Свист турбины?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 8 май 2013.

  1. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    ловкость ног, и никакого мошенничества) на самом деле все проще чем ты думаешь, но когда увидишь - улыбнет), могу показать, без проблем, но нужна именно аэруха, на других версиях не получалось, а на палке тем более.
     
  2. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    ловкость ног, и никакого мошенничества) на самом деле все проще чем ты думаешь, но когда увидишь - улыбнет), могу показать, без проблем, но нужна именно аэруха, на других версиях не получалось, а на палке тем более.
    P.S. есть даже свидетель, тоже не понимал пока я его не прокатил, кстати тоже саабер, практически мой сосед, те кто собираются в Бутово его знают давно.
     
  3. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Сори за дубль, форум что то ослит.
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Показывать не надо, ты пока расскажи. А заодно расскажи, чем же таким аэруха отличается, что работает только на ней.
     
  5. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    рассказать как, когда и с каким усилием нажимать на газ? фишка эта работает в определенном скоростном диапазоне и только на автомате.
    Не надо пытаться выставить меня идиотом и задавать риторические вопросы, я не собираюсь кому то что либо доказывать, я рассказал то, что было на самом деле, этому я научился через 2 недели после покупки, и пользовался этой фишкой в течении всего времени пользования, не веришь? твое дело, при наличии вышеуказанного самолета могу показать как это работает, а разводить холивар желания нет в принципе.
     
  6. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    да, тоже такое заметил( хоть и не аэро), что на определенных оборотах( точнее на определенной нагрузке) тяга мотора резко возрастает, но это скорее не турбина, а просто двигатель в это время развивает максимум крутящего момента. а турбиной управлять- это из области фантастики, сколько топлива сжег, столько выхлопных газов получил, так турбина и раскрутилась
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А тебя не надо специально выставлять, ты сам себя уже выставил. Вот этой своей фразой:

    можно было оперировать двигателем и турбиной раздельно, например на скорости 100км\ч можно легко и плавно ускориться до 140 к примеру только за счет турбины

    Ну а про аэро/не аэро это уже так, мелочи жизни. Не, я допускаю, что ты и правда не знаешь, как работает вышеупомянутая тобой педаль газа, но в этом случае "идиот" - будет незаслуженным комплиментом.

    Я пока ламером ограничусь. Чайника ты пролетел не останавливаясь.
     
  8. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Заметь, я не сказал что я не знаю, я сказал что НЕ НАДО задавать риторические вопросы, внимательней читаем.
    На выходных постараюсь заснять на видео, детально, с комментариями, специально для тебя, когда и как жать на газ. За мной не заржавеет, поверь.
    А вот ты здесь вроде давно, судя по постам, и наверное очень гордишься тем, что у тебя в подписи, считая что много знаешь, но вот так сходу начинать оскорблять и унижать совершенно не знакомого человека, к тому же еще и единомышленника, вместо того что бы просто сказать " а ты покажи, не поверю пока не увижу" - это просто кричит о твоем этическом и моральном уровне.
    Далее разводить полемику имхо смысла нет, выложу видео, с комментариями, и даже с субтитрами, тогда уже будем разговаривать, если конечно в состоянии вести конструктивную беседу.
    Я пока ограничусь обиженным кем то\ чем то. В быдло ты влетел уверенно.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (скучающе) Турбина приводится в действие выхлопными газами от двигателя, это ее БАЗОВЫЙ принцип работы.
    Как следствие, единственное чем у турбины ты можешь управлять БЕЗ управления двигателем - это стравливать давление в атмосферу посредством вестгейта. Все.

    Я говорю о штатных турбинах, стоящих на саабах, о турбинах с геометрией речи не идет.

    Любая раскрутка турбины - это прежде всего изменение режима работы двигателя.
    Даже если ты прикрутишь независимый привод к своей турбине, превратив ее в некое подобие компрессора - при увеличении потока воздуха мозги увеличат количество впрыскиваемого топлива, и это - СЮРПРИЗ!!! - опять будет изменение работы двигателя.

    Поэтому то, что ты написал - бред от начала и до конца. Мне пофигу на твои заблуждения, мне не нравится что чушь, которую ты написал кто-то неопытный может принять за чистую монету.

    А уж что-что, а твое мнение обо мне - меня совершенно не волнует.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Все свои эмоции можно в личку написать.
    c1utch , я тоже не пойму о чём ты,но я не говорю "верю" -"не верю".Вполне возможно,что чего-то не знаю.Проверить сказаное пока не могу так как у меня мкпп и не Айра,да и не сказано пока ничего. Если дашь рецепт,то с удовольствием найду Аэро на акпп для эксперимента. Напиши,пожайлуста,в чём прикол.
     
  11. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    сейчас окажется весь прикол, в прокладке между сиденьем)) и повторить его может только гуру clutch)))) причем только на аэрухе с автоматом и ускорение с 100 на 140 будет огонь!!! умильнуло заявление, что турбина и двигатель живут разной жизнью и фен можно заставить работать отдельно от движка :face
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У меня была догадка - он со всей дури дует в трубочку от манометра на приборку. Ну, водолаз в 10-том поколении и вообще... Но вроде на 9-5 нет такой трубочки в салоне ? Или лепестрический манометр с 9-3ng пошел ?
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Автор писал про какие то манипуляции ногами... Может там" собака зарыта"?
     
  14. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    похоже, я знаю, о чем говорит c1utch, действительно, есть кратковременный период, когда давление турбины растет, а обороты двигателя остаются неизменными,
    машина при этом начинает ускоряться, самого, как то это удивило, поскольку, немного просвещен, по части принципа работы турбины, предположу, что это происходит не без участия выше упомянутого вестгейта, но чтобы наблюдать это явление, не надо обладать какими либо навыками или знаниями))) вот это насмешило больше всего: "и вообще приучился летя по трассе ускоряться только за счет турбины, чем собственно и радовал автомат, можно было оперировать двигателем и турбиной раздельно, например на скорости 100км\ч можно легко и плавно ускориться до 140 к примеру только за счет турбины" в общем поржал знатно))) забавно, когда человек думает, что может "оперировать двигателем и турбиной раздельно"))) и это, только благодаря его мастерству) и он способен этим, еще кого то удивлять)
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    :))):)))Господа, думаю, все на много проще. Есть на автомате такая фигня, подтверждают!
    100км/час - это чуть больше 2тыс.об. 140км/час это +оборотов 50-100 в минуту, кажется двигатель рычит так же, тахомехор показывает почти столько, скорость растёт бля - офигительно.
    Асень-перец турбина, а кто ещё?:))):))):)))
     
  16. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    У нас турбину слышно только при езде "газ в пол", и только с открытыми окнами. И то, это легкий приятный свист, до свиста тюнингованных машин далеко. В остальных режимах свист отсутствует.
     
  17. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    еще могут подшибники свистеть)))-гены+ролики+умирающая помпа))))
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Это ещё цветочки!-)
    Новый клапан маленький белый к дросселю ставил - решил продуть для успокоения... Так он свистит не хуже судейского свистка!! И думаю теперь, как я эту свирель слушать буду при езде:)
    Свистит, правда, только под "средней" нагрузкой, хех:-)
     
  20. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня больше на шипение похоже в высоких тонах. Но вот после замены кобры на аэрушную при максимальном ускорении в пол на ручке и до 6000, появляется глухой свист как если в колпачек от маркера подуть, как думаете связанно с коброй или все, помираем?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)