Встал на перепутье. Чинь старый мотор или свапнуть на b308e .. Сам больше склоняюсь ко 2 варианту.. Какие нюансы есть?
без турбины, свапнуть без проблем. С турбиной, если брать только железо, уже сложнее, но тоже возможно. А вот как быть с мозгом, этого не знает никто. Мотроник управлять В308е не сможет, все контрольные датчики другие. А установить трионик от В308е, задача вообще не тривиальная. Это потянет весь блок реле, и VSS, если я правильно понимаю. Грамотный автоэлектрик, наверное сделает, но это лишь предположение. Ну, и остаётся третий вариант, это ЭБУ Январь. Заработает 100%, но не бюджетно.
Тоесть получается можно купить мотор. Без навесного и коробки и заменить на мой. И все навесное посавить с моего и не париться? А потом уже можно будет турбо воткнуть. На счёт января, вроде он шесть котлов не тянет.. Я думал аби корвет ставить( вроде правильно назвал))
В клубе есть человек, который это уже проделал, поставил голый В308е и своё навесное. Ездит. Январь поддерживает 6 цилиндров, но можно и Корвет. У меня сложилось впечатление, что на январь софт по богаче, может я и ошибаюсь.
А крепление коробки подходит? Косу все равно менять нужно??тогда я думаю махну мотор, аж потом поставлю турбо на корвете.
Остаётся только один вопрос: зачем? Не проще ли (а возможно, что и дешевле) поставить 2.3Т, если хочется турбо?
Возьми да посчитай, сколько будет стоить вариант 3.0+абит/корвет/январь и во что обойдётся переделка в 2.3Т. Учитывая стоимость моднейших контроллеров и их настройки, думаю, дешевле поставить 2.3Т.
Ну блок то тот же, крепление коробки, соответственно, тоже подойдёт. Если ставишь своё навесное, то и косу свою оставляли. Выпуск свой с дросселем став, выпуск. Всё практически болт-он получается. Даже новый мозг ставить, и то старую косу оставить можно, разве что разъёмы поменять под другие датчики.
Тебе кажется. На 2.3 практически любой разумной мощности изобретать тебе ничего не придется, есть готовые и проверенные решение. Колхоза также не будет, будет заводское решение. Конечно, турбо мотор не даст тебе тех низов, которые дает V6, но однако же V6 (даже с мелкой турбиной) до середины и верхов правильного 2.3T - как до Пекина раком. Опять же, все изобретения велосипеда тоже не бесплатны. Впрочем, если твое время для тебя ничего не стоит - тогда удачи.
2.3 это конечно можно.. Но хочется попробовать V 6 турбовый.. Конечно не сразу будет турбо. Но будет..)
Ну понимаешь во всех таких ситуациях у людей бывают 2 разных цели - сделать или за*баться. Тут второй случай походу.
Я бы не стал ставить 2.3Т Ибо, когда на посту откроют капот, то можно будет отдавать документы и ключи, и ловить маршрутку.