[B2*4] стоимость капиталки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем FAOD, 8 дек 2015.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хз. Мнуп на месте ТС всёжа собирал на кованку рас уж так получилас. Так оно нодёжней будет всёжа. Нуевонафек в сток играцо. :()
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да полно 9000 2-х литровых. Что старых было в своё время, что CS. Особенно твоих любимых ГМ-овских седанов лпт)
     
    segi нравится это.
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    т.с. если надо, у меня и шатуны и поршневая в хорошем состоянии и колено (ровное, номинальное) лежит. если надо отдам реально не дорого.
     
  5. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    вопрос тут возник-а по факту турбо от атмо мотор кроме головы, шатунов и поршневой различаются?в плане механически?
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    голова одна.
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На 204 и шатуны одинаковые, только поршни другие. Ну и на 204 атмо нет форсунок охлаждения поршней, стоят заглушки. Не беда вобщем-то и не редкость, но отличие.
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    отвечая на вопрос в теме
    думаю что дешевле поменять авто
    тк у Тима 9к до крым наш сотка была
    а счас запы раза в 3 скакнули.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    у меня лежит нах не нужная голова и шпг атмо 2.3 вроде.

    9165374РК А1 шатуны
    90v124 пошни без лужи с цековками.

    Я тока не помню, меряли мы их или нет.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Швейк, тебя очень трудно читать без знаков препинания:).
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    сорри, с телефона писал.
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну не в 3, но в 1,5 точно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)