[B2*4] стоимость капиталки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем FAOD, 8 дек 2015.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А больше всего прифигел человек, от того, что вы там что-то решили... Я что, где-то говорил, что я не в курсе? Или говорил, что можно в овальную постель вал ставить? речь шла о поверхности постели. И если на то пошло, наварить и расточить постель в чугунном блоке тоже можно. Хотя всяко лучше сразу в помойку и купить у вас новый, я понимаю.
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Гильзовать нельзя, точить нельзя, бэу поршни нельзя - вам самим не смешно этот бред нести? И гильзуется и точится и ходит. А если руки и ноги из единого места, то все в помойку и строго новое. А, вы наверное не в курсе, но ушатанный маслонасос тоже восстанавливают. Но вам я рекомендую в помойку его не нарушая традиций. И колпачки на клей :)) На клей, а потом тоже в помойку с головой вместе вместо замены направляющих.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  3. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Народ, ну блин хорош баловаться .хорошо.маслонасос как восстанавливают
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Плиту оценивают на пригодность.
    Крышку токарю. Снять риски. По положительному опыту Тим9000, до 0.2мм можно точить. С шестернями сложнее- смотреть состояние и зазор внешняя шестерня-плита.
    Ну и баланс. валы и их втулки оценить по износу.
     
    Mishunduk нравится это.
  5. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Во. Полезная инфа. Спс. Ссыль кстати получил
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Разбирай все, разложи аккуратно и вооружившись микрометром, нутромером и часовым индикатором с призмой и лезвийными щупами приступай к замерам. А там уже будет видно.
     
  7. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    сняли голову. Пока выяснил, что поршня ab. И толи двигатель шлифованный,ибо хон остался. Либо это номинал такой. Подскажите
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    На поршнях размеры должны быть указаны, посмотри.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Микрометром поршень измеряй.
     
  10. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    размеры бы мне всей этой богоматери. В мануале все на английском... не силен
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Поставьте себе WIS http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/workshop-information-system.7857/
    Моторы 234 и 235 очень похожи. До такой степени, что внутренности 234 ставят в 235 для повышения его жизнеспособности :)
    Все размеры совпадают и язык русский. Хотя программа, надо признаться, запутанная по интерфейсу.
     
  12. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    нет у меня компа. С телефона сижу
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Щас поеду в гараж,там книга. Что тебя интересует?
     
  14. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    размеры поршней и допуски, размеры колена и допуски допуск по эллипсам, размер колец и допуски. Тепловые зазоры
     
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Какой,кстати,мотор?
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я тебе сфоткал всю страницу с размерами
     

    Вложения:

    dog нравится это.
  17. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    спс
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    пздц... какую только чушь вы несете....
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а теперь обьясни, что мешает расточить цилиндр под поршень, все с теми же 3мя сотками зазора? ну будет он не 90,5 а 90,47 и что? кольца подгоняются - не большая проблема. блок гильзовать - сомнительная затея. только в самом крайнем случае. если вам всем не известно - гильзованный блок очень сильно напряжен, ибо гильзы втыкают с преднатягом. так что при перегреве много шансов получить трещину. обычно между горшками.
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мешает только одно, найти б/у поршни первого ремонта.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)