А больше всего прифигел человек, от того, что вы там что-то решили... Я что, где-то говорил, что я не в курсе? Или говорил, что можно в овальную постель вал ставить? речь шла о поверхности постели. И если на то пошло, наварить и расточить постель в чугунном блоке тоже можно. Хотя всяко лучше сразу в помойку и купить у вас новый, я понимаю.
Гильзовать нельзя, точить нельзя, бэу поршни нельзя - вам самим не смешно этот бред нести? И гильзуется и точится и ходит. А если руки и ноги из единого места, то все в помойку и строго новое. А, вы наверное не в курсе, но ушатанный маслонасос тоже восстанавливают. Но вам я рекомендую в помойку его не нарушая традиций. И колпачки на клей На клей, а потом тоже в помойку с головой вместе вместо замены направляющих.
Плиту оценивают на пригодность. Крышку токарю. Снять риски. По положительному опыту Тим9000, до 0.2мм можно точить. С шестернями сложнее- смотреть состояние и зазор внешняя шестерня-плита. Ну и баланс. валы и их втулки оценить по износу.
Разбирай все, разложи аккуратно и вооружившись микрометром, нутромером и часовым индикатором с призмой и лезвийными щупами приступай к замерам. А там уже будет видно.
сняли голову. Пока выяснил, что поршня ab. И толи двигатель шлифованный,ибо хон остался. Либо это номинал такой. Подскажите
Поставьте себе WIS http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/workshop-information-system.7857/ Моторы 234 и 235 очень похожи. До такой степени, что внутренности 234 ставят в 235 для повышения его жизнеспособности Все размеры совпадают и язык русский. Хотя программа, надо признаться, запутанная по интерфейсу.
размеры поршней и допуски, размеры колена и допуски допуск по эллипсам, размер колец и допуски. Тепловые зазоры
а теперь обьясни, что мешает расточить цилиндр под поршень, все с теми же 3мя сотками зазора? ну будет он не 90,5 а 90,47 и что? кольца подгоняются - не большая проблема. блок гильзовать - сомнительная затея. только в самом крайнем случае. если вам всем не известно - гильзованный блок очень сильно напряжен, ибо гильзы втыкают с преднатягом. так что при перегреве много шансов получить трещину. обычно между горшками.