"Советы клиентов" мастерам в сервисе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем EMX, 4 авг 2011.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Друзья, объясните мне одну простую вещь.

    Первый ваш совет на вопрос "ребята, загорелся чек..." - это "проверь техом", а потом сразу же "посмотри в WIS, там подробно все расписано, что к чему".
    И вот, человек, начинавшись WIS в доль и поперек, вызубрив все, вплоть до схем "переходов при нажатии кнопочек", едет в сервис с полной уверенностью в том, что ща ему все быстро чик и пык.

    Приезжая в сервис, он ошарашенный понимает, что все проверки проходят не так, процесс снятия "виновника торжества" проходит по какому-то нелогичному и сложному пути и единственное, что приходит на ум чайнику - это сказать мастеру "а чейта ты не так все делаешь, в висе же все по-другому!".

    Мастер же на эту тему мило улыбается и говорит "да мало ли, что в этом твоем WIS написано". После чего у чайника наступает ментальный кризис и разрыв шаблона, так как сервис он выбирал специализированный, по SAAB'ам, о котором он на форуме читал много и хорошего.

    В результате, чайник начинает, как неправильный усилитель, самовозбуждаться, в результате чего разговор с мастером заканчивается фразой мастера:
    "если ты такой умный, че ты вообще сюда приехал? делай все сам!".

    Потому вопрос: с одной стороны WIS, в котором много что разжевано, с другой стороны есть мастер, который тоже пользуется этим самым WISом, так почему тогда возникают нестыковки и как правильно себя вести, чтобы, с одной стороны, не оказаться разведенным сервисом, а, с другой - не стать виновником конфликта?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Забота клиента это привезти машину, а потом когда забирать придет еще прихватить денег, вот и все. Если твоих знаний и умений нехватает на ремонт машины то нет смысла читать ВИС. А вообще - нефик стоят над душой мастера и мешать ему работать, пришел, отдал, посидел кофейку попил, забрал - при такой схеме всем хорошо будет.
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Люди не понимают, что отвлекая человека своими беседами, они тратят чужое рабочие время. На качестве работы может сказатьсмя, так можно и колесо забыть затянуть.
     
  4. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    точнее и не скажешь
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    понятное дело, что здравый смысл еще никто не отменял, но!

    когда в WIS говорится, что при ошибке такой-то нужно сделать то-то и заменить вот эту детальку, а мастер тебе указыает на совсем другое, возникают резонные вопросы аля "почему?" и "зачем?". эти-то 2 вопроса ведь можно задать?
    или когда тебе говорят "проблема эта потому возникла, что сломалась либо вот эта железка за 5 миллионов или эта за 4 миллиона, с чего начнем?".

    имеет ли смысл намекнуть мастеру на то, что в его обязанности входит выяснение конкретной причины еще на этапе диагностики.
     
  6. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ты еще медицинской энциклопедии начитайся и у врачей спрашивай "почему так, если надо по-другому"))))
    дохтуру виднее
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Бегемот, ты будешь смеяться, но у меня огромное кол-во врачей знакомых, которые в один голос всегда говорят: никогда не принимай решение о лечении, посетив одного врача, тем более - незнакомого.
    Потому всегда приходится обращаться либо к знакомым врачам, которые не будут разводить на дорогущие препараты или процедурки, либо хожу по минимум 2м специалистам. Разница в рецептах порой колоссальная. как в кол-ве пунктов, так и в ценнике.

    кстати говоря, например, при удалении липомы необходимо удалять и капсулу, тем не менее, очень часто, особенно в москве, хирурги только выкачивают ее содержимое, в результате чего человек через годик-другой снова приходит к врачу с той же самой проблемой (если не начнутся осложнения). Потому, хочешь, не хочешь, а изучать "предмет разговора" приходится. Да и ЗоПП четко говорит о том, что потребитель имеет право на получение полной и исчерпывающей информации по услуге-товару.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Major Tom тебе простой совет - покупай только новые машины, а по окончании гарантии опять меняй на новые, тогда тебе будет глубоко пофик что они там делают и меняют по гарантии :)))))
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    тогда уж и каску прикупить, чтобы официалов разводить чужими руками 8}

    не, из принципа не покупаю новые машины.

    а по так называемой "гарантии" можно совсем отдельный холи вор развести, так как на деле это очень относительная вещь (начиная с того, что "на любые резиновые изделия гарантия 1 год, на электрику - 1 год" и т.д. мелким шрифтом.
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А потом через три месяца обнаруживаешь течь тормозухи ибо прокладку не поставили.

    Хорошо хоть не на трассе при 200 отказали тормоза.:face
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    советы мастерам позволено давать только проверенным клиентам, которые не только зазубрили вис, но и понимают, что не висом единым.

    для всех остальных действуют общегражданские правила нахождения посторонних лиц на производстве. они должны сидеть на ресепшене и гонять чаи-кофе :)
    таким образом вы не станете разведённым сервисом. а вот вот чтобы ваш клиент не стал разведённым клиентом уже зависит от вашего мастерства и квалификации.....
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Прежде чем начать базар (а это именно так и есть) надо сначала хотя бы ознакомится с гарантийными условиями на продукцию GM (Опель Сааб и т.д.), проведите опрос (выж всеравно за справедливость боритесь) среди владельцев 9-3 и 9-5 кто покупал их новыми какие отказы в обслуживании по гарантии они получали. Ибо те условия что вы написали смахивают на китайские поделки из автосалонов (машинами такие вещи я назвать не могу :)))) ) .
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    кстати говоря, чтобы не быть голословным, если что:

    Nissan Almera N16, течь ГУРа, гул насоса при прогреве масла, проведенные работы втечение 1 года:
    1. ремонт верхнего сальника рейки (11 тыщ).
    2. замена масла.
    3. ремонт рукава высокого давления (7 тыщ).
    4. промыка системы, замена масла.
    5. затягивание штуцеров.
    6. замена насоса (16 тыщ).
    7. штуки 3 "диагностики".

    итог - гул как был, так и остался; система как сопливила, так и сопливила (после каждого шага в разных местах, но почему-то в тех, которые "трогали").
    на балконе валяется абсолютно живой насос ГУРа (кстати, могу продать по сходной цене если кому-то надо).

    в результате машина была продана к чертовой матери (по разным причинам, в том числе и этой).

    а вы говорите...
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ни дня без новой,злободневной,темы!!!)))))
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ДА! Даешь все несцаны Алмеры в помойку! :))))
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    все гарантийные условия лежат в инете. примеры работы "гарантийных условий" лежат на форумах и в судах. бессмысленно обсасывать прописные истины. и к опелю или саабу это относится так же, как и к другим маркам автомобилей.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    покажите мне скан сервиски любой машины GM в котором прописаны те условия что вы указали -

    без документального подтверждения ваш базар будет оставаться базаром. а то чем завален интернет мне не важно.
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    то есть прежде чем стать мастерским и квалифицированным клиентом, сначала необходимо пройти долгий тернистый путь "разведенным сервисом"? (((((8

    эта мысль это уже ближе к жизни ИМХО :sarc:
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Лелег, не занудствуй. я ничего не имею против гарантийных обязательств GM и ни в коем случае не хотел тебя задеть.
     
  20. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Прекрасно понимаю...
    Когда мне в одном сервисе после того как увидели что ГУР сопливит, порекомендовали заменить его на новый... Но после моего вопроса о возможности замены только сальника, мастер сказал можно, но они этого не делают и быстро ушел.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)