ловкость ног, и никакого мошенничества) на самом деле все проще чем ты думаешь, но когда увидишь - улыбнет), могу показать, без проблем, но нужна именно аэруха, на других версиях не получалось, а на палке тем более.
ловкость ног, и никакого мошенничества) на самом деле все проще чем ты думаешь, но когда увидишь - улыбнет), могу показать, без проблем, но нужна именно аэруха, на других версиях не получалось, а на палке тем более. P.S. есть даже свидетель, тоже не понимал пока я его не прокатил, кстати тоже саабер, практически мой сосед, те кто собираются в Бутово его знают давно.
Показывать не надо, ты пока расскажи. А заодно расскажи, чем же таким аэруха отличается, что работает только на ней.
рассказать как, когда и с каким усилием нажимать на газ? фишка эта работает в определенном скоростном диапазоне и только на автомате. Не надо пытаться выставить меня идиотом и задавать риторические вопросы, я не собираюсь кому то что либо доказывать, я рассказал то, что было на самом деле, этому я научился через 2 недели после покупки, и пользовался этой фишкой в течении всего времени пользования, не веришь? твое дело, при наличии вышеуказанного самолета могу показать как это работает, а разводить холивар желания нет в принципе.
да, тоже такое заметил( хоть и не аэро), что на определенных оборотах( точнее на определенной нагрузке) тяга мотора резко возрастает, но это скорее не турбина, а просто двигатель в это время развивает максимум крутящего момента. а турбиной управлять- это из области фантастики, сколько топлива сжег, столько выхлопных газов получил, так турбина и раскрутилась
А тебя не надо специально выставлять, ты сам себя уже выставил. Вот этой своей фразой: можно было оперировать двигателем и турбиной раздельно, например на скорости 100км\ч можно легко и плавно ускориться до 140 к примеру только за счет турбины Ну а про аэро/не аэро это уже так, мелочи жизни. Не, я допускаю, что ты и правда не знаешь, как работает вышеупомянутая тобой педаль газа, но в этом случае "идиот" - будет незаслуженным комплиментом. Я пока ламером ограничусь. Чайника ты пролетел не останавливаясь.
Заметь, я не сказал что я не знаю, я сказал что НЕ НАДО задавать риторические вопросы, внимательней читаем. На выходных постараюсь заснять на видео, детально, с комментариями, специально для тебя, когда и как жать на газ. За мной не заржавеет, поверь. А вот ты здесь вроде давно, судя по постам, и наверное очень гордишься тем, что у тебя в подписи, считая что много знаешь, но вот так сходу начинать оскорблять и унижать совершенно не знакомого человека, к тому же еще и единомышленника, вместо того что бы просто сказать " а ты покажи, не поверю пока не увижу" - это просто кричит о твоем этическом и моральном уровне. Далее разводить полемику имхо смысла нет, выложу видео, с комментариями, и даже с субтитрами, тогда уже будем разговаривать, если конечно в состоянии вести конструктивную беседу. Я пока ограничусь обиженным кем то\ чем то. В быдло ты влетел уверенно.
(скучающе) Турбина приводится в действие выхлопными газами от двигателя, это ее БАЗОВЫЙ принцип работы. Как следствие, единственное чем у турбины ты можешь управлять БЕЗ управления двигателем - это стравливать давление в атмосферу посредством вестгейта. Все. Я говорю о штатных турбинах, стоящих на саабах, о турбинах с геометрией речи не идет. Любая раскрутка турбины - это прежде всего изменение режима работы двигателя. Даже если ты прикрутишь независимый привод к своей турбине, превратив ее в некое подобие компрессора - при увеличении потока воздуха мозги увеличат количество впрыскиваемого топлива, и это - СЮРПРИЗ!!! - опять будет изменение работы двигателя. Поэтому то, что ты написал - бред от начала и до конца. Мне пофигу на твои заблуждения, мне не нравится что чушь, которую ты написал кто-то неопытный может принять за чистую монету. А уж что-что, а твое мнение обо мне - меня совершенно не волнует.
Все свои эмоции можно в личку написать. c1utch , я тоже не пойму о чём ты,но я не говорю "верю" -"не верю".Вполне возможно,что чего-то не знаю.Проверить сказаное пока не могу так как у меня мкпп и не Айра,да и не сказано пока ничего. Если дашь рецепт,то с удовольствием найду Аэро на акпп для эксперимента. Напиши,пожайлуста,в чём прикол.
сейчас окажется весь прикол, в прокладке между сиденьем)) и повторить его может только гуру clutch)))) причем только на аэрухе с автоматом и ускорение с 100 на 140 будет огонь!!! умильнуло заявление, что турбина и двигатель живут разной жизнью и фен можно заставить работать отдельно от движка
У меня была догадка - он со всей дури дует в трубочку от манометра на приборку. Ну, водолаз в 10-том поколении и вообще... Но вроде на 9-5 нет такой трубочки в салоне ? Или лепестрический манометр с 9-3ng пошел ?
похоже, я знаю, о чем говорит c1utch, действительно, есть кратковременный период, когда давление турбины растет, а обороты двигателя остаются неизменными, машина при этом начинает ускоряться, самого, как то это удивило, поскольку, немного просвещен, по части принципа работы турбины, предположу, что это происходит не без участия выше упомянутого вестгейта, но чтобы наблюдать это явление, не надо обладать какими либо навыками или знаниями))) вот это насмешило больше всего: "и вообще приучился летя по трассе ускоряться только за счет турбины, чем собственно и радовал автомат, можно было оперировать двигателем и турбиной раздельно, например на скорости 100км\ч можно легко и плавно ускориться до 140 к примеру только за счет турбины" в общем поржал знатно))) забавно, когда человек думает, что может "оперировать двигателем и турбиной раздельно"))) и это, только благодаря его мастерству) и он способен этим, еще кого то удивлять)
Господа, думаю, все на много проще. Есть на автомате такая фигня, подтверждают! 100км/час - это чуть больше 2тыс.об. 140км/час это +оборотов 50-100 в минуту, кажется двигатель рычит так же, тахомехор показывает почти столько, скорость растёт бля - офигительно. Асень-перец турбина, а кто ещё?
У нас турбину слышно только при езде "газ в пол", и только с открытыми окнами. И то, это легкий приятный свист, до свиста тюнингованных машин далеко. В остальных режимах свист отсутствует.
Это ещё цветочки!-) Новый клапан маленький белый к дросселю ставил - решил продуть для успокоения... Так он свистит не хуже судейского свистка!! И думаю теперь, как я эту свирель слушать буду при езде Свистит, правда, только под "средней" нагрузкой, хех:-)
У меня больше на шипение похоже в высоких тонах. Но вот после замены кобры на аэрушную при максимальном ускорении в пол на ручке и до 6000, появляется глухой свист как если в колпачек от маркера подуть, как думаете связанно с коброй или все, помираем?