"Разлоченный" трионик от 9000 знать не знает про 6 горшков, как собсно и коса не рассчитана на 6 форсунок, кассета не рассчитана на 2 головы и прочее прочее. А Т7 нетривиально женить с салонной проводкой 9000, если вообще реально.
Что то мне подсказывает, что Январь (Корвет), пожениться с салонной проводкой, тоже задача не из простых. Эти все вещи, для истинных энтузиастов своего дела...
читаю и не пойму, а зачем женить блок управления двигателя с "салонной проводкой" 9к? Единственная задача - это реализация показаний приборной панели. Но разве там есть шина? вроде датчик скорости напрямую на приборку работает, а сигнал на тахометр можно подать отдельным проводом в приборку. Лампу масло - понятно, лампу двигателя, на январе есть выход. АКПП без эл.мозгов АБСке двигатель не нужен. На январе опыт есть по многим типам движков, в инете надо поискать, да и у нас кто то женил вместо Т5 Кстати январь значительно проще трионика в настройках (т7ого - точно)
Twix делал. По простоте и большей доступности, абсолютно согласен. По женитьбе, может ты и прав, я глубоко в тему не вникал, за ненадобностью. Только помню, у Твикса не всё срослось с приборкой, что он хотел. Может решил уже, я не в курсе. Но как вариант управления турбо v6 на 9к, январь, я б поставил без сомнений на первое место. Дёшево, сердито, понятно, доступно.
Хотя щас умельцы даже кан-шиновые приборки с совершенно чужеродными моторами женят, за что им респект и уважуха