Свист турбины?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 8 май 2013.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да и еще если так жарить с места и до 140- 150к.ч с открытым окном, появляется запашок гари, как от нефтепродуктов, масла или типо того, если более плавно, то нету, нормально или не должно быть и откуда вообще?
     
  2. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    У меня свистит после 2000 оборотов ужасно, и при тапке в пол при оборотах 4500-5000 выхлоп черно-сизый, а при спокойной езде выхлоп чистый. Турбина наверное при смерти уже?
     
  3. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    ну не совсем и при смерти, но люфт в ней появился, можешь пока ездить, но яб поменял
     
  4. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Спасибо. Буду менять. По ощущениям не додувает турба, тянуть стала хуже машина
     
  5. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    а при заводе на холодную, белый дым не идет?
     
  6. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Немного дымит, сейчас когда тепло стало меньше, когда было прохладней сильней по утрам дымила
     
  7. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    меняй сразу, яб дальше не ездил, люфт огромный.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    поднялся лайнер слышен рёв турбин... Розембаум
    При чем тут люфт турбины к цвету выхлопа?
    У меня был люфт и давление низкое было, но выхлоп был чистый - всегда.
    Утром при заводке на холодную может быть пар, там в глушаке всё за ночь в конденсат выпадает.
     
  9. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    конденсат? у меня неделю стоит и конденсата ноль, а когда люфт был дым белый валил, а это извини антифриз
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2 раза в сутки происходит переход через точку росы, в выхлопной он больше в разы.
    Если антифриз действительно уходит - вперед. Есть ремкомплекты на турбины, есть конторы...
     
  11. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    я с такой проблемой когда приехал в сервис сааб на вавилова в москве, там ребята бывалые сразу сказали менять турбину.... а по поводу ремонта, не уверен. говорят не надолго все это
     
  12. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    У меня во утрам выхлоп не белый а сизый и пахнет маслом, дымит первые 30 секунд, а потом чистый выхлоп. Сейчас стала дымить при высоких оборотах и выхлоп больше похож на дизельный
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Тоже валит белый дым по утрам, люфт щупал, есть. Антифриз уходит потихоньку, не нашел причину, видимо через турбу. Я не знал вообще что туда может идти, а в дроссель его затянуть не может надеюсь? А то гидроудар и все такое...
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Чтоб гидроудар получить у тебя антифриз ручьем лить должен... И не через турбину а напрямую в цилиндр. У тебя возможно что через горячку турбины чуть подгорает фриз. Если люфт большой то такое возможно...
     
  15. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    могу предположить, идет обогащение топливной смеси. но не уверен сделай диагностику.
     
    Eric нравится это.
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ага, коптит - богатая смесь. Вам на 9-5 проще по Опен-сиду глянуть можно топливо :))
     
  17. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Был бы еще у меня Опен-сид.
     
  18. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    а чтоб не мучать себя паникой о гидроударе, попробуй снять патрубок с интеркуллера, поидее от туда ничего течь не должно. но если турбина посылает туда антифриз или масло, то там жижа будет ппц, у меня была....
     
  19. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    я написал могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, далее НЕ УВЕРЕН. ты читай правильно
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Только его еще наклонить нужно будет, чтобы убедиться, что на дне нет ничего. Но там по патрубку понятно будет, если беда...
    Правильно предположил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)