"Советы клиентов" мастерам в сервисе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем EMX, 4 авг 2011.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    это если он, клиент, сможет доказать, что мастер накосячил. а сможет ли он что-либо доказать, если он не разбирается в теме?

    особенно, когда цена проблемы несоизмеримо меньше, чем стоимость времени, которое надо потратить на бадание. вот потому и появляются фразы "раз умный, все сам и делай, а нам не мешай чайников лохматить".
     
  2. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    2 Major Tom
    аватарка у тебя супер!
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если ты профессионал в своей работе, то тебе будут доверять и оставлять машину не стоя у тебя за душой. А вот если ты не зарекомендовал себя, то извини-подвинься, будь добр обьяснить что, как и почему ты делаешь. Никто не стоит над душой в сервисе у Николая, за Равшаном никто не следит как он двигатели перебирает, за Сан Санычем никто не следит когда он в проводах копается, за Диско Сашкой никто не смотрик когда он коробки перебирает, за моей спиной не стоят когда я сервера настраиваю и таких примеров много можно привести. А вот Никита Айсник, Эндикар, Ком или Тимофей, когда что-то делали в моих машинах по началу, не отказывали мне в разъяснениях того, что и почему они делают, выслушивали мои советы и говорили мне почему они не правильные. И на данный момент, я так-же не стою у этих людей над душой и не даю им советов, они заработали мое доверие. И даже при том, что они уже заработали себе имя и довольно известны в данных кругах, они по прежнему разжевывают все заданные им вопросы и не говорят никому
    .
    Кстати один раз был в сааб эра, меняли мне одну запчасть, вот там очень понравился подход:
    Сказал что хочу чтобы было все по правильному. Они без слов распечатали мануал из виса, и все как по мануалу заменили, с динамометрическими ключами и все такое. И кстати все что делали, рассказали почему именно так. Давно правда это было, сейчас не знаю как там.

    Был такой случай у меня, развернулся и уехал. Потом позвонил руководству сервиса и рассказал, что такой случай произошел. Видимо был не первый, потому что через неделю вся смена в том сервисе не работала.
     
  4. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    не правильный подход. Во-первых, не всегда есть возможность попасть к своему проверенному мастеру;
    во-вторых, его может просто не быть (напр при смене марки авто).
    Кроме того, отдавая машину приемщику нет гарантии что не поменяют или намеренно не сломают чего-нить лишнего, за Ваш разумеется, счет :neg: Прецеденты были :(
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Угу, помню твою умершую бэху... Сжечь сервис тот нафиг...
     
  6. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    я не про тот случай, еще до этого отдавал в сервис на замену сцепления в сервис около дома КейсилМ (тогда известный, сейчас закрыли), пошел домой переодеться на время ремонта, мое новое ориг подменили старым. Понял это когда стало пробуксовывать в геленжике. Мой сервисмен тогда был в отпуске (Паша, ты его помнишь), поэтому пришлось ехать во "вроде приличный и не дешевый"
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Помню и эту историю...
     
  8. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
     
  9. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    я еще раз повторюсь, есть такой сорт людей, которые, как кажется, стояли в том числе за спиной Создателя во время сотворения Мира... мне кажется, что в данной теме речь идет именно о них
     
  10. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Ты уже лег на операцию к определенному доктору, ты уже дернул ручку своего личного персонального однорукого бандита. Даже если в агонии судорожно ковырять пальцем по стеклышкам, три семерки не выпадет. Надо решаться на уровне выбора мастера, потом уже так или иначе поздно
     
  11. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    После того, как я по совету друзей, приехал в сааб сервис на пересечении МКАДа и Варшавки (название не помню). И оставил там машину, после чего оставил неслабую кучу денег. И через 4 месяца столкнулся с теми же проблемами (при том что делал по сути ВЕЧНЫЕ вещи).

    Я перестал верить советам друзей и сервисам.

    Теперь все что не могу делать сам, делаю под своим присмотром. (советы не даю, просто слежу чтобы все прикрутили, а то были случаи...).
    ___
    Согласен с мнением, что за замену заведомо исправных агрегатов на новые, стоимость надо взимать с сервиса. Но такого не будет.

    И качества в сервисах, особенно в Москве не добьешься. Просто тупо по тому, что машины офигеть как много. Ну потеряет сервис клиента одного, десять, сто да и хер с ними! В Москве население под 20 лямов и у каждого первого по три машины.
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Эти люди - платят деньги за ремонт. И не маленькие.
     
  13. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Вы заметили , что все больше людей начинает вникать в вопросы сервисного обслуживания ? Не только в авто , а во всех направлениях. Люди развиваются, мозги работают , они начинают читать законы и узнавать потихоньку свои права... даже иногда обязанности . Так скажем спасибо всем сервисам и ситуации в целом за наше развитие. А по новым авто в России все плохо , точнее плохо с их обслуживанием . Покупая авто , вы думаете что проблем будет меньше ... У многих так и происходит , но вот если вы попали в тот не большой процент брака .... Раз у нас есть такая замечательная штука как wis - смотреть обязательно. В этом случае вы сможете поменять сервис до момента разбора авто ... Т.е если что то не так - развернулся и уехал в mcsd тот же .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)