Парни скажите у кого турбинку(гарретт 1752) слышно из салона?Просто мы с Duffy катнулись у него свистит как умолешонная, дует 0.65 и моя то же дует 0.65 но молча??Нормально ли когда свистит или есть проблема??Разница в машинах у меня 192 кобылы а у него 150 и у меня впуск увеличинный (куллер штатный )а у duffy сток. Флудистов наф!!
Если прислушиваться то слышно. Как только приобрёл сааба радовался очень, окна открывал чтобы послушать (с открытым окном слышнее). 1)Однажды при резком сбросе газа (больше чем с 5к оборотов на первой передаче) сработал актюатор (АКПП). Потрясный звук, как только раскусил фишку начал иногда баловаться. :yahoo: 2)То ли перетёрся, то ли лопнул, то ли треснул патрубок что подходит к штуцеру на задней части блока (не могу точно сказать за что отвечает) - турбину стало слышно в разы сльнее. Друзья-знакомые постоянно спрашивали зачем я буст-апнулся (по их мнению 1-1,5 бара турба дует). Патрубок заменил. Успокоились. Если флуд - пардоньте.
На 9000 стояла турбина Гарретт, работала практически бесшумно 1,5 2 года, с появлением характерного свиста проработала около 8000-10000 далее начала гнать масло и была заменена на б/у Гарретт, которая работала так же бесшумно...(масло Мобил 5W50)
аналогично, только масло 0 на 40, хорошую турбину не слышно рекомендую снять и промыть металическую трубку которая подаёт масло к турбине.
Блок в смысле блок цилиндров. Двигатель короче. Буст ап - повышение давления выздуха нагнетаемого турбокомпрессором.
А скажите по такому вопросу. Раньше я ездил, то ли не обращал внимания, то ли не прислушивался, но свиста турбины не было. Сегодня ехал в полной тишине (радио молчало, климат выключен, раннее утро), примерно на 3000 оборотов слышен негромкий свист. Когда стрелка уходит к 4000, свиста уже неслышно, видимо двигатель заглушает. Аналогичная картина на 2-ой передачи и на 3-й передаче, на 4-й и выше не слышно из-за гула ветра и покрышек. Сам свист едва различимый, если прислушиваться Турбина ли? И нормально ли это? Должна ли вообще турбина свистеть?
Викинг, не переживай. Нормально все. Я на 9К 4 года с таким отъездил и ничё - даже люфтов небыло. Вот на 9-5 у меня свист так свист. Мимо стены едешь - уши закладывать начинает., кроме шуток.. но это фланец пропускает, а шпильки заменить лень)))) Правда недодувает около 250 мг из за этого, сцуко)))
Ставил много турбин новых,ни одна из них не свистела. Хотя если открыть окна шум услышать можно,но не свист. Свист появляется когда турбина уже уставшая. Но и со свистом можно много проехать.
У меня вообще что-то странное начало происходить. Турбина начала свистеть и передувать конкретно уходя в красную зону. Причем так что по несколько трубок слетают либо возле дросселя, либо с тройника справа от него. БАйпас вроде проверили - в норме. Тройник (который над турбиной) поменял. Очень неохота лезть и доставать турбину, чтобы проверять клапан избыточного давления на ней, но видимо придется. Ни у кого такой оказии не было?
Коль прислушиваться в тишине приходится - успокойся и не мотай себе нервы) А у тебя сам бог велел снять вестгейт (он же клапан изб. давления), то потом вместо турбины мотором будешь заниматься... И если память не изменяет - саму турбину там вообще трогать не надо. Снять тепловой экран, и все перед глазами... Хотя у тебя аэро и может немного отличаться от обычного гаррета... Но в любом случае... не думаю, что надо снимать сам агрегат.
у меня тоже есть свист, особенно хорошо стало слышно, после удаления катализаторов, свистит прям из выхлопа, масло в норме, сама сухая, только кобра чуть потеет и в интеркллер немного масла накидала, но это еще не криминал...
На 95 2.0т 150 л.с. свиста практический не слышно. Только когда едешь по тихой улочке вдоль забора с открытым окном, можно услышать как турбина работает.
Турбина, особенно под нагрузкой полюбому издает определенные звуки, и "свист" тут каждый может понимать по своему. Ездил на 9-3 175 сил, есть звук, но довольно тихий, на своей бывшей 9-3 аэро слышал ее работу более отчетливо, и вообще приучился летя по трассе ускоряться только за счет турбины, чем собственно и радовал автомат, можно было оперировать двигателем и турбиной раздельно, например на скорости 100км\ч можно легко и плавно ускориться до 140 к примеру только за счет турбины, но слышал скорей не свист, а пылесос с функцией реверса)) но безумно приятный звук) Сейчас гоняю на 9-5 аэро, на палке такие фишки уже не прокатят, но турбину тоже слышно если дать под хвост. Так что не понимаю что вы жути нагоняете, не мешайте ей дышать))
Можно подробнее про сей волшебный процесс ? У тебя к турбине отдельная веревочка для управления была привязана, или вообще педальный привод ?