Степень сжатия!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем saabik.333, 25 фев 2016.

  1. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    зачем разжимать?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Дунуть надо дунуть!
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    на сайте уже 90 мм. А это уже шанс, что сделают).
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а кто настраивать будет?
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я!
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не слышал пока ничего про Ваши проекты)
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Это хорошо или плохо не пойму? Внимательнее надо быть.:)
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    плохо, конечно. Вот то, что делает Kruiz, и видно и слышно. И почитать интересно. Вот и про Вашу задумку хотелось бы узнать. Зачем разжимаете мотор, какая цель?
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Не люблю много слов и писанины! в начале темы все написал же.
    Вообще я тихушник :)))
     
  10. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    просто я из опыта делаю два 9к, моторы у нас 2.3т
    по опыту, даже мысли нет снижать степень, давим мелкими турбами Borgwarner 7200 (volvo s60r), давление в моем 1.8, во втором 1.9
    у меня нет ноутбука с собой, я бы выложил карту углов зажигания, у меня две проги оговорюсь сразу (одна со злым спулом катать рулоны, а друга для каждодневной езды), которая дейли дривен спулит медленно, до 2.5 поовощному, так как до 0.7 у меня смесь около 14.
    По выхлопу, я езжу на сток банке от валкер (кажется от седана), у меня даунпайп 76, дальше труба 60->57, а на конечном гибе кажется вообще 55. При этом на стенде со слабой нагрузкой я получил 348, так как просто нагрузки не хватало, да и затычка в выхлопе есть. Но главное тихо, на всех покатушках не один гаишник не подумал что я участник этого беспредела, так как реально тихо.
    По распредвалам, сток вообще кака, пик мощности чем больше давишь тем ниже сползает, сейчас вообще 4700 (я понимаю что это со всеми затычками вкупе), но опять же на втором 9к стоят 246 валы с 80мм выхлопом в хвост, там все происходит до 6к.
    Все хорошо, но валы стоят дорого, чтобы фазы двинуть шире, можно гбц от 9-5 поставить, ножка клапана 5мм вместо 7мм как в 9к, каналы впуска пошире, свирл (не зря в 9-5 валы уже стоят чем от 9к, одно другое компенсирует, а в экологии выигрывают).
    О всяческих кулерах понятно, но просто все забывают и смотрят мгновенные температуры, я всегда смотрю температуру при выстрее 0-200 и значение именно на 200. Китайские кулера классно подходят пострелять по городу в 3 передачи и не больше. Я жестокий сторонник оем запчастей, поэтому у меня кулер эво 9. Чем тяжелее кулер, тем дольше он может отводить тепло под наддувом, но тем дольше он остывает. По поводу лага это вопрос турбы, а не кулера.
    Теперь то что касается степени в 234 моторе, если кто не вкурсе поршень и шатун держат момента на ура. ОЕМ поршень нормально переживает детон, скорее вкладыши сплющит. Да поршень тяженый с шатуном, не такой отклик, но он замечательно работает, ведь 9к не не разу не спорткар для тайматтака. Цена поршней в 500+ $ не разу не вижу для себя рациональной. Чем выше степень тем лучше отклик в низком диапазоне.
    Думаю я достаточно показал свою точку зрения концепции 9к, я достаточно много откатал рулонов и каждый день езжу на машине и уровень надежности двигателя очень классный.
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Хотелось бы посмотреть карту углов!
    9к поршня то норм а вот шатуны полное Г
     

    Вложения:

    • DSC_0084.JPG
      DSC_0084.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      43
  12. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    и сколько же шатун сток держит момента по вашему?
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Это мой шатун!540 я катал,когда согнул не знаю сколько было!
     
  14. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    как всегда виртуальных или на стенде померянных?
    где вообще почитать можно о той машине?
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Через онлайн Т5.....
    Почитать нету!да и машины уже нету!пала смертью храбрых.на Акпп была кстати,сейчас на палке будет готовится к сезону!
     
  16. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    гыгыгы, не было там столько вообщем и даже рядом
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вот я и говорю есть к чему стремиться!
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Собственно вот что получилось!
    Лужа была 20 кубов стала 30.в центре днища снялось всего 0.5мм.думаю это не критично.степень будет 8.
    Ту Би континиед!
     

    Вложения:

    • DSC_0307.JPG
      DSC_0307.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      48
    • DSC_0306.JPG
      DSC_0306.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      49
    Troll Hattan и S3rga нравится это.
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Где делали?
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    В Калуге!есть у меня знакомый рукастый токарь.строго по моим расчётам.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)