Строим мотор на 9.5!

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем T195TT, 10 июл 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они кованные!
    Вес откалибровать.
     
  2. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Мне тут посоветовали от 9000 (да-да шатуны, а не поршни)
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И в чём глубокий тайный смысл, у вас есть дефектоскоп?
    У SDR за 600 пони и держут!
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пилать 600 голов !!Зачем ему эти маленькие недолошадки!!?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так бензин отечественный, потому и маленькие!
     
  6. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Да я сам не горю желанием. С пути истинного сбивают).
     
    Lemo нравится это.
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Шатуны от 9к, ставят вместе с поршневой от 9к.
    У меня на втором 9-5, стоит ковка Зеленоградская, штатные пальцы и штатные шатуны от 9-5, но не совсем стоковый поршень, с небольшими доработками.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так зачем советуешь тогда металлом, Кроликова уже выбирала, а я фото от 9к выкладывал - зачем снова на грабли ТС наступать!
     
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    А что за "грабли"? Вроде всю тему изучил - не помню
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    в смысле на грабли наступать?!
    У меня всё ездит и всё ок, на поршнях зеленоградских.
     
  11. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Так я и не понял, строится? или уже сделано? турбо какая в итоге будет?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не торопи события Жень!Я пока на стадии губки ,впитываю информацию и делаю выводы .
     
  13. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Я уже на свой шкуре впитал)
     
    T195TT нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я слежу за тобой!Всё видел.
    Хочу расходомер как у тебя вкорячить после куллера.Надоело по яму прыгать фильтр поменять.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    20160807_161028[1].jpg 20160807_161811[1].jpg 20160807_161818[1].jpg 20160807_182449[1].jpg IMG-1470680681311-V[1].jpg IMG-1470680712800-V[1].jpg Ну вот и пришло время продолжить !
     
    Бэнч, maxo, SnakE666 и 2 другим нравится это.
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    надень нулевик на расходомер в стоковом месте, перед турбой и будет тебе щастье :)
    после кулера - не шибко хорошая идея для долгой и беспроблемной езды: масло после турбины довольно скоро убьёт МАФ.
     
    maxo и T195TT нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо за совет Дима.Какой нуливик взять?
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Apexi Power Intake 500-022 или 500-021... точно не помню, там диаметр разный - штангелем померяй и закажи подходящий.

    трубу-фланец не используешь. надеваешь сразу на корпус МАФа - тогда всё отлично помещается под капотом.

    http://www.ebay.com/sch/sis.html?_n...ntake+Air+Filter+75mm+Dual+Funnel+Adapter+New
    последний раз брал по такому запросу
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    kirillsas и T195TT нравится это.
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Даже для замков метки нарисовал))
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да, проще собирать было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)