это если он, клиент, сможет доказать, что мастер накосячил. а сможет ли он что-либо доказать, если он не разбирается в теме? особенно, когда цена проблемы несоизмеримо меньше, чем стоимость времени, которое надо потратить на бадание. вот потому и появляются фразы "раз умный, все сам и делай, а нам не мешай чайников лохматить".
Если ты профессионал в своей работе, то тебе будут доверять и оставлять машину не стоя у тебя за душой. А вот если ты не зарекомендовал себя, то извини-подвинься, будь добр обьяснить что, как и почему ты делаешь. Никто не стоит над душой в сервисе у Николая, за Равшаном никто не следит как он двигатели перебирает, за Сан Санычем никто не следит когда он в проводах копается, за Диско Сашкой никто не смотрик когда он коробки перебирает, за моей спиной не стоят когда я сервера настраиваю и таких примеров много можно привести. А вот Никита Айсник, Эндикар, Ком или Тимофей, когда что-то делали в моих машинах по началу, не отказывали мне в разъяснениях того, что и почему они делают, выслушивали мои советы и говорили мне почему они не правильные. И на данный момент, я так-же не стою у этих людей над душой и не даю им советов, они заработали мое доверие. И даже при том, что они уже заработали себе имя и довольно известны в данных кругах, они по прежнему разжевывают все заданные им вопросы и не говорят никому . Кстати один раз был в сааб эра, меняли мне одну запчасть, вот там очень понравился подход: Сказал что хочу чтобы было все по правильному. Они без слов распечатали мануал из виса, и все как по мануалу заменили, с динамометрическими ключами и все такое. И кстати все что делали, рассказали почему именно так. Давно правда это было, сейчас не знаю как там. Был такой случай у меня, развернулся и уехал. Потом позвонил руководству сервиса и рассказал, что такой случай произошел. Видимо был не первый, потому что через неделю вся смена в том сервисе не работала.
не правильный подход. Во-первых, не всегда есть возможность попасть к своему проверенному мастеру; во-вторых, его может просто не быть (напр при смене марки авто). Кроме того, отдавая машину приемщику нет гарантии что не поменяют или намеренно не сломают чего-нить лишнего, за Ваш разумеется, счет :neg: Прецеденты были :(
я не про тот случай, еще до этого отдавал в сервис на замену сцепления в сервис около дома КейсилМ (тогда известный, сейчас закрыли), пошел домой переодеться на время ремонта, мое новое ориг подменили старым. Понял это когда стало пробуксовывать в геленжике. Мой сервисмен тогда был в отпуске (Паша, ты его помнишь), поэтому пришлось ехать во "вроде приличный и не дешевый"
я еще раз повторюсь, есть такой сорт людей, которые, как кажется, стояли в том числе за спиной Создателя во время сотворения Мира... мне кажется, что в данной теме речь идет именно о них
Ты уже лег на операцию к определенному доктору, ты уже дернул ручку своего личного персонального однорукого бандита. Даже если в агонии судорожно ковырять пальцем по стеклышкам, три семерки не выпадет. Надо решаться на уровне выбора мастера, потом уже так или иначе поздно
После того, как я по совету друзей, приехал в сааб сервис на пересечении МКАДа и Варшавки (название не помню). И оставил там машину, после чего оставил неслабую кучу денег. И через 4 месяца столкнулся с теми же проблемами (при том что делал по сути ВЕЧНЫЕ вещи). Я перестал верить советам друзей и сервисам. Теперь все что не могу делать сам, делаю под своим присмотром. (советы не даю, просто слежу чтобы все прикрутили, а то были случаи...). ___ Согласен с мнением, что за замену заведомо исправных агрегатов на новые, стоимость надо взимать с сервиса. Но такого не будет. И качества в сервисах, особенно в Москве не добьешься. Просто тупо по тому, что машины офигеть как много. Ну потеряет сервис клиента одного, десять, сто да и хер с ними! В Москве население под 20 лямов и у каждого первого по три машины.
Вы заметили , что все больше людей начинает вникать в вопросы сервисного обслуживания ? Не только в авто , а во всех направлениях. Люди развиваются, мозги работают , они начинают читать законы и узнавать потихоньку свои права... даже иногда обязанности . Так скажем спасибо всем сервисам и ситуации в целом за наше развитие. А по новым авто в России все плохо , точнее плохо с их обслуживанием . Покупая авто , вы думаете что проблем будет меньше ... У многих так и происходит , но вот если вы попали в тот не большой процент брака .... Раз у нас есть такая замечательная штука как wis - смотреть обязательно. В этом случае вы сможете поменять сервис до момента разбора авто ... Т.е если что то не так - развернулся и уехал в mcsd тот же .