сравнение тормозных комплектов NGB и Maptun

Тема в разделе "Тюнинг от "NGB Performance"", создана пользователем NGB, 16 авг 2011.

?

какие из этих суппортов Вам большен равятся

Голосование закрыто 5 сен 2011.
  1. NGB 6 pot

    51,4%
  2. Map tun 4 pot

    24,3%
  3. ни те не другие :) прома рулит :)

    24,3%
  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    в сравнении суппорта NGB ( WP pro ) Map tun (NEX )
    просто смотрим фотографии качество изготовления и техническое оснащение ... в чем разница видно сразу..чтобы не задаваться вопросом почему цена разная

    NGB - 6 поршневые 336 мм Maptun 4 поршневые 330 мм.

    кто найдет 12 отличий существенных ? тому будет скидка на что нибудь :)))) неправильные ответы буду удалять и неуместные коменты тоже так что без обид..оставлю только правильные ответы и коментарии .
     

    Вложения:

    • IMG_9664.jpg
      IMG_9664.jpg
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      286
    • IMG_9665.jpg
      IMG_9665.jpg
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      262
    • IMG_9668.jpg
      IMG_9668.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      253
    • IMG_9669.jpg
      IMG_9669.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      255
    • IMG_9670.jpg
      IMG_9670.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      250
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    продолжение
     

    Вложения:

    • IMG_9671.jpg
      IMG_9671.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      215
    • IMG_9679.jpg
      IMG_9679.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      235
    • IMG_9680.jpg
      IMG_9680.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      221
    • IMG_9681.jpg
      IMG_9681.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      218
    • IMG_9682.jpg
      IMG_9682.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      214
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    по мере необходимости :) при своевременной замене колодок практически не нужно ( тоесть не доводить толщину колодки до 1 мм )
    а так при замене чистка и смазка.. в принципе так же как и для обычных суппортов)
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    народ.. реально ни одного правильного ответа...
    написал же выше: неправильные ответы и неуместные коменты --удаляю
    и попрошу без опсиралова..не нравится в голосовании пишем ..сейчас добавлю ответ "свое мнение"
     
  5. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    износ у NGB равномернее - больше поршней
    площадь колодк почти равная двойная прокачка - да..:)
    а вообще, NGB-шные по идее очень чутко будут на педаль реагировать. как на взрослых авто :)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2011
  6. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    в нгб внутри пластина на винтах, что облегчает ремонт/обслуживание.
    у маптюна успокоительная пластина хилинькая
    в нгб поршни, пластина, штуцер из нерж
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2011
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тут ты не прав....
    я ни выставляю что те или те лучше или хуже ...
    у каждых есть свое хорошее и плохое...
    сам подумай я и те и те продаю и ставлю...
    просто опрос создан для того чтобы понять подкованость народа :))а то тюнеров много развелось :)))
    как и псал вначале ..через 2 недели опишу все ньюансы....
    вот тогда и устроим холивар :)))
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    пока по правильности ответов и наблюдательности есть только 4 человека :

    по возрастанию самый наблюдательный и грамотный анализ:
    1. A.S
    2. cound floyd
    3. Yozi

    все будут поощрены однозначно..
    все их высказывания вывешу позже. через 2 недели... продолжаем соревнование ..
    все победители получат скидки или еще че приятного для их автомобилей в сентябре ( speedparts russia исполняется 9 лет )
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Обновление номер 3:
    1) Вес мап-тюн больше, размер больше, поршней меньше - следовательно при одинаковом размере лучше выбрать то, что эффективнее и легче при этом.
    2) мап-тюн не разборные, а самый большой недостаток что они отлиты, у нгб судя по фото они кованые - следовательно гораздо прочнее.
    3) у мап-тюн снимаются только целиком, не разборные, хуже обслуживание, не ремонтно-пригодные в случае чего, у нгб можно разделить на 2 части и также идёт 2 штуцера на тормозную жидкость,
    4) колодки у нгб больше, но прорезей 1, у мап-тюн прорезей 2 (меньше пыли и это отчасти нивелирует загрязнение поршней и направляющих),
    5) Фрикционный состав колодок нгб равномернее и плотнее, соответственно будет меньше выкрашиваться и колодка будет дольше жить.
    6) Фрикционный состав колодок нгб распределён по металлической площадке равномерно, у мап-тюн смещён относительно центра, следовательно температура будет распределяться не равномерно и в конце концов начнёт выкрашиваться в месте перегрева, для нивелирования этого мап-тюн делают скос на краях колодки, в месте наибольшего нагрева, у нгб из=за иного фрикционного состава скашивать колодки не нужно.
    7) Поршни у мап-тюн в месте соприкосновения с колодкой - плоские, при неудачной установке колодки (а учитывая конструкцию направляющих это возможно) их может "переклинить" и получится неравномерный износ. У нгб поршни имеют овальный контур и эта конструктивная особенность препятствует переклиниванию колодок даже если "неудачно лягут при монтаже".
    8) Пластины у нгб, удерживающие колодки, имеют нормальную конструкцию, при этом создаётся усилие на колодки, колодки не будут болтаться в суппортах, у мап-тюн они просто плоские.
    9) у мап-тюн нет нормальных пыльников, поршни могут клинить при такой конструкции, если их не чистить, у нгб нормальные скребковые пыльники, которые к тому же снимаются судя по фото.
    10) мап-тюн собран хуже, у нгб поршни из нержавейки судя по фото у мап-тюна там какой-то сплав типа силюмини.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2011
  10. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Я так понимаю, что охлаждение у диска WP происходит более эффективно
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Диск WP имеет необычную форму каналов, видимо отливали в 2 этапа, мап-тюн просто за один раз отлили, в принципе рабочая поверхность маптюн - обычный диск, только с вырезанной ступицей.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2011
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    У дисков нгб, больше неровностей в отверстиях для вентиляции, чем больше геровностей, тем больше площадь, чем больше площадь, тем больше теплоотдача, при том, что сами диски сами по себе больше
    Ну исчо интересным моментом является как раз таки крепление дисков к ступице тобишь внешней части тормозного диска к центральной. Опять по мне плюсик можно отдать тормозам НГБ, ибо больше вощможностей, а болты с гаечками можно менять, плюс в последствии подрезанием гаечек можно проводить балансировку после замены диска. По теплопередачи думаю всё-таки нгб впереди...
    За рисунок диска отдам плюсик Маптюну, сверловка по мне менее эффективна в каждожневной езде нежели насечка, сверловка забивается больше, эффект очищения подгаревших колодок засечка чистит тоже лучше. Но по охлаждаться однозначно будет лучше НГБ, кста внутренняя часть дисков свидетельствует тоже в сторону лучшего охлаждения дисков НГБ...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2011
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    По машинками
    1. Два контура прокачки лучше чем один, плюс соединительная трубка отличный радиатор для ТЖ, что уменьшает возможность локального вскипания ТЖ.

    По колодкам.
    1. Наличие противозажимных бобышек однозначный плюс на НГБ колодках
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2011
  14. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    диски NGB нравятся честной открытой вентиляцией.
    на дисках MapTun некая перфорация , думаю, что диски NGB охлаждаются лучше.

    - винты с правильным моментом - лучше
    - стрелочки, пусть и для дебилов при установке, но все равно лучше
    - толщина дисков больше - лучше (отсыл к размеру отверстий и теплоотдаче).

    имхо, NGB-шные тормоза отличны для активной езды "старт-стоп" по своим охлаждающим характеристикам.
    про размер корпусов суппортов могу сказать следующее: 93 машинка небольшая, лишний вес ей ни к чему, оба представленных лота больше штатного,
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2011
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    все правильные мысли поправил и отредактировал... постораюсь завтра послезавтра описать все плюсы и минусы обоих комплектов...

    оба камплекта сделаны по соотношению цена качество ... и оба имеют право работать хорошо... или ..посмотрим после зимы :)))
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    практически все бюджетные тормоза сейчас тайвань... так что в этом ниче плохого нет ... кстати НЕХ одни из самых нормальных тормозов... по качеству изготовления и легкости установке...
    категорически не рекомендую пробовать тормоза XYZ почему потому что пробовали ..гавно полное...

    все ниже сказаное ..мое мнение ..могу и ошибаться..но врядли ..все изложеное основывается только на моем личном опыте ..и знаниях...так что не обесудьте.


    поехали . MAP TUN

    тормоза тайвань фирма NEX

    срок эксплуатации 2 месяца.... ( что будет дальше после года эксплуатации и возникновению каких либо ситуаций буду добавлять )

    установка простая и не требует работы напильником и кувалдой.. 100 % болт он .
    в комплекте .. идут все необходимые для устаноки болты и крепления и армированые тормозные шланги.
    стоимость в раше 45-50 000руб.
    рекомендую при небольшом бюджете.
    альтернатива ПРОМе. ( про прому напишу позже в отдельной теме )


    +++++++++ ( плюсы )
    суппорт :
    1. большой размер суппорта --- жесткость и теплоотдача
    2. два фиксатора колодок на защелке-- простота смены колодок ..нет резьбы.
    3. см пункт 6 вминусах..это как раз + и - одновременно

    ----------- ( минусы )
    1. сборный из 2 частей... собран а потом прокрашен намертво ...--- неремонто пригоден и не обслуживаемый.
    соединение между левой и правой камерой ( канал тормозухи внутри )
    2. качество покарски - ужасное ... собрали и потом толи скочем оклеили места установки колодок и крепленияк кулаку...
    3. поршня суппорта..анодированый метал... края поршня острые.
    4. нет пыльника никакого.. только сальник от тормозухи ( если что поршень доставал специально для этого.) после зимы надо сделать ревизию на 4 комплектах посмотреть устойчивость к нашей соли и дерьму на дороге.
    5. литье ..ковка..без последующей обработки
    6. прижимная пластина успокоитель колодок .. просто не работает ..так прижимает на 20 % колодки .. но это компенсируется 2 направляющими впринципе при 2 направляющих ее хватает ... так что можно нет нужно.. даже отнести в плюсы простоту конструкции
    7.вес приличный но легче аеровского 314 мм на 2.5 кг

    колодки
    ++++++ ( плюс)
    1. колодки сделаны сразу с накладкой на тыльной стороне противоскрип .. сопряжение с поршнями мягкое.
    2. качество изготовление ---отличное .. идут с смазкой для напраляющих в суппорте..становятся очень четко.

    ----- ( минус )
    1.малая рабочая поверхность..засчет скосов по бокам... начинают работатьна 100 % при 40 % износа. ( по площади )

    диск

    +++++ ( плюс )

    1. НЕТУ!!!!

    ----- ( минус )
    1. вес 330 диск от НЕХ весит тяжелее 336 от вп про .. на 1,1 КГ !!!!!!
    2. диск ЦЕльный!!!!!!!
    он состоит из одной части и не составной ниразу


    тормозный шланги

    -----( минус )
    1. люминивые шайбы в комплекте и люминивые наконечники шлангов...
    опять резюме после зимы .


    итого ...

    по торможению гораздо лучше штатных аеровских тормозов 314 мм. по весу легче аеровскихна 4,6 кг.
    при нормальной езде и иногда погонять... работают хорошо..
    резюме после зимы ..

    ксти есть один комплект по спец предложению. :))) налетай :)))) могу всем кто давал правильные ответы и на него дать скидочку еще в плюс :))) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27912
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    поехали . NGB Performance

    тормоза тайвань фирма WP pro

    срок эксплуатации 4 года.... ( установленны на моем 9-5 Аеро вагоне )

    установка простая и не требует работы напильником и кувалдой.. 100 % болт он .
    в комплекте .. идут все необходимые для устаноки болты и крепления и армированые тормозные шланги.
    стоимость в раше 70-95 000руб.

    суппорт :
    +++++++++ ( плюсы )

    1. кованое литье с последующей 100 % обработкой на координатнеом станке
    2. после покраска и гравировка и обработка фрезой всех посадочных отверстий и резьб.
    3. жесткость конструкции 6 стягивающих болтов 8 мм
    4. составные --- легкость разборки и переборки при необходимости
    5. все болты при сборке нержавейка .. и прокачные штуцера и поршня.
    6. пыльник скребкового типа потом сальник... на некоторых суппортах производили замену и сальников и пыльников ) после несвоевременной смены колодок (до метала ) и несоблюдении методики замены колодок ( меняли колодки не у меня ) у себя за 4 года ничего не менял.
    7. 2 прокачных штуцера и сочленение 2 половинок суппорта ..внешний канал для тормозной жидкости ...
    8. прижимная пластина равномерное давление на колодки... исключает перекос и заклинивание колодок.
    9. направвлющие под коллдки пружинные с углом .. с эфектом отвода колодок от диска после торможения


    ----------- ( минусы )
    1. ширина суппорта физические размеры .. под некоторые типы колесных дисков приходится использовать проставки 4-7 мм
    2. высока стоимость расходников ..пыльники сальники и поршня (но все в наличии )
    3. пару раз меняли поршня ..даже нержавейка... не выдерживает дерьма с наших дорог.. но это следствие несвоевременной замены колодок...до метала ...

    колодки
    ++++++ ( плюс)

    1. ограничители по износу колодок.
    2. три типа материала .. обычные ,спорт и рэйс.

    ----- ( минус )
    1. качество изготовления размеров колодок...всегда приходится стачивать боковины металла на наждаке. .для свободного хода при установке колодок в суппорт. ( сколько не писали об этом пофигу )
    2. рэйсколодки .. пока не прогреются ..писчат визжат безбожно.. но тормозят просто суппер..
    гражнданские и спорт ..все ок.
    3. нет противоскрипного нанесеняи на колодки сзади тоесть колодка к поршням метал к металу...но тут работают направляющие колодок в суппорте

    диск

    +++++ ( плюс )

    1. толстый 32 мм расширеная вентиляция с четким направлением.. ..хорошая теплоотдача ( внизу в резюме есть о тесте )
    2. центральный хаб люминь анодированый.
    3. больты сопряжения хаба и диска 8 мм на каждом 2 прокладки ..2 гровера и самоконтрящаяся шайба
    4. после сборки диск обязательно протачивается .. сооосность сопряжения 100 %


    ----- ( минус )

    1. после пары зим проблемы с болтами при смене рабочей поверхности некоторые ломаются приходится высверливать..но 8 мм позволяют сделать это ..сменные болты в наличии .
    2. отверстия перфорации необходимо чистить сверлом разв 10 тысяч... или после зимы ... иначе неравномерный износ диска и колодок волной...
    3. стоимость сменных дисков.
    5. сильный гул при интенсивном торможении ..при нормальном все ок.(но это перфорация ..никудане дется )


    1. тормозный шланги
    +++++ ( плюс )
    1. полностю нержавейка... в комплекте медные шайбы

    -----( минус )

    по торможению гораздо лучше штатных аеровских тормозов 314 мм. по весу легче аеровскихна 6,6 кг.
    при нормальной езде и иногда или постоянно погонять... работают хорошо.. легко выдерживают и не плывут .. серии разгонов до 160 и торможении до 0 тестировал.. 12 раз разгон торможение .. не поплыли .. ( не разу их не перегрел... хотя пытался )

    все хорошо .. но цена... но поверьте стоит того... ( сам езжу на таких больше 4 лет ..)
    если что вспомню допишу
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    точно есть :)) я очкарик и не заметил..там присмотреться реально надо сильно :)))
    щас поправлю
    отзывы владельцев обоих систем приветствуются ... ну и поправки если че не написал или не правильно тоже.
     
  19. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    гул при интенсивном (не в пол) торможении есть и у маптюна.Тормозят хорошо.Краска с супортов уже отваливается.
    может из за этого бить в руль слегка?Пока притирал не гонял 200%.
     
  20. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    У меня сложилось обратное впечатление :sarc: При движение в спокойном ритме машина останавливается на светофоре с таким гулом, что несведущие пассажиры пугаются и советуют срочно отремонтировать тормоза :lol: А в бодром движении всё ништяк, гудит, но там уже пофиг.
    Хорошо работать начинают только после прогрева, но зато хорошо по настоящему. Тестировал на полной остановке со 160, при 10 торможениях подряд разницы не заметил. Машинка тормозит очень стабильно, без уводов задницы, рулём играть не приходится. Колодки ещё не менял, но уже скоро приеду.
    За год эксплуатации впечатления только положительные :yes: Потраченных денег не жалко. ;)
    Только один минус, раньше не так боялся, что какой нибудь шахид в задницу приедет :))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)