Свап b308 на b308e.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Matveyka, 3 июн 2014.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Почему?? На агрегаты сейчас никто и не смотрит.
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    в чем проблема воткнуть его вместе с родной косой, там внешних точек подключения то-провода на замок, на приборку и питание
    заодно абс можно воткнуть поновее
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На номер движка не смотрят, а вот если вместо V6 стоит четвёрка, может быть и докопаются.... Надо будет уточнить.
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ну чо-та я не могу представить гайца, который прям несётся тормозить 9000 и изучать его подкапотку. Вон, 2 года назад FyoDа тормознули на моём седане, так он документы на свой хэтч по привычке показал - его и отпустили, а совпадали только цвет и пара букв в номере. Да и движки с документами иногда встречаются (таможенными или после выбраковки).
     
    Bullet. нравится это.
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    во-во. Сколько езжу гайцы только один раз под капот заглядывали - и то походу под какую-то ориентировку попал - всех больших чёрных тормозили. И вот... я скажу количество горшков их меньше всего там интересовало :)))
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну ну. Т.е. советуете человеку испытать судьбу?
    У меня, когда я только купил машину, (она хоть и была на транзитах, но сути не меняет) однажды тщательно сверяли номер двигателя. Там и модель читается, в номере. Если менту скучно будет, он найдет два отличия В6 от Р4)))
    Одного раза хватит.

    А по теме, если, действительно, запихнуть со всей проводкой? Или там твайсы-двайсы отвязывать надо, и гемор с шиной?
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня вместо четвёрки (по документам), стоял v6 :kr Очень я переживал, когда ставил машину на учёт, т.к в доках написано что двигатель 2л, а у меня прямо на крышке большими буквами v6 3.0l. Мент на это ноль внимания, полез, номер двигателя сверил, и всё.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да сделать всё что угодно можно, особенно при наличии энтузиазма и материальных возможностей. Но всё это, по факту, не лёгкое дело. Для меня, например, электрика всегда была камнем преткновения.
     
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Повезло. Редко кому так везет по жизни)))
    Повезло, что, хотя бы, номер совпал)))
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Дело не в совпадении номеров, это Валера, предыдущий хозяин, намутил со снижением кубатуры для уменьшения налога. Номера ДВС были родные, кубатура по докам отличалась.
    Но вот что интересно, когда в конце прошлого года ставил на учёт своего карлссона, под капот мент даже не заглядывал. Что за двигатель и каков его номер, не интересовало его совершенно. Проверил только тщательно номер кузова и всё.
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В смысле? B308e-то? Так он т7 управляется, и там и TWICE требуется, и приборка. Насчёт DICE не уверен, скорее всего, тоже нужен. Скрещивать проводку 9000 и 9-5 - то ещё удовольствие. А самая мякотка начнётся при плясках с АКПП, если она есть. И цель в данном случае не оправдывает средства.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если я правильно понял, у ТС умер родной B308i. Он интересуется, можно ли поставить вместо него, В308е. Ответ - можно. Если болт-он (с маленькой оговоркой), то только со своим навесным и впуском-выпуском. Тогда совсем без проблем.
     
  13. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Конечно, вероятность нарваться на ребят в погонах, которые захотят изучить подкапотку есть, но она мизерна.
    У меня есть 9к, в документах которого указано было в Мск, что авто - седан, по вину пробивался - хетч, в реале был хетч. Так вот в Мск его ставили и снимали с учета до меня раза 4 и ничего...
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ок, пихло встало с маленькой оговоркой. Что этой холерой v-образной управлять будет?
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Мотроник. У него же свой v6 под капотом (ток мёртвый).
    ТС просто хочет поменять B308i на В308е.
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Атмосферным что ли? И как оно поедет?
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Впуск и выпуск от атмо, и нормально едет. Зато лить можно всякое говно :sarc
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И почему-то говорит, что прелесть в том, что Е турбовый (4-е сообщение этой темы), наверно потому, что на 76 бензе на атмо ездить хочет? =)
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ТС просто хочет в два этапа. С начала поставить В308е как атмо, а в дальнейшем, как прибарахлится на ЭБУ (корвет, январь) навестить турбину и прочии прелести.
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    да млин, в чем проблема повесить разлоченный трионик на управление вместе с проводкой целиком, если уж лень плести новую??????

    на 9к даже акпп без электроники, стыкуй не хочу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)