подходит к штуцеру на задней части блока (не могу точно сказать за что отвечает) - турбину стало слышно в разы сльнее. Друзья-знакомые постоянно спрашивали зачем я буст-апнулся (по их мнению 1-1,5 бара турба дует). Патрубок заменил. Успокоились.

    Если флуд - пардоньте.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Что за блок?
    Что за " буст апнулся "?
     
  4. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    На 9000 стояла турбина Гарретт, работала практически бесшумно 1,5 2 года, с появлением характерного свиста проработала около 8000-10000 далее начала гнать масло и была заменена на б/у Гарретт, которая работала так же бесшумно...(масло Мобил 5W50)
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    аналогично, только масло 0 на 40, хорошую турбину не слышно
    рекомендую снять и промыть металическую трубку которая подаёт масло к турбине.
     
  6. CAMMER

    CAMMER Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Протвино
    Авто:
    Nissan 200sx s13 1.8t MT 169hp `90
    Авто:
    9-5 2,0Т AT `99
    Блок в смысле блок цилиндров. Двигатель короче.
    Буст ап - повышение давления выздуха нагнетаемого турбокомпрессором.
     
  7. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А скажите по такому вопросу.
    Раньше я ездил, то ли не обращал внимания, то ли не прислушивался, но свиста турбины не было.
    Сегодня ехал в полной тишине (радио молчало, климат выключен, раннее утро), примерно на 3000 оборотов слышен негромкий свист. Когда стрелка уходит к 4000, свиста уже неслышно, видимо двигатель заглушает. Аналогичная картина на 2-ой передачи и на 3-й передаче, на 4-й и выше не слышно из-за гула ветра и покрышек. Сам свист едва различимый, если прислушиваться Турбина ли? И нормально ли это?
    Должна ли вообще турбина свистеть?
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Викинг, не переживай. Нормально все. Я на 9К 4 года с таким отъездил и ничё - даже люфтов небыло. Вот на 9-5 у меня свист так свист. Мимо стены едешь - уши закладывать начинает., кроме шуток.. но это фланец пропускает, а шпильки заменить лень)))) Правда недодувает около 250 мг из за этого, сцуко)))
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ставил много турбин новых,ни одна из них не свистела. Хотя если открыть окна шум услышать можно,но не свист. Свист появляется когда турбина уже уставшая. Но и со свистом можно много проехать.
     
  10. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А что значит шум? Какого плана шум - скрежет, стуки и т.д.?
     
  11. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Не, ну у меня не так, т-т-т. Если прислушиваться в тишине, то можно услышать. А так, фиг знает.
     
  12. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    У меня вообще что-то странное начало происходить. Турбина начала свистеть и передувать конкретно уходя в красную зону. Причем так что по несколько трубок слетают либо возле дросселя, либо с тройника справа от него. БАйпас вроде проверили - в норме. Тройник (который над турбиной) поменял. Очень неохота лезть и доставать турбину, чтобы проверять клапан избыточного давления на ней, но видимо придется. Ни у кого такой оказии не было?
     
    pronin272 нравится это.
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Коль прислушиваться в тишине приходится - успокойся и не мотай себе нервы)
    А у тебя сам бог велел снять вестгейт (он же клапан изб. давления), то потом вместо турбины мотором будешь заниматься... И если память не изменяет - саму турбину там вообще трогать не надо. Снять тепловой экран, и все перед глазами... Хотя у тебя аэро и может немного отличаться от обычного гаррета... Но в любом случае... не думаю, что надо снимать сам агрегат.
     
  14. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    на 9-5 тоже свистеть стала дай боже но масло не ест думаю с коро ляжет
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    у меня тоже есть свист, особенно хорошо стало слышно, после удаления катализаторов, свистит прям из выхлопа,
    масло в норме, сама сухая, только кобра чуть потеет и в интеркллер немного масла накидала, но это еще не криминал...
     
  16. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    начала свистеть после замены помпы.Порвалась прокладка между коброй и турбиной от старости.
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ну и как? прокладку заменил?
     
  18. artemkidik

    artemkidik Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    На 95 2.0т 150 л.с. свиста практический не слышно. Только когда едешь по тихой улочке вдоль забора с открытым окном, можно услышать как турбина работает.
     
  19. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Турбина, особенно под нагрузкой полюбому издает определенные звуки, и "свист" тут каждый может понимать по своему. Ездил на 9-3 175 сил, есть звук, но довольно тихий, на своей бывшей 9-3 аэро слышал ее работу более отчетливо, и вообще приучился летя по трассе ускоряться только за счет турбины, чем собственно и радовал автомат, можно было оперировать двигателем и турбиной раздельно, например на скорости 100км\ч можно легко и плавно ускориться до 140 к примеру только за счет турбины, но слышал скорей не свист, а пылесос с функцией реверса)) но безумно приятный звук) Сейчас гоняю на 9-5 аэро, на палке такие фишки уже не прокатят, но турбину тоже слышно если дать под хвост. Так что не понимаю что вы жути нагоняете, не мешайте ей дышать))
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Можно подробнее про сей волшебный процесс ? У тебя к турбине отдельная веревочка для управления была привязана, или вообще педальный привод ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)