Нам всем это известно. Блок чугунный, если гильзовать токарь умеет, то ездят они. А при перегреве гарантия слетает, сам виноват. Лучше всего заказать новые и под них расточить. Просто стоит до&^5(я...
вы мне это будете рассказывать? проблемы нет от слова совсем. кто ищет - всегда находит. очень много моторов было мной собрано на бу поршневой первого/второго ремонта. проблем с ней нет. на авито бывает, на разборках больших саабовских - точно можно найти. было бы желание. И кстати тебе для самообразования, мотор собранный на 7 сотках зазора поршневой масло жрать не будет, если цилиндр отхонинговали и вернули ему круглую форму.
Ну давай, найди мне 204 б/у поршни первого ремонта. А вот в висе про допустимый зазор в 7 соток, ничего не написано.
мне заняться больше нечем тебе искать поршни? тебе надо - ищи. будет мне надо - я найду. в висе много чего не написано. и очень много было достигнуто опытным путем.
открывать и мерять. если корни алес - блок один х менять. подискать более менее живой номинал. куда уж дешевле?
итак. Колено на помойку ибо только в 2 ремонт выходит. Поршня 89,92 89,92 89,92 89,91. Горшки износ 3 5 6 7 сотых. по размеру 90. Постель колена по эллипсу 2 сотых. И два шатуна под замену
Колено на 204 есть есичо. номинал. И шатуны даже есть на 204. но тока с поршнями и тока комплектом увы :(
смысл капиталить 204 мотор, если бу в отличном состоянии стоит 25тр? они особо никому не нужны и относительно 234 практически неубиваемы. Михаил
Почему все решили помолчать? Найти живой 204 действительно легче. С точки зрения состояния поршневой, при равном пробеге, 204-й будет сильно лучше 234-го.
Я решил помолчать потому что религиозный противник слова "контрактный", а БэУуу я считаю тем, чем оно и является - в очень хорошем случае - деталью с небольшим ресурсом. И нет ничего лучше чем замена на новую или восстановленную старую, а если и покупать что-то бэу, то сразу раскидывать и сильно удивляться. Поэтому прилагательное "отличное" к состоянию двадцатилетнего малообъемного турбомотора применяться не может в приципе, особенно, если этот мотор не капитален. Ну хотя надо признать, что саабовский блок, вал и поршни это МЕТАЛЛ, мать иго так)) Сравнил вчера с 1.8т от В5. Петушиный такой моторчик... ТАк и живет, от клина до стука. Это у меня на автомобиле отличная коробка стоит, кстати. Ей 20 лет, я в ней четыре масла сменил и в последнее было очень перламутровое, но я почистил магнит и залил свежее и никому не скажу. Коробка - отличная. Еще один отличный двигатель разобран. 5 соток эллипс, а так - вопросов нет. Ну как-то так.
Дело в том, что 204 вообще было очень мало у нас, а уж живых, тем более. Все, у кого был 204, переходили на 234 при малейшем подозрении на неполадки с мотором. Гарантию на б/у, никто не даёт, а учитывая то, что ТС находится не в Москве, то занятие, мягко говоря так себе.