Стратегия работы "починил-сломал" или как ремонтируют авто в MCSD на пр-те Вернадского, 10а

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Lift, 31 окт 2014.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Спасибо за ответ, я понял))
     
  2. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    ага , сайленты как раз за жёсткость и собранность отвечают в первую очередь, а стойки стабы пружины распорки это так второстепенно )) главное сайленты без масла что б пожоще )) хотя я не понимаю сам прикола сайлентов с наполнителем , в чем преимущество кто знает ?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Самое интересно, что лемфёрдер для оригинального саабовского номера заявляет масло, а когда покупаешь сайлент, то видишь фигу вместо масла. В общем где-то издержки и ошибки присутствуют.
     
    Mr. Green нравится это.
  4. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Автору надо было брать просто всю подвеску всборе от 2.8 , встает болт он на 2.0 , и не надо никакого тюнинга , пружины стойки , 2 стаба в районе 20 ки не больше оригинал вроде
     
    Mr. Green нравится это.
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Автор по моему уже все понял. Тему считаю исчерпывающей. Если нет, то время еще есть.
     
    Харёк нравится это.
  6. Lift

    Lift Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T АКПП
    Завтра еду на сход развал
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я думаю с/р - не панацея в твоём случаи
     
  8. Lift

    Lift Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T АКПП
    Вот завтра и узнаем
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    отпиши после процедуры
     
    FENIX нравится это.
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Дима привет! Авто на месте? Не расстащили??
     
  11. Lift

    Lift Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T АКПП
    Хорошо
     
  12. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Ну с.р точно не устранит первоначальную причину обращения, вангую

    otpravleno cherez tapatalk
     
  13. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Цирюльник не делает стрижек, он бреет, пример Суинни Тодд.
     
  14. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    Извини может не увидел знака вопроса, да вы задрали со своим юмором интернетовским , читаешь некоторые комменты и не понимаешь что к чему вообще ? неужели нельзя писать нормально и доходчиво ? Андрей - продавец запчастей с этого форума мне его продал и посоветовал , я уже писал про это , все у него брал в прошлом году . ХЗ откуда он с 2.0 или откуда еще, стоит и работает прекрасно , с добрым утром
     
  15. nicksanich

    nicksanich Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    Лось s70, мкпп
    Я отчасти ТСа понимаю, отчасти нет. Но:
    1. Покупаешь Б/У авто - будь добр, кури матчасть, читай литературу, изучай специфику производителей запчастей, чтобы понимать, что рычаги/сайленты - лучше лемф, а ролики/подшипники - скф/ина (да не будет нового срача :)) и т.д. Нет времени или желания - новый солярис/фокус/сид, каско, гарантия - листай денюжку и кайфуй.
    2. По поводу сход/развала - видимо, особенность шпрота, что после вмешательства в ходовку его нужно делать. На своём шведском лосе сход/развал пришлось РЕАЛЬНО делать только после замены рулевых тяг, хотя всегда и все мастера говорили - что да, надо. Как итог - заезжал на стенд, проверял - всё ок, уезжал.
    3. По поводу отношений в сервисе - тут всегда сложно. Да, хочется быть не обманутым, обслуженным и облизанным, но "клиент всегда прав" - это уловки капитализма. В жизни - сами понимаете, немного иначе.
    4. По поводу денег за воздух - буду нейтрален, скажу только, что однажды срался на вольвофоруме с одни сервисом, когда мне выставили за замер компрессии 1.2 нормочаса. У меня просто в голове не могло уложиться: как так? работы на 30 минут реально (я сам это за 20 делаю), а выставляют 1.2 часа. Ответ сервиса: "а у нас такая норма" - меня удивил. Дальше ругаться не стал, просто больше туда не езжу и всё, хотя машина у меня уже давно не новая и "хлебная".

    зы. Наше общество настолько привыкло к обману, что подозревает вся и всех кругом.
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну так нормочас и реальное время работы зачастую отличаются ощутимо, а стоимость работы надо от чего-то отсчитывать? вот и берут официальный талмуд с нормочасами и относительно него ориентируются.
    где-то читал в висе, штоле, не помню уже толком, давно было, что мол надо рулевые тяги на 9К менять со снятием рейки(!!), но ничего, сварили какой-то свой клуч и меняли так "на живую", а взяли денег как за снятие рейки :)
     
  17. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    это у нас ещё и культура зависящая от рилигии имхо , ударили по одной щеке , поставь другую , или как ты , стерпел и просто больше не едешь в этот сервис , а так нельзя , надо отвечать и не позволять себя обманывать , что бы боялись и даже не думали так делать
     
  18. nicksanich

    nicksanich Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    Лось s70, мкпп
    Цель религии - слепить идеального раба, ныне - лоха.
     
  19. nicksanich

    nicksanich Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    Лось s70, мкпп
    Ок, тогда реальные цифры - 1000 рублей в одном сервисе, и 1440 в другом. Я понимаю, что рынок, туда-сюда, но разбег почти в 50% - это уже свинство. Хотя, пожалуй, да. Рынок. Поэтому в последний - более не езжу.
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ребята, пожалуйста, будьте терпимыми к людям и себе подобным!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)