Предыстория! купил 9к на палке в этот раз ,соответственно задумался дунуть больше .Хочу дунуть 1.7+ размышляю какую степень сжатия сделать, склоняюсь что надо в районе 8 . Так как с родной степени на полтора избытка на нормальных углах настроить проблематично! Поделитесь опытом кто сколько делал?
Чистая теория, которую взял из опыта с турбированием других авто: до 0.5 избытка степень 9,5, до 1 степень 9, до 1,5 степень 8,5, до 2 степень 8. Цифры, конечно, примерные и взяты из расчета езды на 92-м бензине с гарантией отсутствия детона.
Еще хотелось бы услышать кто Каким путем бы пошел в смысле доработки .вопрос с ковкой и большой лужей давайте пока опустим! Варианты?
Попробуй, набери им, до 89мм делают только, ну в октябре месяце так было. А по поводу степени сжатия, у 9000-8.5 кажись, у 9-5-9.25, 9.5. Ну ты сам видел лужи на поршнях 9-5 и 9000
Видеть то я видел, видемо камера в головке отличается! Сегодня Мерил кубатуру на головке ,в поршне- получился такой результат, похоже на правду только не доход поршня от балды взял примерный.....
Хотя там пишут на 2.0 такая же степень! а поршни 2.0 вообще нет практически лужи,только выемки .Где правда? видимо бошки разные и все-таки?