магнафлоу (оффсет-оффсет) на тоете 4цил аналогичный флоумастеру и магнафлоу на том камаро http://www.youtube.com/watch?v=iZMxxmTRDlw нихрена , конечно , не понятно
Послушал на сайте http://www.magnaflow.com/04sound/04euro.asp европейцев. Не играют не шиша. Только V8 у М3. Завтра к своему прислушаюсь.
вот кстати от ARM и 3" непонятно зачем заужение в конце дпайпа около фланца, и дальше опять на средней части расширение после фланца не уж то, чтобы к стоку любую часть прикрутить))
на 2.8 такая же хрень, идет заужение, только там место такое что ниче там не прикручивается))... хотя до этого труба 76(в стоке) и после.. э
С сайта TWIN PIPE: "На фото представлен «краеугольный камень» тихого прямоточного выхлопа. «Удавка» уменьшающая проходной диаметр с 64 мм до 48 мм, конечно, обеспечивает тихий выхлоп, но тогда смысл прямоточности системы сводится на нет. Некоторые полубрендовые фирмы только такие «прямоточные» глушители и выпускают. Американский Magnaflow назвал серию с заужением STREET, без заужения RACE. На фото представлен процесс удаления «удавки», т.к. Performance на первом месте. У меня такой удавки _(сужения) нет, не планировалось. Есть ещё одна хитрость: банка с камерой. Как тут: http://mg-race.su/doc/index.php?ID=6 Но это уже не прямоток в чистом виде.
вот он, 3" эбботт звук http://www.youtube.com/watch?v=JUamOj_mA5w яб не сказал что громко да только не из за заужения ли это и рэйс-каталика во + 9-3 вигген http://www.youtube.com/watch?v=utHEbClSagk тот же выхлоп похоже на оборотах орать не начинает но еще мягче у херши звук http://www.youtube.com/watch?v=umN9HMxvECk \уехал стричь капусту\
У Хирш хороший звук, на мой взгляд самый тихий. И в салоне думаю комфортно ехать. Считаю, что Сааб не должен быть громким, он должен тихо, под свист турбины, уехать от большинства автомобилей.
Не забывайте-звук напрямую зависит от перфоманса)) У меня на родных валах магну вообще слышно не было, а как воткнул 278/10.4 так забубнило на низах))
Себе ставил JT 3" маптюновский, полностью от турбы. Без всяких пламягасителей, после турбины он нафик не нужен. Конечно звук громче стока, но если ехать ровно без нагрузки то вообще не напрягает (к вопросу о дальних поездках). За то по дворам удобно - ни кто под колеса из за стоячих машин не выпрыгивает и даже если в наушниках спиной к тебе идет то отходит в сторону. Такая вот пассивная безопасность
Как то во времена своей далекой юности в поездке по бездорожью оторвал трубу от цилиндра на ИЖаке... Когда до дома возвращался неокоторые участники движения за километр со своих велосапедов спрыгивали и на обочину отбегали...
Если на соапе отпили ть трубу перед резонатором то эффект будет схожий (у кого гофра прогорала знают И ещё красиво пыль из-под машины при старте разлетается
Да не очень то громко с прогоревшей гофрой он работает. Месяц так ездил, если не больше. Снаружи слышно, да. А внутри если на тапок сильно не жать то почти не слышно. Чутка урчит чё-то и всё.
Внутри не особо, если окна не открывать Зато снаружи!!! Весь раён сразу знает что пацан домой приехал ) И на дороге все доморощеные ракеры как-то начинают себя беспокойно вести )
Андрей Сом был прав, когда тут где-то написал, что звук конкретного совершенно глушителя зависит от "туевой кучи" вещей. Сегодня тепло и водятел (я то есть) в целом добром расположении духа и... не доставал глушитель совершенно. В установившемся режиме 2000-3000 об/мин так и вообще практически тихо. На разгоне только звереет. Скорее всего оставлю всё как есть. Можно было бы клапан вкорячить как сейчас на немцах делают в двухствольных выходах из оконечной банки. Кстати JT ставил ещё когда его в каталоге Матюн не было и сам джи-тишник Тимо считал, что у них звук "cool", как он мне написал. Но вставка резонатора сначала небоьшого Фокса а потом МГ длиной 800 пошла на пользу, субъективно звук сместился к корме машины.
Раньше не мог подсказать? Шучу конечно: Но ты 200% прав и я это прочувствовал на своём авто по мере его перформанса повышения. Хирш софт - звук один, ст.3 - другой, турба, валы и т.д.
в риге у тебя не особо громко пела на хх я конечно понимаю, что ты маньяк и все такое)) но на машине без шумки в оребру, с большой трубой на выпуск как ты ехал? по 15 минут? ))
От Москвы до Риги-остановка только на границе(ну и заправки естественно) давит только первые 500 км-потом привыкаешь)))