сравнение тормозных комплектов NGB и Maptun

Тема в разделе "Тюнинг от "NGB Performance"", создана пользователем NGB, 16 авг 2011.

?

какие из этих суппортов Вам большен равятся

Голосование закрыто 5 сен 2011.
  1. NGB 6 pot

    51,4%
  2. Map tun 4 pot

    24,3%
  3. ни те не другие :) прома рулит :)

    24,3%
  1. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    +1.
     
  2. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    смотрели месяц назад когда колодки меняли, суппорта в порядке, нареканий нет.Зимой проблем также не было.
    единственный минус для меня-колодки жрутся очень быстро.Сток ходил по 15к, этих хватило на 6.
     
  3. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    у маптюна только насечки, гудят слегка (по сравнению со стоком) только при интенсивном торможении с 100+.
    Не летаю больше 120, на кольцо не езжу.Почему столько проходили не знаю, прикатал не правильно может...хз.
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Алекс 9-3,

    6 000 - это че-то совсем мало....
    может не в порядке что ?
    тем более если ты особо-то и не вжигал?
     
  5. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    тогда не маптюн, тут чтото посерьезнее нужно.
    Маптюн вообще в стоке бы ставить на 210\256 сил.
    Они не для того чтобы дубасить.
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    а я вот теперь проверил уже обкатанные тормоза.. в городских режимах и при небольших гонках тормоза себя не проявляют... смог добиться полноценного торможения после трех 140-40-160-50-200-0. последние 200-0 тормоза работали уже совсем по другому и цепляли зверски. так что как раз для моих режимов они тоже подходят.
     
  7. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Я так понял это ты про МапТюн тормоза?

    У меня все несколько иначе. Поставил я 4-х поршневый маптюн, проездил около месяца и мой ZEWS колодки уже "схавал". То бишь за пробег около 3000км.

    Заказал колодки "спорт" - и... епрст, они у меня проехаля 2-е с небольшим хвостом ((((. Писец. По факту так сейчас прикинул, что если в режиме овоща, то их хватит тыщ на 5 )).
    Если ехать то на 2-2,5 тыщи.
    По итогу если проезжать в год 30 тыщ, то надо примерно 12 раз колодки поменять.
    Теперь математика: 12*6000= 72 000 рублей!!!!! )). И это на колодки! Не многовато ли??
    Возникает вопрос, кто юзает эти тормозилки - ЕСТЬ ли аналог!!!
    Тормоза приходили в коробке TRW. Колодки идут без упаковки - видимо шведы чего-то мутят )), раз упаковку скидываают. Тогда вопрос - почему они такие дорогие??? )

    Мы ждем мнения экспертов! :help:
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня первых колодок хватило на 3700км, подтверждаю бешеный износ их =\
     
  9. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    куды бечь то?? Пока заказал у Семена комплект, но хочется все же аналог испробовать - да более дешевый к тому же ).

    Самое "тупое", что я был уверен в их пробеге в районе 15 тыщ ))), и тут НЕОЖИДАННЫЙ писк. Я думал пыльник после смены резины зацепили, и он трет. Глянул - и сердце йокнуло. Миллиметра 1,5 осталось (.

    Подбирать колодки по размеру? А как? Приехать в магаз и вскрывать каждую упаковку )).
     
  10. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Семен! Вокруг да около ). Я тебе сегодня денег зашлю - КЛЯНУСЬ!!!, ты только вышли УМОЛЯЮ. Яж думал ты мне уже отправил, еще в ПТН, как самому ЛУЧШЕМУ твоему клиенту... а ты. Сижу и плачу. Йэх Сеня Сеня )).
    Но дискам походу всеж трындец ((. 20 р не готов!!!!
     
  11. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Общался с партнером. У него М6 вся на брэмбо (перед 6-ти поршневый)... Так вот он реально ВАЛИТ, а колодок хватает на 12-15 тыщ. (цена их 12тыщ) Такая же фигня с СРТ знакомого и еще с несколькими товарищами. Вообще проблемов нет.
    Колодки приходят в красивой упаковке с сертификатом внутри! О как. Все красиво.

    Сижу и полагаю, что надо было вообще на Брэмбо копить )).
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    чет реально с раходом колодок ад какой то ...
    скажутак .. один клиент не мой приехал с той же проблемой с этими же тормозами .. покупал не у меня и ставил тоже...
    косяк нашли и устранили ..уже 8000 откатал колодок осталось еще процентов 40....
    так что вот так ...
     
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Сурово, штатные тормоза на механике 150 сильном 9-3, за 100 000 км две смены колодок))), один раз при покупке и второй после 60-70 т.км. При продаже были как новые, думаю еще тысяч на 40.

    6-ти поршневые не меньше должны ходить, странно все это.
     
  14. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    в чем косяк??? "Попиленный" в ромашку пыльник??? Что может быть?
    Давай правду матку! Если криворукие спецы окажутся в итоге, тогда другой вопрос.
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    косяк в установке и рекомендациях по обкатке...
    НЕХ поставил больше 10 комплектов... и нашел все косяки ...
     
  16. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Ну у меня вот так получается...5-6 тыщ колодки и диски ща к 10-12к пробега-подходят к концу....Это пестец по-моему.
     
  17. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ездить конечно можно по-разному. думаю если спокойней кататься, то и расхода колодок такого не будет. а если жить светофорами и тормозами в пол, то и исход такой.
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ребят Вы как маленькие - хотите и СПОРТ тормоза и чтобы тормозила и чтобы дешево - так не бывает к сожалению!

    слотированные диски шинкуют колодку как на терке, колодки спортивные мягкие, поэтому и прихват такой хороший - следовательно торможение эффективное!

    если диски к 10-12к пробега подходят к концу - видимо ты колодки Race использовал (золотые)
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    кактам кто то писал:
    качество на свои деньги :))))
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    с какого перепугу спорт стал мягким !??
    или керамика нынче синоним слова резина !?

    ОФФ
    пойду за попкорном, походу отжег тока начинаецца
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)