В тот момент, когда детонить начинает в двух горшках, а в двух других тишина.[/QUOTE] и этот миф можно развеить!
и этот миф можно развеить![/QUOTE] Ну давай более детально. В своей теме ты отписался, что все норм. Я спрашивал там, в чем была причина - ты не ответил. Помимо свечей, менялось все, что как-то может иметь отношение.
продолжайте, судари, очень интересно : Касаемо ранней смерти свечей: при последней замене мне одной свечи хватило доехать от Гольево до м. Варшавская. Одна свеча дала дуба, мотор "осел" и стал троить. Пришлось менять новые свечи (махнул сразу комплектом) и памперс...
Итак... я поменял свечи местами. С 1 на 4, со 2 на 3. И... ничего) Проехал около 30км. 47-32-1-3. Ну что, есть еще мысли, ребята?
Махните форсунки так же как свечи, если 1 и 2 недоливают то смесь беднится и бабахает Либо промойте форсунки без сьема на агрегате промывочном, если картина изменится-дело в форсунках К тому же (если не ошибаюсь) первый и второй цилиндр чуть горячее, что для детона весьма актуально
Так менял же В первом посте На них первая мысль была. Попутно с заменой местами, поставил на стенд - распыл и производительность ровная по всем.
Компрессия прям совсем совсем ровная? Tair какой? Teng какой? Термостат свежий? Датчик температуры воздуха? Выше вы прочитали мою околонаучную фантазию на тему устройства управления двигателем сааб :-)
Горячее не из за хаузинга, из за пути прохождения ОЖ , мы давно меряли от нефиг делать лазерно-инфракрасной мерялкой на тарахтящем на холостых моторе, цифр уже не помню, но разница была не +-1градус
Давайте коротко подытожим, чтоб не повторяться. Сделано: 1. Форсунки промыты и заменены местами 2. Свечи заменены местами 3. Сделана опрессовка 4. Замерена компрессия, 13,3-13,6-13,1-13,8 5. Кассета новая(на старой эффект тот же) 6. Бензонасос новый(Walbro 255л/ч) 7. Амул вокруг 100(+-50) гуляет 8. Есть немного мисов, 3-1-5-3 Вот вроде пока все Ну есть еще какой-то способ от saabik.333, но он чето не хочет им делиться Tair - если стоять на месте, около +15-20 к улице(+10 на улице). При движении на 5-10 горячее улицы. Teng - выше 97 не видел. В среднем при движении 85-90. Термостат несвеж. Датчик не менялся.
В завершение фантазии, видел авто которое по стрелке температуры и Teng на опенсид все норм, а на деле закипел, датчик температуры ОЖ безбожно врал
Я его поменял месяц назад(ДТОЖ) Мне один наш опытный товарищ посоветовал копать проводку и видимо он прав...
О, раз уж ты заглянул - ответь на 2 тупых вопроса 1. Как обнулить последнее значение на сиде? то, которое при прокрутке вниз оказывается самым нижним и дальше не крутится. 2. Что есть для перформанс моде(в маккановской прошивке) параметр 2. С 0 и 1 понятно. Спасибо
Ну собственно следующим советом было проверить проводку :0) Массу там везде (лучше ставить сразу разминусовку :-) от HKS) Разьемы все пропшыкать спреем для контактов, на предмет заломов и целостности изоляции посмотреть все что касается смесеобразования, как то так. У меня на той неделе Amul стал 980 а остальные адаптации вообще шкалить начали и холостые неустойчивые на холодную были. Пропшикал фишку ДМРВ стало обратно 300, щас еще помою массметр на досуге :-)
Кстати, снял разминусовку вчера вечером и отдал другу-субаристу - ему она четко встает. А у меня как паутина через мотор тянулась Провода коротковаты. А себе закупил 6 метров аудио-кабеля с палец толщиной и клеммы золоченные. Проложу все красиво
Не могу сказать, к сожалению, ибо насос на этой машине поселился раньше опенсида. И на это не могу ответить За время моего владения ничего в моторе не делал, пробег на время покупки был 160тыс.миль. Все что угодно там может стоять Судя по компрессии, либо очень живучий сток либо кто-то из предыдущих хозяев в Америке/Белорусии чего-то там делал