сравнение тормозных комплектов NGB и Maptun

Тема в разделе "Тюнинг от "NGB Performance"", создана пользователем NGB, 16 авг 2011.

?

какие из этих суппортов Вам большен равятся

Голосование закрыто 5 сен 2011.
  1. NGB 6 pot

    51,4%
  2. Map tun 4 pot

    24,3%
  3. ни те не другие :) прома рулит :)

    24,3%
  1. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    владельцы тормозных систем от NGB отзываемся ;)
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Dannsky поставил себе)))
     
    matador нравится это.
  3. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Что интересует?
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Любители Б.у. брембо если не перестанете тут флудить буете наказаны)) Мы уже поняли что поддержанные брембо самые клевые тормоза в мире и с ними ничто не сравниццо. Тут обсуждаецо ВП про и Маптюн
     
  5. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Фото только такое, к сожалению...Колодкам 20 тыс., стерты на половину.Стока хватало на 15, Некса на 5:)))))))
     

    Вложения:

    • IMG_1501.JPG
      IMG_1501.JPG
      Размер файла:
      214 КБ
      Просмотров:
      60
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Добавлю и я свои пять копеек.
    Пробег 20 ткм, передние изношены чуть сильнее задних, но ездить еще можно было.
    Просто свербило уже в одном месте, что давно катаюсь, сегодня поменял))
     

    Вложения:

    • IMG_9699.jpg
      IMG_9699.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • IMG_9700.jpg
      IMG_9700.jpg
      Размер файла:
      302,8 КБ
      Просмотров:
      46
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да, забыл добавить, нексов никогда не было - сравнивать, к сожалению или к счастью, не с чем :))
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А какие у тя сзади суппорты? R4?
    П.С. Можно было бы еще поездить;) Хотя, если ты гришь свербило:)))
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Бляха, а они действительно разные!:shok
    Никогда внимания не обращал, думал, что только колодками отличаются:)
    Вот такие:

    rear_install.jpg
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Скок поршней? 6? Или 4?
    На сайте ВПпро четырехпоршневые R4 имеют колодку длиной 110 мм... А если у тебя шесть и та же длина колодки, тогда какие-то раритетные у тя суппорты сзади;)
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А на картинке не видно?)) Шесть...
    На видре такие же, только черные))
    Колодки спереди и сзади разные.
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    В чем вопрос-то?
    Не понял нихрена...
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    В том то и дело что на картинке видно что шесть... А суппорты разные спереди и сзади... Вывод-сзади раритетные суппорты, более не выпускаемые вппро...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так твои брэмбо не тормозят значит нихрена:-D

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну да, мне их ставили в 2010-м году, потом новые появились, у алекса_9-3 были такие спереди...
    Какие там сейчас сзади - не знаю...
    Автор темы зайдет с Кипра, надеюсь прояснит:)
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Дрон, у тя там зима 11 месяцев в году.
    Накуй те ваще тормоза?:)))
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Как быстро и сколько раз ты сможешь затормозить с 180 до 0 подряд?
    Он больше и быстрее:) за это и платит. Ему оно надо.
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну почитай вон как нексы меняют, им-то вообще западло, наверное))
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да и вот еще что...
    Раз уж пошла такая пьянка))
    Знаю, что в свое время на Дмитровском полигоне проводились сравнительные тесты этих тормозов на саабе и брембо на порше, только не со 180-ти, а со 160-ти до нуля - на десятом заезде порш тормозить уже не мог, причем с каждым разом останавливался все дальше и дальше сааба;)
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    все выпускается и ставится
    сеня два комплекта внедрили на кипрщине
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)