Стрельнул дросель.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 26 сен 2010.

  1. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Два часа назад аналогичная ситуация!!!:popa:
    При попытке завести-схватывает и глохнет. До дома было несколько километров. Завел немного нажав педаль газа, доехал до дома и сразу на форум! Огромное спасибо ЭХОВОДу- автору темы "Если вас застал врасплох дроссель"! Фото и описание на 5 баллов. К тому же в теме было несколько ссылок на видео ролики из Ютуба, где взводят дроссель...в общем 20 минут в интернете, 5 минут под капотом и...вуаля, завелась, как до отстрела, с полоборота, ХХ в норме.:g:
    Еще раз спасибо, саабратья!:friends:
     
  2. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Еще вопрос. Кто-нибудь снимал и чистил дроссель сам? Может есть фото или описание с возможными подводными камнями?
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    еще раз прочитай указанную тобой тему)
     
  4. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    :sorry:сейчас...
     
  5. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Прочел, но конкретики никакой нет. Как снимать, что чистить, на что обратить внимание...и фото хотелось бы...может кто-нибудь делал и фоткал?!
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Для начала, нужно две прокладки, под дроссель и на него, сверху. Снимаешь пластмасску, снимаешь большой патрубок, снимаешь трубки антифриза, отсоединяешь провода, откручиваешь три болтика. Мягкой тканью, и спиртом, или бензином чистишь внутри до зеркала, и проверяешь чтобы не тёк, когда закрыт. Собираешь.
    Можешь скинуть черную крышку, чтобы посмотреть почему отстреливает, и в каком состоянии оплетка проводков.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    вообще-то все кричали что его чистить не помогает
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Особенно если грязь ему даже закрытся не дает.
     
  9. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Спасибо, Icenik! В четверг выходной, буду ковыряться наверное. Попутно нужно заднюю подвеску посмотреть, а то скрипеть начала с правой стороны, как потертое седло!:lol: Еще вопрос: писали про какие-то дорожки, которые чистить нужно-они под крышкой где провода или нет?
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    До дорожек врядли доберёшся - я во всяком случае не смог, хотя очень старался и ковырял б/у дроссель. Если хошь могу фотки дросселя выложить.
     
  11. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    SEERs? ,братишка, я эти фото пытаюсь выудить у кого-нибудь со своего первого поста!!! Выкладывай скорее!!!:g:
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот!
     
  13. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Сэнкс!!!:thank:
    Скачал, сейчас буду смотреть!:friends:
     
  14. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ммда...всё сложнее, чем я думал! Как думаете, есть смысл ковырять рабочий дросель?
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На фотке "IMG_1870" под чёрной накладкой первый потенциометр с дорожками.
    На фотке "IMG_1855" - второй. С его стороны, как говорят, разбор и начинают.
    Яб не стал тренироваться на единственном и пока живом дросселе.
     
  16. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Спасиб! Я пожалуй тоже не буду экспериментировать! 15 тыр-не лишние!
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Кстати . Больше не стреляло! Прошла уже около 5000км.
     
  18. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    у меня первый раз стрельнуло примерно два года назад)
     
  19. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    люди у знакомого 9-5 2001 года 3л, так вот заменил он дросель на б\у, с виду в оч хорошем состоянии, продавец на пробу дал пару недель, так вот установил он его, а он при включении зажигания сразу отстреливает(раза 4 щёлкает), в чём может быть причина? может есть какие тонкости при замене? , мучается уже пару месяцев!
     
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    а какие там могут быть тонкости? три болта, несколько трубок и трос газа...
    Главное - не как он выглядит снаружи, а что представляет из-себя внутри! И, да, позор барыгам, толкающим откровенное фуфло, совесть у вас вообще отсутствует.
    У покупаемого бу дросселя для начала должны быть неизношенные дорожки потенциомеров и изоляция проводки неосыпавшаяся. Это можно осмотреть и при покупке, около 10 минут делов на разбор со стороны магнита.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)