Стрельнул дросель.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 26 сен 2010.


  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    9.5 1998г. 2.3 АКПП
    Два вопроса.
    1- Почему он мог стрельнуть?
    2- Как его взвести?


    Описание, на ходу 90км\ч заглохла, завелась с первого раза но обороты били не впорядке, сначало 1200об\мин + джекичан. Скинул клемму АКБ на 5 минут, завилась и через 15секунд опять выскочил чек, обороты на холостых 800 если включить D они падают до 500. Пригнали домой, при включении зажигания дросель щёлкает 5-8 раз, это означает что он отстрелил но взводить я сам не умею, мне на гриффина 3х литрового взводили но давно и дросель там другой.
     
  2. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.928
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Сегодня произошла такая же точно проблема у Лис 50rus, созванивались с Zum'ом (Володей), он сказал надо ехать на сервис и убирать эту траблу техом и только так. Сказал, что вроде бы совсем не сложная процедура и быстрая...
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Два ответа:

    1 - потому что либо что то сглючило либо начало ломаться (для м98 скорее второй вариант)

    2 - руками согласно инструкции из фака http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    спс :friends:
    из-за кассеты могло?
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    не обязательно техом!!! мне на гриффине техом скидывали да и тут я скинул но она опять вывалилась т.к. не взвёл.
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на сколько помню нет. изза ошибок по датчикам положения педали и заслонки точно могло.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    на ютубе пара видосов наглядных по взводу была. ищи новый дросель и ремонтируй этот, врятли проглючило.
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Со слов предыдущего хозяина (AEROGRIF) дросель новый.
    Как на ютубе найти? ссылку можешь кинуть?
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    В машину залили полный бак 98 алтимейт (всегд там это льём) и поставили новую кассету ( купили на этом форуме б\у . вроде свежую).
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Тогда могло и сглючить. Лично наблюдал 9-5 м08 Аеро с пробегом 52 тыка у которого дросель стрельнул на 160 км/ч, после этого уже прошло (или проехало :) ) 6 тышь - ничего не повторялось..........
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    У меня 5 тыщ назад стрельнул и тоже всё гуд. Я его замкнул "+" на АКБ :lol: просто в V6 "+" и дросель в 5см друг от друга.
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Да, я тоже полива 120-140 по ТТК , и перед поворотом (внутренняя сторона ТТК перед Волгоградкой там где знак 50) сбросил до 90. Либо бенз либо кассета. Надо понять т.к. если кассета то её надо будет вернуть бывшему хозяину т.к. она продержалась только 10 км на нашей машине.
     
  13. tuskan

    tuskan Активный

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Мсье... А можете пояснить?
    Я просто принцип действия дросселя понимаю так:
    Там 2 дорожки, два ползунка.
    При движении ползунков сопротивление с одной дорожки растет, с другой - падает. В сумме с обеих дорожек должно быть соответственно всегда 5 вольт.
    как только не 5 вольт - одна из дорожек наелась, комп получает ошибку и - щелк.

    Ну или на педали борода типа того же

    Таки ж где в схеме бензин?
    Ну я поверю , если кассета дырява и искрит на корпус (!) Дросселя (!) заставляя борт сходить с ума... но я не очень поверю в это.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    D этой теме вопросы задаю я! :sarc:

    Тоесть ты судя по всему разбираешься в в том как устроен дросель и говоришь что не бензин и не кассета!?
    И так что же тогда его заставило отстрельнуть?
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Раз
    Два

    Касету можно проверить опен сидом или техом.
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Дело только в дроселе однозначно, произошла разница между датчиками положения, если даже не загорелся че, то осталась ошибка p1230-64
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ЕСЛИ ВАС ЗАСТАЛ ВРАСПЛОХ ДРОССЕЛЬ...

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286

    Всё лежит у нас и давно... Получается, что "поиск рулит" приходится говорить не только новичкам...
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Ух спасибо. Поиск весчь :friends: Такие темы надо закреплять вверху т.к. я думаю она актуальна для многих, даже для тех кто ещё не столкнулся с проблемой нужно знать как её решать.
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Всё взвёл делов на 1 минуту.
    Кто ещё выдвинит предположения из-за чего он мог стрельнуть?
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    джеки чан бы подсказал))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)