Грустно! Ну насчет этого я ж давно говорил - если не вы*бываться и ездить как пенсионер - все хорошо) Короче, главное, резко не повышать давление в камере сгорания видимо)
"Трионик 7 не имеет обычного датчика стука. Вместо этоо кассета зажигания анализирует токи ионизации через зазор свечей зажигания для всех цилиндров......" Если часть искры потеряется, что будет? Что у меня было я уже написал. Не верится? Ну так поставьте эксперимент, когда свечи менять будете.... только на своей машине.... Может понравится ей.
Нэту стенда.:unknw: Да ладно, завтра уже поставлю семерки новые, ясно будет. Хм... мож цепь вытянулась, и фазы уехали... но тогда б гремела и на холостых скорее всего неровно б работала... минус кассеты - датчик давления в цилиндр не вкрутишь. Так бы сразу ясно было Надо после свечей еще попробовать на старой кассете покататься.
А может и правда дело именно в этих двух цилиндрах? Все же, после чего появилась проблема, что ей предшествовало. Может ты что-то делал или менял. Может прошивку правил?
Судя по амулу - да. Но, тут только замена на другой может дать 100% уверенности. Дует. Ну в аирмассе около 1000. В килограммах - надо посмотреть. Не могу сказать. Увидел проблему, когда открыл опенсид на стоковой прошивке. С заменой прошивки на Европу ничего не поменялось. С заменой на макановскую тоже все по прежнему.
Да был бы я щас в Видном или Гомеле - думаю проблема бы решилась уже В когалыме я сейчас Но за предложение, спасибо!
Забавные результаты дают все эти рокировки свечей) Вот вернул обратно свечи которые были(7) и решил видос заснять, как и когда детон появляется. На сиде: огран - воздух - кнок1-2-3-4. Как видно на видео, детон в итоге - 13 по 1 цилиндру, причем где-то 6-7 кноков уже при торможении появились. http://www.youtube.com/watch?v=FL82VFcmseY&feature=youtu.be А вот фото, после видео, доехал до работы, километров 10.
воще както дохрена детона за 10 км, субьективно у меня было время 2 и 3 повышеные были, потом само прошло