плохо, конечно. Вот то, что делает Kruiz, и видно и слышно. И почитать интересно. Вот и про Вашу задумку хотелось бы узнать. Зачем разжимаете мотор, какая цель?
просто я из опыта делаю два 9к, моторы у нас 2.3т по опыту, даже мысли нет снижать степень, давим мелкими турбами Borgwarner 7200 (volvo s60r), давление в моем 1.8, во втором 1.9 у меня нет ноутбука с собой, я бы выложил карту углов зажигания, у меня две проги оговорюсь сразу (одна со злым спулом катать рулоны, а друга для каждодневной езды), которая дейли дривен спулит медленно, до 2.5 поовощному, так как до 0.7 у меня смесь около 14. По выхлопу, я езжу на сток банке от валкер (кажется от седана), у меня даунпайп 76, дальше труба 60->57, а на конечном гибе кажется вообще 55. При этом на стенде со слабой нагрузкой я получил 348, так как просто нагрузки не хватало, да и затычка в выхлопе есть. Но главное тихо, на всех покатушках не один гаишник не подумал что я участник этого беспредела, так как реально тихо. По распредвалам, сток вообще кака, пик мощности чем больше давишь тем ниже сползает, сейчас вообще 4700 (я понимаю что это со всеми затычками вкупе), но опять же на втором 9к стоят 246 валы с 80мм выхлопом в хвост, там все происходит до 6к. Все хорошо, но валы стоят дорого, чтобы фазы двинуть шире, можно гбц от 9-5 поставить, ножка клапана 5мм вместо 7мм как в 9к, каналы впуска пошире, свирл (не зря в 9-5 валы уже стоят чем от 9к, одно другое компенсирует, а в экологии выигрывают). О всяческих кулерах понятно, но просто все забывают и смотрят мгновенные температуры, я всегда смотрю температуру при выстрее 0-200 и значение именно на 200. Китайские кулера классно подходят пострелять по городу в 3 передачи и не больше. Я жестокий сторонник оем запчастей, поэтому у меня кулер эво 9. Чем тяжелее кулер, тем дольше он может отводить тепло под наддувом, но тем дольше он остывает. По поводу лага это вопрос турбы, а не кулера. Теперь то что касается степени в 234 моторе, если кто не вкурсе поршень и шатун держат момента на ура. ОЕМ поршень нормально переживает детон, скорее вкладыши сплющит. Да поршень тяженый с шатуном, не такой отклик, но он замечательно работает, ведь 9к не не разу не спорткар для тайматтака. Цена поршней в 500+ $ не разу не вижу для себя рациональной. Чем выше степень тем лучше отклик в низком диапазоне. Думаю я достаточно показал свою точку зрения концепции 9к, я достаточно много откатал рулонов и каждый день езжу на машине и уровень надежности двигателя очень классный.
Через онлайн Т5..... Почитать нету!да и машины уже нету!пала смертью храбрых.на Акпп была кстати,сейчас на палке будет готовится к сезону!
Собственно вот что получилось! Лужа была 20 кубов стала 30.в центре днища снялось всего 0.5мм.думаю это не критично.степень будет 8. Ту Би континиед!