Все уже в движке собрано.Единственное что у краев поршней дольше прямого участка оставили поэтому лужа получилась не правильной формы.С цифрами тяжело,так как прошлый сезон просрали из за не исправного оборудования что покупал для прошивки.После нов года получил исправное,попробовали заливать сливать менять вроде получается ,но на машину еще не прикручивали зима.
На фото плохо видно что именно вы там пилите! видно только что шкуркой ее всю затерли .цифры какие-то есть? Какой объем теперь?впуск/выпуск делали?
камера сгорания в гбц b234r 45кубов b235L 48кубов в той что я запилил 50 если на b234r поставить голову от 9-5 получается степень около 8.8 с той что я запилил гбц будет степень на b234 8.5 так что пилить поршень нет смысла, так как ножка клапана в 234 голове 7мм, а в 235 5мм, в впускные каналы шире и можно сделать фаски в 30 градусов и получить трехфасочное седло и сделать фазы валов шире. вот такие новости для тюнеров 9к
не 9к, но все же... 8,4 степень, правда на ковке... на последнем замере было 630 Нм, но провернулись вкладыши... осенью загнуло шатун на ЧТК, перекладывается поршень... поршням пох...