[B2*4] стоимость капиталки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем FAOD, 8 дек 2015.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Нам всем это известно. Блок чугунный, если гильзовать токарь умеет, то ездят они. А при перегреве гарантия слетает, сам виноват.
    Лучше всего заказать новые и под них расточить. Просто стоит до&^5(я...
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вы мне это будете рассказывать?
    проблемы нет от слова совсем. кто ищет - всегда находит. очень много моторов было мной собрано на бу поршневой первого/второго ремонта. проблем с ней нет. на авито бывает, на разборках больших саабовских - точно можно найти. было бы желание. И кстати тебе для самообразования, мотор собранный на 7 сотках зазора поршневой масло жрать не будет, если цилиндр отхонинговали и вернули ему круглую форму.
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ездить то будет, только риски никто не проговаривает клиенту.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну давай, найди мне 204 б/у поршни первого ремонта.
    А вот в висе про допустимый зазор в 7 соток, ничего не написано. image.jpeg
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мне заняться больше нечем тебе искать поршни? тебе надо - ищи. будет мне надо - я найду. в висе много чего не написано. и очень много было достигнуто опытным путем.
     
    Mishunduk и TurboX нравится это.
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну раз тут пишешь, видать нечем.
    Мне не надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2015
    TurboX нравится это.
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну да... заболел. дома заняться вообще нечем. А чего тогда запрягаешь?
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    У ТС 204 мотор. Он не хочет 234 и бюджет ограничен.
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    открывать и мерять. если корни алес - блок один х менять. подискать более менее живой номинал. куда уж дешевле?
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Блок на помойку, колено на помойку.
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    кхм. мотор разобран? ты его видел? колено не обязательно на помойку. оно отлично восстанавливается.
     
  12. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    итак. Колено на помойку ибо только в 2 ремонт выходит. Поршня 89,92 89,92 89,92 89,91. Горшки износ 3 5 6 7 сотых. по размеру 90. Постель колена по эллипсу 2 сотых. И два шатуна под замену
     
  13. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Искать колено и точить в 1 ремонт. 2 шатуна искать
    Маслонасос искать
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Колено на 204 есть есичо. номинал. И шатуны даже есть на 204. но тока с поршнями и тока комплектом увы :(
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    смысл капиталить 204 мотор, если бу в отличном состоянии стоит 25тр? они особо никому не нужны и относительно 234 практически неубиваемы.


    Михаил
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я промолчу:)
     
    TurboX нравится это.
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну тут даже я промолчу))
     
    TurboX нравится это.
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Почему все решили помолчать? :) Найти живой 204 действительно легче. С точки зрения состояния поршневой, при равном пробеге, 204-й будет сильно лучше 234-го.
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я решил помолчать потому что религиозный противник слова "контрактный", а БэУуу я считаю тем, чем оно и является - в очень хорошем случае - деталью с небольшим ресурсом. И нет ничего лучше чем замена на новую или восстановленную старую, а если и покупать что-то бэу, то сразу раскидывать и сильно удивляться. Поэтому прилагательное "отличное" к состоянию двадцатилетнего малообъемного турбомотора применяться не может в приципе, особенно, если этот мотор не капитален.

    Ну хотя надо признать, что саабовский блок, вал и поршни это МЕТАЛЛ, мать иго так)) Сравнил вчера с 1.8т от В5. Петушиный такой моторчик... ТАк и живет, от клина до стука.

    Это у меня на автомобиле отличная коробка стоит, кстати. Ей 20 лет, я в ней четыре масла сменил и в последнее было очень перламутровое, но я почистил магнит и залил свежее и никому не скажу. Коробка - отличная. Еще один отличный двигатель разобран. 5 соток эллипс, а так - вопросов нет. Ну как-то так.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Дело в том, что 204 вообще было очень мало у нас, а уж живых, тем более.
    Все, у кого был 204, переходили на 234 при малейшем подозрении на неполадки с мотором.
    Гарантию на б/у, никто не даёт, а учитывая то, что ТС находится не в Москве, то занятие, мягко говоря так себе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)