Странная детонация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 21 апр 2013.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    1. Никак. Только переставить в самой прошивке тот параметр, что ты хочешь обнулить, с последнего места, на предпоследнее (32)
    2. Забудь ты про этот перформанс моде, баловство всё это. 2 - это умножение карты запроса эйрмассы от педали на 1.15...


    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Благодарю:)
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Дело тут скорее всего не в проводке, если бы минус плохо контачил - скорее было бы равномерное распределение псевдо-кноков:D..
    И сигнал детона идёт как 1+3 и 2+4...

    Меня настораживает то, что ты говоришь, в переходном режиме появляется детон. Могу посоветовать проехаться с манометром и измерить давление топлива в этом режиме, и еще можно профилактически поменять регулятор давления топлива, благо он недорогой.

    Но все это может ни фига не помочь, если дело в индивидуальных особенностях твоей поршневой...

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Насчет манометра, я сделаю это. Подобную процедуру проводил когда насос поменял - везде и во всех режимах давление было адекватным. Но тогда небыло опенсида. Проведу еще раз замеры.
    Регулятор заказан и едет в направлении меня:)
    Под инд.особенностями ты имеешь ввиду косяки сборки, либо возникшие в процессе эксплуатации?


    Кстати, я все же чуть соврал, насчет тапки в пол и 0 детона. Он есть. Но равномерный. В обед я провел опыт: скинул все по нулям. И нажал газ в пол. Уже под конец разгона проскочило несколько кноков. Но они были такие: 1-4-0-6. Дальше тестить не стал, так как разогнался уже до 220.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Скорее то, что было заложено в поршневую при рождении :-)
    Хотя первое, да и второе нельзя исключить...

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вместе с регулятором яб ещё фильтр поменял!
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Фильтр новый.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну что, скромный итог дня таков:
    68-92-3-7, в этот раз пальма первенства у второго цилиндра(впервые кстати).
    А еще, у меня из-за этого авто не едет((( максимальная скорость теперь 230:(
    Воздух не более 1050 - далее огран по детону(50).
    И еще по разгону почему то нет разницы, нажата педаль на 3/4 или до упора.
    Вот такое дерьмо...
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А ситуация эта когда и при каких обстоятельствах появилась? Вот сейчас пришла мысль, а не проверить ли тебе состояние проводки и фишки для форсунок 1 и 2 цилиндра?
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Как вы помните, вчера я махнул местами свечи 1 с 4 и 2 с 3 цилиндра. И ничего не поменялось.
    Но, сегодня, я заметил некоторые изменения. За полдня детон по горшкам составил 16-18-16-10, что уже более ровно и нетипично т.к. за последний месяц всегда лидировали 1 и 2 горшки, причем лидировали с отрывом в много раз, в то время как 3 и 4 даж до десятка кноков не дотягивали.
    Сейчас я заказал свечи(PCPR7ES-11), такие как сейчас стоят. Сегодня вечером, думаю поставить BCPR6ES-11(они есть у нас в наличии) и посмотрю, будут ли изменения.
    По свечам, я не сильно могу что-то понять по внешнему виду. Обратил внимание на черную кайму снизу резьбы и черные пятна на центральных(который белый) электродах. Боковые электроды чистые, без нагара, белого/черного налета и т.д. Вечером буду менять - сфоткаю старые, может кто-нибудь что-нибудь скажет.

    И теперь я думаю, свечи это или просто разъем/кассету пошевелил.
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если честно - не могу понять как свечи могут быть причиной?
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Пока жду свечи бцпр7ес-11, поставил для теста тоже, только с 6.
    Стало хуже. За 30 км - 90-82-12-20. Амул при этом +14.
    Может как Расти, на 8 перейти?)))
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    макан не писал на какие свечи эта прошивак?

    зы может в двух котлах компрессия поднялась? )))
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну например: потрогай масляным руками изолятор перед установкой и получишь детон в лучшем виде......
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хренасе, а почему?
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Шить начнёт снаружи вдоль изолятора прямо на корпус. Сам всегда любил мазать резьбу графиткой или литолом. Ну и нарвался на это: тоненькая едва видная нитка пробоя вдоль изолятора. На двух или трёх свечах. И не такие уж и масляные руки были. Сан Саныч вразумил.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а детон тут при чем?
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Почитай в ВИСЕ как регулирование стука происходит, про ток ионизации и вообще как момент зажигания определяется и корректируется. И что будет, если искра уйдёт частично мимо электродов свечи. Результат был налицо: сухие и чистые новые свечи и детон исчез.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Искра слабая(так как шьёт по графитке ), смесь плохо воспламеняется и сгорание происходит не в том месте до ВМТ а опережение не справляется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)