Странная детонация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 21 апр 2013.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Кстати всегда стараюсь сначала читать чтобы не ляпнуть что нибудь не в тему !!!
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    В тот момент, когда детонить начинает в двух горшках, а в двух других тишина.[/QUOTE]

    и этот миф можно развеить!
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    и этот миф можно развеить![/QUOTE]

    Ну давай более детально. В своей теме ты отписался, что все норм. Я спрашивал там, в чем была причина - ты не ответил.
    Помимо свечей, менялось все, что как-то может иметь отношение.
     
  4. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    продолжайте, судари, очень интересно :corn:

    Касаемо ранней смерти свечей: при последней замене мне одной свечи хватило доехать от Гольево до м. Варшавская. Одна свеча дала дуба, мотор "осел" и стал троить.

    Пришлось менять новые свечи (махнул сразу комплектом) и памперс...
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Итак... я поменял свечи местами. С 1 на 4, со 2 на 3. И... ничего))))))
    Проехал около 30км. 47-32-1-3.
    Ну что, есть еще мысли, ребята?:)
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Махните форсунки так же как свечи, если 1 и 2 недоливают то смесь беднится и бабахает
    Либо промойте форсунки без сьема на агрегате промывочном, если картина изменится-дело в форсунках

    К тому же (если не ошибаюсь) первый и второй цилиндр чуть горячее, что для детона весьма актуально
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так менял же:) В первом посте:) На них первая мысль была.
    Попутно с заменой местами, поставил на стенд - распыл и производительность ровная по всем.
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Сорри, был невнимателен
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я тоже могу ошибаться, но кажется 3-4 горячее - турбинный хаузинг ближе к ним.
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Компрессия прям совсем совсем ровная? Tair какой? Teng какой? Термостат свежий? Датчик температуры воздуха?

    Выше вы прочитали мою околонаучную фантазию на тему устройства управления двигателем сааб :-)
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Горячее не из за хаузинга, из за пути прохождения ОЖ , мы давно меряли от нефиг делать лазерно-инфракрасной мерялкой на тарахтящем на холостых моторе, цифр уже не помню, но разница была не +-1градус
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Давайте коротко подытожим, чтоб не повторяться.
    Сделано:
    1. Форсунки промыты и заменены местами
    2. Свечи заменены местами
    3. Сделана опрессовка
    4. Замерена компрессия, 13,3-13,6-13,1-13,8
    5. Кассета новая(на старой эффект тот же)
    6. Бензонасос новый(Walbro 255л/ч)
    7. Амул вокруг 100(+-50) гуляет
    8. Есть немного мисов, 3-1-5-3
    Вот вроде пока все:)
    Ну есть еще какой-то способ от saabik.333, но он чето не хочет им делиться:)


    Tair - если стоять на месте, около +15-20 к улице(+10 на улице). При движении на 5-10 горячее улицы.
    Teng - выше 97 не видел. В среднем при движении 85-90.
    Термостат несвеж.
    Датчик не менялся.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    В завершение фантазии, видел авто которое по стрелке температуры и Teng на опенсид все норм, а на деле закипел, датчик температуры ОЖ безбожно врал
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я его поменял месяц назад(ДТОЖ):)

    Мне один наш опытный товарищ посоветовал копать проводку и видимо он прав...
     
    shpilya1 нравится это.
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Сильно сказано...:D

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    О, раз уж ты заглянул - ответь на 2 тупых вопроса:)
    1. Как обнулить последнее значение на сиде? то, которое при прокрутке вниз оказывается самым нижним и дальше не крутится.
    2. Что есть для перформанс моде(в маккановской прошивке) параметр 2. С 0 и 1 понятно.
    Спасибо:)
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну собственно следующим советом было проверить проводку :0) Массу там везде (лучше ставить сразу разминусовку :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) от HKS)
    Разьемы все пропшыкать спреем для контактов, на предмет заломов и целостности изоляции посмотреть все что касается смесеобразования, как то так.
    У меня на той неделе Amul стал 980 а остальные адаптации вообще шкалить начали и холостые неустойчивые на холодную были. Пропшикал фишку ДМРВ стало обратно 300, щас еще помою массметр на досуге :-)
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кстати, снял разминусовку вчера вечером и отдал другу-субаристу - ему она четко встает. А у меня как паутина через мотор тянулась:) Провода коротковаты.
    А себе закупил 6 метров аудио-кабеля с палец толщиной и клеммы золоченные. Проложу все красиво:)
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    И еще вопросик. Что за поршневая стоит у тебя?


    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    40rus нравится это.
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не могу сказать, к сожалению, ибо насос на этой машине поселился раньше опенсида.
    И на это не могу ответить:) За время моего владения ничего в моторе не делал, пробег на время покупки был 160тыс.миль. Все что угодно там может стоять:) Судя по компрессии, либо очень живучий сток либо кто-то из предыдущих хозяев в Америке/Белорусии чего-то там делал:)
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)