На Эбботе конечно звук громче чем со стоком ,вернее гораздо ниже по частоте ,но звучит именно благородно ,басовито.Главное на оборотах в высокие тона не уходит.Как дособиру движку под Какимото выпуск сравню по звучанию , по определению Японский должен звучать красивее,так как диаметр больше +сами банки по обьему больше (в штатные места встают),да и идти выпуск будет от 35 турбинки.
У меня выхлоп не громкий, когда едешь с постоянной скоростью и обороты не большие, до 3.5-4 тыс. Если давлю на тапку, то в салоне сильный низкочастотный резонанс. Стоит резонатор Атихо и банка Магнафлоу. Лично мое мнение, чтобы сделать еще тише, надо по центру вваривать еще один резонатор. Вот здесь можно послушать разное исполнение, на примере моего автомобиля http://www.twinpipe.ru/exhaust/direct/saab9000.html
интересно интересно уже Кеша, мне понравился мж рейс больше, если сравнивать без резонатора... мж-рейс с резонатором не пробовали? что это за номера у них? как из одного каталога
Ну вот и я о том. Мне больше МагнаФлоу понравился. Ещё для размышлений мне ответ ребята прислали на вопрос о звуке из МагнаФлоу.ру: "Представители нашей компании присутствовали во время замеров одной из машин на дино-стенде в Magnaflow, после 20-минутной сессии замеров, коллектор и два установленных резонатора (примерно до середины) - были ярко красного цвета. После наших комментариев, сотрудники Magnaflow подтвердили, что резонатор должен быть по возможности максимально длинным и качественным, чтобы эффективнее отводить тепло. Сувж.Magnaflow-Russia У меня 120Х800 рез. МГРейс под заказ делали макс. возможной длины, он сейчас мало греется при езде по городу. На х.х. тихо, под АС/DC:: так и вообще не слышно. Нажмёшь - см. пост. 43
Незнаю, пробовали или нет, я приобрел машину уже с таким выхлопом. Звук мне очень нравится, особенно если в туннеле разгоняться, но в салоне низкочастотный резонанс, подушки-подвеска в порядке. Бывший владелец сказал, что если хочешь тише, надо посередине ставить еще один резонатор, но не меньше метра длинной, под трубу 76мм. Из какого каталога, незнаю )). То sik. То есть в тебя посередине стоит длинный резонатор, но все равно в салоне гул при разгоне? Какого он рода, может быть терпимее? Он у меня такой надоедливый, голова болеть начинает, если далеко ехать.
Надоедает при разгоне, в установившемся режиме нормально. Раньше вообще без резонатора ездил, потом FOX небольшой поставил, потом этот 800 мм. Каждый раз лучше становилось точно. Ещё стоял клапан http://www.apex-pac.com/product-exhaust.htm. Инфы о нём у поставщика не было, а они двух видов для турбо и нет. Естественно попал для нетурбовой машины. Он работает, но спул с ним хуже.
Вот тебе бабушка и юрьев день. Там переписка была, вот ещё: "Касаемо звука, сказать сложно... Здесь больше вопрос личных пристрастий, Magnaflow - лидеры американского рынка, отсюда мы сделали вывод, что конечного потребителя устраивает звук их продукции. Увеличение размеров глушителя совсем не означает, что звук будет лучше. По опыту, зачастую замена 3in трубы на 2.5in трубу позволяет добиться лучшего звука без ущерба по производительности. Ключевым так же является выбор резонатора, от него очень сильно зависит качество звука на выходе. Как ни парадоксально, но мы опытным путем выяснили, что самый приятный звук дают глушители серии "Glasspack", при использовании их в качестве резонатора. Они изготовлены из обычной алюминизированной стали, достаточно дешевы, но при этом дают отличный звук. Глушители этой серии используют строители американских хот-родов, причем как правило ставят одиночный глушитель, работающий и как резонатор и как оконечный глушитель. Что касается сравнения MG и Magnaflow... Сказать сложно, но думаю что технологии Magnaflow повыше, да и испытательный полигон со звуковыми камерами и десятком дино-стендов, не доступны многим производителям выхлопных систем." Однако СААБ не хот род и глушители серии "Glasspack" меньше моего резонатора MGRace. В общем "вопрос личных пристрастий". Собрал, послушал и пока не понравится.
спасибо, вот это уже интереснее тоесть гласспак во всю длину сколько можно... теперь начнется ломка 2.5 или 3 или 2 3/8 )) блин хоть в трольхеттан едь слушать глушаки у саабов на слете, у кого чего поставлено
Ты не понял, 3 с переходом в 2,5" будет уже тише точно. Гласспак сам по себе небольшой глушитель 4" диаметром и длиной 26 " и, блин, недорогой. http://www.magnaflow.com/02product/02glasspack.asp Тем не менее звук http://www.youtube.com/watch?v=MeYK-a8-_TE Слушай давай и поделись, как звучилово у Камаро гуд или нет.
очень интересный видос для себя по звуку я бы расставил так 1 флоумастер 2 магнафлоу буллет 3 магнафлоу типа флоумастера 4 гласспак хотя я думал что гласспак это не компания а тип глушака в рецензии написано что во втором видео все это есть с резонатором http://www.youtube.com/watch?v=sEsfeSvinaI&t=1m8s но это в8 и красивый звук, рык кмк на л4 они будут пердеть все, кто тише кто громче
Таки думаю звук. Да, гласспак - это тип глушака от Магна Флоу. Ему цена 1,5 - 2 рубля вроде. Не думаю, что пердеть, вернее надеюсь, что нет. Сомнения конечно большие. Мне они понравились в твоей ссылке с резонатором. Причём по мне сначала флоумастер а потом Гласспак. Впрячься что ли?
мне главное чтоб не долбило в резонанс на 2-2.5к об мин, так как довольно часто езжу далеко и с более менее постоянной скоростью вот мне главное если крутить выше 3к - ничего страшного, может и порычать там у меня по нескольку часов обороты не задерживаются
Ребята в MGRace сделают из своего каталога или под заказ, надо общаться. Цена будет как у МФ где то. Уже тупо набирать объём не хочется. Гласспак вон даже меньше моего резонатора, а ведь работает. Такой встанет вместо оконечной банки: http://www.flowmastermufflers.com/?page_id=451&partno=53055 У чёрных звук был ГУД. Надо поискать Магнафлоу на ю-тубе аналогичный