Свап b308 на b308e.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Matveyka, 3 июн 2014.

  1. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Встал на перепутье. Чинь старый мотор или свапнуть на b308e .. Сам больше склоняюсь ко 2 варианту.. Какие нюансы есть?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ничего, что 308e - турбовый движок от 9-5?
    Перенесу-ка в другой подраздел...
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Есть один нюанс.Это не реально.
     
    Bullet. нравится это.
  4. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Я знаю что он турбовый.. В этом вся и прелесть..
     
  5. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    В чем заключается не реальность? По сути один и тот же мотор, только турбо.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В нюансах.Забудь и выкинь из башки.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    без турбины, свапнуть без проблем. С турбиной, если брать только железо, уже сложнее, но тоже возможно. А вот как быть с мозгом, этого не знает никто. Мотроник управлять В308е не сможет, все контрольные датчики другие. А установить трионик от В308е, задача вообще не тривиальная. Это потянет весь блок реле, и VSS, если я правильно понимаю. Грамотный автоэлектрик, наверное сделает, но это лишь предположение. Ну, и остаётся третий вариант, это ЭБУ Январь. Заработает 100%, но не бюджетно.
     
  8. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Тоесть получается можно купить мотор. Без навесного и коробки и заменить на мой. И все навесное посавить с моего и не париться? А потом уже можно будет турбо воткнуть. На счёт января, вроде он шесть котлов не тянет.. Я думал аби корвет ставить( вроде правильно назвал))
     
    мечтающий о Саабе нравится это.
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    В клубе есть человек, который это уже проделал, поставил голый В308е и своё навесное. Ездит.
    Январь поддерживает 6 цилиндров, но можно и Корвет. У меня сложилось впечатление, что на январь софт по богаче, может я и ошибаюсь.
     
  10. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    А крепление коробки подходит? Косу все равно менять нужно??тогда я думаю махну мотор, аж потом поставлю турбо на корвете.
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Остаётся только один вопрос: зачем? Не проще ли (а возможно, что и дешевле) поставить 2.3Т, если хочется турбо?
     
    max812 нравится это.
  12. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Турбо 2,3 дороже обойдется . мне кажется.
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Возьми да посчитай, сколько будет стоить вариант 3.0+абит/корвет/январь и во что обойдётся переделка в 2.3Т. Учитывая стоимость моднейших контроллеров и их настройки, думаю, дешевле поставить 2.3Т.
     
    Mishunduk, Revered и max812 нравится это.
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну блок то тот же, крепление коробки, соответственно, тоже подойдёт. Если ставишь своё навесное, то и косу свою оставляли. Выпуск свой с дросселем став, выпуск. Всё практически болт-он получается. Даже новый мозг ставить, и то старую косу оставить можно, разве что разъёмы поменять под другие датчики.
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Тебе кажется. На 2.3 практически любой разумной мощности изобретать тебе ничего не придется, есть готовые и проверенные решение. Колхоза также не будет, будет заводское решение.

    Конечно, турбо мотор не даст тебе тех низов, которые дает V6, но однако же V6 (даже с мелкой турбиной) до середины и верхов правильного 2.3T - как до Пекина раком.

    Опять же, все изобретения велосипеда тоже не бесплатны. Впрочем, если твое время для тебя ничего не стоит - тогда удачи. :)
     
  16. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Мозги нужны будут от b308e? Ведь поставлю я его пока без турбины. А распреды поменяю на свои.
     
  17. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    2.3 это конечно можно.. Но хочется попробовать V 6 турбовый.. Конечно не сразу будет турбо. Но будет..)
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если без турбины, то мозги свои, от атмо. От В308е, пожалуй что никогда.
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну понимаешь во всех таких ситуациях у людей бывают 2 разных цели - сделать или за*баться. Тут второй случай походу.
     
  20. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я бы не стал ставить 2.3Т
    Ибо, когда на посту откроют капот, то можно будет отдавать документы и ключи, и ловить маршрутку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)