Степень сжатия!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем saabik.333, 25 фев 2016.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Предыстория! купил 9к на палке в этот раз ,соответственно задумался дунуть больше .Хочу дунуть 1.7+ размышляю какую степень сжатия сделать, склоняюсь что надо в районе 8 . Так как с родной степени на полтора избытка на нормальных углах настроить проблематично! Поделитесь опытом кто сколько делал?
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    8.2-8.5 делай
     
    Karamazovandrej нравится это.
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    И ещё вопрос!
    Нет пока головки под рукой.может кто мерил ,сколько кубиков в голове 9к?
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Есть какие-нибудь аргументы? 8.5 не мало?
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а сколько в стандарте у 9к ??
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    9.25 на 234ом должна быть
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    8.5 в стоке идёт.
    Откуда такая инфа?! Почему 9.25?
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  9. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Чистая теория, которую взял из опыта с турбированием других авто: до 0.5 избытка степень 9,5, до 1 степень 9, до 1,5 степень 8,5, до 2 степень 8. Цифры, конечно, примерные и взяты из расчета езды на 92-м бензине с гарантией отсутствия детона.
     
    saabik.333 нравится это.
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Ну вот!спасибо за инфу.
    Думаю если бы была 8.5 дули бы мы и не парились.
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Делайте 8 .
     
    T195TT нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ага.
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Еще хотелось бы услышать кто Каким путем бы пошел в смысле доработки .вопрос с ковкой и большой лужей давайте пока опустим!
    Варианты?
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Где же где же добрать почти 20 кубов?
    Варианты кто нибудь предложит?
     
  15. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    воснеры не ставь степень большая, можно попробовать висеко.
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Попробуй, набери им, до 89мм делают только, ну в октябре месяце так было.
    А по поводу степени сжатия, у 9000-8.5 кажись, у 9-5-9.25, 9.5.
    Ну ты сам видел лужи на поршнях 9-5 и 9000
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Screenshot_2016-02-29-00-27-43.png
    Видеть то я видел, видемо камера в головке отличается! Сегодня Мерил кубатуру на головке ,в поршне- получился такой результат, похоже на правду только не доход поршня от балды взял примерный.....
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Хотя там пишут на 2.0 такая же степень! а поршни 2.0 вообще нет практически лужи,только выемки .Где правда? видимо бошки разные и все-таки?
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вот из руководство по эксплуатации!
     

    Вложения:

    • DSC_0303.JPG
      DSC_0303.JPG
      Размер файла:
      983,5 КБ
      Просмотров:
      48

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)