хочу исправится, не только для тишины, сам звук так же зависит от резонатора, не только от глушителя. У меня вырезан второй кат, просто кусок трубы стоит, в мае будет год как поставил, все ок.
Спасибо за инфу!:g: А первый кат. на месте стоит? Тогда какой фирмы лучше поставить резонаторы? Сильного пердежа мне не надо:
первый кат на месте, он оч жирный(по крайней мере на 2.8) и если вырезать его надо прошивку уже править, поэтому решил не заморачиваться. Да любой(на вкус, цвет, и наличия денех все зависит), все именитые конторы, которые делают глушители делают и резонаторы. У меня ваще бистро бистро поехала! и громко громко :
Я могу рассказать. По тысячнику знаю. После того, как выпотрошил ВЕСЬ тракт машина как будто от прицепа с кирпичами избавилась. И расход больше чем на литр упал. Наверное совпадение : Ты же саабер! и должен знать, что прямоток на наших ведрах решает! Он даже на ТАЗах решает.. :
Ну тут была у Расти тема по поездке в Эребру. Там можно увидеть графики замера мощности. Там наглядно видно, что дает выхлоп. А после мойки аэродинамика лучше:
Золотые слова! P.S. Выхлоп - это последнее что бы я стал переделывать в машине. Простой пример с прямоточными системами для ВАЗ 2112.
Выхлоп выхлопу рознь. Существует море достаточно тихих (на уровне стока) решений обладающихй при этом низким сопротивлением.
Ну например: труба какая, кат., резонатор, глушитель, разводка. Уровень шума какой в салоне, у среза глушителя?
Блин я вот тебе в цифрах не скажу. Точто знаю что Серёге (ака Lucifer) делали вполне приличный и негромкий тракт (слышал живьём) - ща эта машина у Kesha - можешь с ним связатсья поспрошать. Вот кстати топик об энтом http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13658 Знаю что Com заморачивался постройкой лёгких и негромких выхлопов и небезуспешно. Зы: это всё об трубах 76 мм
Не просто спрашиваю. Тоже заморачивался и продолжаю. Конкретики - никакой. Есть у меня шумомер, стоил как Таз новый в своё время, но мерить не хочется. Компоненты? 3" труба, JT-superflow, Fox, MGRace и даже от Apexi была одна приблуда. Ещё одну последнюю попытку аппгрейда сделаю и всё.
Если спорт выхлоп сделан правильно, то уши он не закладывает и с прибавлением оборотов не грахочет.Машина едет реально лучше ,даже если стоковый выпуск выпотрошить, сразу чувствуется разница,только на прямом стоке громко и на трассе в салоне слышно.Эбботовский выпуск хорош!У нас на переферии есть люди сами варят полностью выпуск, при тюне машин и пламягасители и резонатор и глушак ,но получается в основном громковато.
Себе еще один выхлоп приобрел Японческий Какимото он вообще на 80мм с резонатором и глушителем.Только тракт придется переваривать так как он не под Сааб ,да и пламягаситель вкорячить.Вот тогда и сравню с Эбботом.По компонентам и так понятно на Эбботе- Эббот,на Какимото-Какимото.Маптюн еще не пришел.
Выхлоп собирать для разных целей с разными компонентами,а если на все случаи и с усредненными показателями ,то только сток.
Ну я когда свой у JT заказывал, тоже у них на ю-тубе послушал несколько штук. И ведь совпало блин. И блин ни тише.